Не знаю насколько эта рекомендация будет универсальной, но у меня так получилось в моей прошлой жизни с Ford Ecosport рестайл Trend plus. Двигатель 123лс, три цилиндра. Стоял там ГБО пропан. В какой то момент там сдох редуктор. Не знаю, как с метановым ГБО, но с пропаном ГБО это значит, что пропан через редуктор бесконтрольно идёт в форсунки и соответственно, в цилиндры. На улице из под капота может появится подозрительный запашок. Для машины это означает, что в мороз она если заведётся, то с большим трудом и один раз. Второй раз все попытки завестись, и тем более с помощью бустера, приведёт к смерти стартера. При чём, состояние его будет таково, что сервисы не захотят ремонтировать. Чтобы избежать таких последствий необходимо: 1. По пробегу или по сроку эксплуатации ремонтировать редуктор, ни чего ждать не надо. 2. Если всё же редуктор ГБО сдох, т.е. из под капота пошёл запах пропана, надо закрутить вентили на баллонах, чтобы в системе ГБО не было давления пропана. Скорее всего, перв
Offtop Ford Ecosport рестайл vs ГБО: мастер класс как убить стартер
17 ноября 202417 ноя 2024
~1 мин