Обычно мы планируем выезд за неделю, обзваниваем клиентов, собираем всё необходимое, строим маршрут. За день до тест-драйва начинается мандраж, а всё ли готово? Вызвали ли эвакуатор? Кто приедет из клиентов и самое волнительное, какой у них опыт вождения? Именно крайний пункт всегда вызывает наибольший стресс, так как приходилось видеть стонущего человека рядом с квадроциклом, а дальше скорая и тд. И вот все на месте. Техника выгружена, баки полные, кофры забиты всем необходимым. Проводим инструктаж, далее каждый человек расписывается об ответственности за имущество и в первую очередь за себя. Мы, как организаторы, можем в любой момент снять человека с тест-драйва, если увидим моменты опасного вождения, либо чрезмерной самоуверенности. Да, такие случаи не редкость. Казалось бы, стоит взрослый человек, внимательно слушает инструктора, а далее начинается ребячество. Тут конечно предупреждение, а дальше черный флаг. Каждый выезд по своему уникален. Даже один и тот же маршрут из точки