Компания Isuzu объявила о запуске в Таиланде нового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя «MaxForce», который может прийти на смену давно выпускаемому 3,0-литровому агрегату «4JJ».
Автомобиль Isuzu D-Max и, вероятно, Isuzu MU-X вскоре получат в Таиланде новый 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель.
Ожидается, что новый двигатель вскоре дебютирует в D-Max и MU-X. Сообщается, что он создан на базе 1,9-литрового дизельного двигателя «RZ4E-TC», который был запущен в производство в 2017 году.
2,2-литровый дизельный двигатель под названием «MaxForce» будет «мощнее» и «быстрее», но неясно, сравнивает ли Isuzu 2,2-литровый агрегат с 1,9-литровым или с 3,0-литровым турбодизелем.
По данным тайского издания Headlight Mag , помимо увеличенной мощности двигатель получит модернизированный турбокомпрессор по сравнению с существующим 1,9-литровым агрегатом, что потенциально позволит ему достичь или превзойти выходную мощность более крупного 3,0-литрового агрегата.
Ожидается, что 2,2-литровый двигатель станет шагом в правильном направлении к достижению целевых показателей по снижению выбросов, на данный момент подробности о новой силовой установке еще не подтверждены.
Полноприводный 3,0-литровый Isuzu D-Max SX с двойной кабиной в настоящее время выбрасывает 207 граммов CO2 на километр, в то время как эквивалентная 1,9-литровая модель оценивается в 180 г/км по сравнению с невзвешенным целевым показателем в 210 г/км для многих легких коммерческих автомобилей в 2025 году, который затем снижается до 180 г/км в 2026 году.
Маловероятно, что 2,2-литровый двигатель станет третьим вариантом силовой установки в линейках D-Max и MU-X, а это значит, что он, как ожидается, придет на смену одному или обоим этим двигателям, поскольку им необходимо будет соответствовать более строгим нормам выбросов.
Двигатель «4JJ» объемом 3,0 литра используется в автомобилях Isuzu с 2004 года и был существенно модернизирован под кодом «4JJ3» с запуском текущей модели D-Max в 2020 году.
48-вольтовая мягкая гибридная система для 2,2-литрового двигателя может появиться после того, как Isuzu недавно добавила эту технологию в некоторые 1,9-литровые модели D-Max в Таиланде, но дополнительных подробностей о новом двигателе пока мало.