Найти в Дзене
Строим для себя

Крутые кресла в гараж мастерскую из барахла!

Привет, мои строительные друзья! Купил на авторазборе комплект кожаных сидений Ниссан Мурана с электрофаршем за 18 тр и  решил сделать из них зону отдыха в гараже. Думаю из них получится два удобных кресла и отличный диванчик! Использовать буду для: В чем преимущества использование автокресел? Они неубиваемые при таких сценариях использования и очень удобные, так как автопроизводители стараются сделать так, чтобы водитель и пассажиры могли ехать целый день и не уставали. В них уже интегрированы подогрев и электрорегулировки положения кресла, ну и кожа очень практичный материал в пыльных и влажных условиях. Но просто на пол такие не поставить - слишком низко сидеть и вставать не удобно. Сидения просто прикручу к металлической раме и останется только подключить электрику. Но получится жестковато. Когда вы плюхаетесь в машину - подвеска автомобиля смягчает этот момент. А на офисных креслах посадку смягчает газлифт. Но он длинный и тут его не разместить - под креслом просто не хватит места

Привет, мои строительные друзья!

Купил на авторазборе комплект кожаных сидений Ниссан Мурана с электрофаршем за 18 тр и  решил сделать из них зону отдыха в гараже.

Думаю из них получится два удобных кресла и отличный диванчик!

Использовать буду для:

  • отдых в гараже
  • просмотра фильмов, игра на консоли
  • посидеть на улице, на терассе, в беседке, под навесом
  • одевать мотоштаны, мотоботы

В чем преимущества использование автокресел?

Они неубиваемые при таких сценариях использования и очень удобные, так как автопроизводители стараются сделать так, чтобы водитель и пассажиры могли ехать целый день и не уставали. В них уже интегрированы подогрев и электрорегулировки положения кресла, ну и кожа очень практичный материал в пыльных и влажных условиях.

Но просто на пол такие не поставить - слишком низко сидеть и вставать не удобно.

Плюс они тяжелые и перемещать их крайне неудобно. А значит нужно сделать каркасы на колесиках. Вот, что можно сделать из металлической трубы 50х50.
Плюс они тяжелые и перемещать их крайне неудобно. А значит нужно сделать каркасы на колесиках. Вот, что можно сделать из металлической трубы 50х50.

Сидения просто прикручу к металлической раме и останется только подключить электрику. Но получится жестковато. Когда вы плюхаетесь в машину - подвеска автомобиля смягчает этот момент. А на офисных креслах посадку смягчает газлифт. Но он длинный и тут его не разместить - под креслом просто не хватит места. Автомобильное кресло раза в три тяжелее чем офисное и если поставить его на стандартную ножку-каталку, оно может перевесить и упасть. Особенно в разложенном положении.

А что если для амортизации использовать самый дешевый задний амортизатор от мотоцикла или питбайка? Например вот такой.

-3

Кресло тогда разместится на качающейся платформе которая спереди висит на двух сайлентблоках, а сзади на амортизаторе и получится настоящее гаражное кресло с мотоциклетной подвеской!

-4

Удорожание на три тысячи, но комфорта мне кажется будет больше. Тем более что можно будет амортизатором настраивать общий наклон кресла.

Вместо подлокотников из трубы можно использовать готовые, удорожание 3 тысячи за пару.

-5

Подключу подогрев и электрорегулировки положения.

Ну и раз 12 вольт все равно подводить, то добавлю гнездо для прикуривателя и usb для зарядки телефона.

Как вам идея в целом? Годнота или ерунда?)

Стоит ли заморочиться с подвеской и нужно ли делать подлокотники самому или купить готовые? Это самые главные вопросы.

-6

Если есть какие то замечания или предложения для улучшения - пишите в комментариях, постараюсь учесть их при реализации. Ну и с меня ролик про все это, мебелью я еще не занимался, так что будет интересно)