Найти в Дзене
СПОРТ-СКАТ

Страх и мандраж от клиентов!

Обычно мы планируем выезд за неделю, обзваниваем клиентов, собираем всё необходимое, строим маршрут. За день до тест-драйва начинается мандраж, а всё ли готово? Вызвали ли эвакуатор? Кто приедет из клиентов и самое волнительное, какой у них опыт вождения? Именно крайний пункт всегда вызывает наибольший стресс, так как приходилось видеть стонущего человека рядом с квадроциклом, а дальше скорая и тд. И вот все на месте. Техника выгружена, баки полные, кофры забиты всем необходимым. Проводим инструктаж, далее каждый человек расписывается об ответственности за имущество и в первую очередь за себя. Мы, как организаторы, можем в любой момент снять человека с тест-драйва, если увидим моменты опасного вождения, либо чрезмерной самоуверенности. Да, такие случаи не редкость. Казалось бы, стоит взрослый человек, внимательно слушает инструктора, а далее начинается ребячество. Тут конечно предупреждение, а дальше черный флаг. Каждый выезд по своему уникален. Даже один и тот же маршрут из точки

Обычно мы планируем выезд за неделю, обзваниваем клиентов, собираем всё необходимое, строим маршрут.

До выезда вся техника чистая))
До выезда вся техника чистая))

За день до тест-драйва начинается мандраж, а всё ли готово? Вызвали ли эвакуатор? Кто приедет из клиентов и самое волнительное, какой у них опыт вождения? Именно крайний пункт всегда вызывает наибольший стресс, так как приходилось видеть стонущего человека рядом с квадроциклом, а дальше скорая и тд.

И вот все на месте. Техника выгружена, баки полные, кофры забиты всем необходимым. Проводим инструктаж, далее каждый человек расписывается об ответственности за имущество и в первую очередь за себя. Мы, как организаторы, можем в любой момент снять человека с тест-драйва, если увидим моменты опасного вождения, либо чрезмерной самоуверенности. Да, такие случаи не редкость. Казалось бы, стоит взрослый человек, внимательно слушает инструктора, а далее начинается ребячество. Тут конечно предупреждение, а дальше черный флаг.

Да, мы можем дать покрутить пятачки, если человек имеет опыт и чувствует машину.
Да, мы можем дать покрутить пятачки, если человек имеет опыт и чувствует машину.

Каждый выезд по своему уникален. Даже один и тот же маршрут из точки А в точку Б всегда отличается от предыдущего. Порой приходится останавливаться и доставать карту местности))

Вот тут налево или направо?
Вот тут налево или направо?

Мы не стараемся проехать как можно больше километров за минимальное количество времени. С первого километра становится понятен ритм движения. Кто-то едет быстрее, кто-то медленнее. Главное правило - ведущий и замыкающий, у обоих рации. Ведущий ведёт колонну, а замыкающий не даёт незаметно отстать медленному участнику движения, останавливая при необходимости всю группу.

Багги выбивается из колонны. Сделано предупреждение. Видно, как ведущий поднимает руку, чтобы все остановились.
Багги выбивается из колонны. Сделано предупреждение. Видно, как ведущий поднимает руку, чтобы все остановились.

А что, если мы отъехали далеко? Высадить клиента в лесу или в поле? Нет, если договориться не получается и человек намеренно создаёт опасные ситуации, мы его просим пересесть на место пассажира и вместо него садится один из наших сотрудников.

В среднем, если выезд на весь день, то мы останавливаемся каждые 40-60 минут пути. Так не успеешь устать, можно попить чай с бутербродами и поменяться транспортом.

-5

Когда достигнута финальная точка маршрута, делаем памятные фотографии и едем в обратном направлении)

-6

-7

Дорога домой это совсем другая дорога) кто возвращался, тот знает, что заблудиться можно на раз два, поэтому в одну сторону можно ехать два часа, а в обратную все четыре))

Тут я собрал общую картину наших выездов, хотя можно написать про каждый тест-драйв отдельно, с необычными ситуациями, причудами людей и реакции местных))

С Уважением, команда СПОРТ-СКАТ Казань!