Найти в Дзене
Авто - Сибирь

ГАЗ-11-73 (1939)

ГАЗ-11-73 был легковым автомобилем, производившимся Горьковским автозаводом (ГАЗ) с 1946 по 1948 год. Этот автомобиль представлял собой модернизацию ГАЗ-М1, производство которого было прекращено в 1943 году из-за Великой Отечественной войны. После войны, когда вновь появились материалы, было решено возобновить производство ГАЗ-М1 под маркой ГАЗ 11-73. К тому времени началось производство более нового автомобиля ГАЗ “Победа”, но компания решила оставить ГАЗ 11-73 в производстве до 1948 года. В общей сложности до окончания производства было построено более 5000 таких автомобилей. По состоянию на 2021 год сохранилось около 215 автомобилей. ГАЗ 11-73 был заменен на ГАЗ “Победа”, у которого почти не было общих деталей со своим предшественником. Этот автомобиль стал важным этапом в развитии автомобильной промышленности СССР, предлагая улучшенные характеристики и модернизированный дизайн по сравнению с предшественником.
Оглавление

ГАЗ-11-73 (1939)

История

ГАЗ-11-73 был легковым автомобилем, производившимся Горьковским автозаводом (ГАЗ) с 1946 по 1948 год. Этот автомобиль представлял собой модернизацию ГАЗ-М1, производство которого было прекращено в 1943 году из-за Великой Отечественной войны. После войны, когда вновь появились материалы, было решено возобновить производство ГАЗ-М1 под маркой ГАЗ 11-73.

К тому времени началось производство более нового автомобиля ГАЗ “Победа”, но компания решила оставить ГАЗ 11-73 в производстве до 1948 года. В общей сложности до окончания производства было построено более 5000 таких автомобилей. По состоянию на 2021 год сохранилось около 215 автомобилей.

Характеристики

  • Двигатель: Модернизированный 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-11, который требовал удлиненного капота, полученного от внедорожника ГАЗ-61.
  • Мощность: 76 л.с.
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Длина: 4,625 мм
  • Ширина: 1,770 мм
  • Высота: 1,780 мм
  • Колесная база: 2,845 мм
  • Вес: 2,2 тонны

Модификации

  • ГАЗ 11-415: Версия пикапа.

ГАЗ 11-73 был заменен на ГАЗ “Победа”, у которого почти не было общих деталей со своим предшественником.

Этот автомобиль стал важным этапом в развитии автомобильной промышленности СССР, предлагая улучшенные характеристики и модернизированный дизайн по сравнению с предшественником.