Найти в Дзене

Lexus RX300 330 350 Замена плавающих сайлент- блоков задней подвески

Добрый день, дорогие читатели! Lexus RX300 330 350 Замена плавающих сайлент- блоков задней подвески Первый Lexus RX 300 второго поколения был предоставлен на рынке в 2003 году и был снят с производства в конце 2008 года. На сегодняшний момент пробег и возраст этих автомобилей весьма приличные. Так же информация изложенная в статье будет полезна владельцем автомобилей Toyota Highlander в кузове U40 (2007-2013 гг) поскольку платформа автомобиля (ходовая часть) идентична. При проезде дорожных неровностей в ходовой части автомобиля могут быть слышны стуки. Одной из причин таких стуков является износ плавающих сайлент -блоков задней подвески. Со временем они теряют свои свойства, появляется люфт в сопрягающихся деталях. Важным моментом является тот факт, что при проведении работ по ремонту ходовой части, а так же при эксплуатации автомобиля по дорогам России возникает необходимость выполнения работ по регулировке угла установки колес. Как правило, из — за износа сайлент — блоков задних цапф

Добрый день, дорогие читатели!

Lexus RX300 330 350 Замена плавающих сайлент- блоков задней подвески

Первый Lexus RX 300 второго поколения был предоставлен на рынке в 2003 году и был снят с производства в конце 2008 года. На сегодняшний момент пробег и возраст этих автомобилей весьма приличные. Так же информация изложенная в статье будет полезна владельцем автомобилей Toyota Highlander в кузове U40 (2007-2013 гг) поскольку платформа автомобиля (ходовая часть) идентична.

При проезде дорожных неровностей в ходовой части автомобиля могут быть слышны стуки. Одной из причин таких стуков является износ плавающих сайлент -блоков задней подвески. Со временем они теряют свои свойства, появляется люфт в сопрягающихся деталях. Важным моментом является тот факт, что при проведении работ по ремонту ходовой части, а так же при эксплуатации автомобиля по дорогам России возникает необходимость выполнения работ по регулировке угла установки колес. Как правило, из — за износа сайлент — блоков задних цапф качественно выполнить данную процедуру проблематично.

Для решения данной проблемы Официальный дилер предложит Вам заменить узел целиком, что весьма накладно. Товары – заменители (неоригинальные сайлент блоки) как показывает практика их ресурс ничтожно мал и через 10 000- 30 000 люфт появляется вновь. Поэтому при проведении подобных работ приобретайте оригинальные детали завода изготовителя.

При покупке новых плавающих сайлент блоков задней подвески приобретите и болты. В 80 % случаев болты закисают, их невозможно открутить, приходится применять режущий инструмент.

-2

Цапфа задней подвески. Каталог оригинальных деталей и сборочных единиц

-3

Пытаемся открутить закисшие болты. Пневматический гайковерт не способен их прокрутить.

-4
-5

Применяем режущий инструмент. При работе не забываем про технику безопасности. На отрезной машинке должен стоять защитный кожух, так же надеваем защитные очки

-6

Болт спилен. Берем съемник и выпрессовываем вышедшие из строя детали

-7

Новые и вышедшие из строя плавающие сайлент — блоки задней подвески с остатками болтов

-8

Обязательно очистить прилегающие поверхности от коррозии перед установкой новых сайлент-блоков. Показано красными стрелками.

-9

Используя специальный инструмент запрессовываем плавающий сайлент — блок.

-10

Новые болты крепления задней цапфы. Перед установкой наносим медную смазку

-11

Готово

-12

Устанавливаем колеса и выполняем регулировку угла установки колес.

-13

Так же на данном автомобиле была произведена замена пневматических стоек подвески на гидравлические (пружинные).

До новых встреч!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте