Заказчик – компания, осуществляющая выкуп и доставку товаров из Китая. Ничего необычного, компания 7 лет успешно работает с постоянными клиентами, онлайн-продвижение их особо не интересовало. Однако события 2022 года и последующий резкий рост спроса в РФ на товары из Китая заставил руководителей компании передумать насчет онлайн-продвижения. Для нас тоже ничего необычного: первую компанию на продвижение мы взяли в работу еще в 2015 году, сейчас у нас в сопровождении 17 подобных компаний. Можно сказать, что все работы уже по шаблонам. На первом этапе решили использовать Яндекс Директ. Для всех 17 компаний, что мы сопровождаем, это основной источник заказов. За эти годы мы пробовали с клиентами все: и соцсети, и мессенджеры, и наружную, и телерекламу. Но лучше всего работает только Директ. 1. Анализ рынка и целевой аудитории делать не стали. Своим 17 клиентам в рамках сопровождения мы и так делаем его раз в квартал. Все данные у маркетологов есть. 2. Клиент в Яндекс Директ до этого ни ра