Найти в Дзене
Дикое Царство

Холостой бобр выбрал жизнь у деревни, но под влиянием местных отказался от веганства и перешёл на котлеты

Иногда в популяции появляются амбициозные экземпляры, как наш герой, который решил переехать поближе к людям. Видимо, в бобровом мире он прослыл тем самым бунтарем, который сломал систему. В буквальном смысле. Природой заложено, что бобр питается травами, листьями, корой и прочими веганскими изысками. Но кто сказал, что бобры не могут быть гурманами? Всё началось с того, что молодой, энергичный, а главное, холостой бобр решил поселиться в болотце у деревни. Сперва местные жители наблюдали за ним издалека. Но стоило ему разочек показать свою мордашку, как в дело вступил пресловутый человеческий инстинкт «накормить и приручить». Началась эра подношений: веточки, кора, молодые побеги – всё, что душа «лесного гастронома» могла пожелать. Но бобру, видимо, этого было мало. Однажды его угостили чем-то из человеческой кухни, и тут всё пошло наперекосяк. У местной девочки, как выяснилось позже, бобёр стал не только пушистым другом, но и причиной внезапной потери веса. Её мама, заметив, что дочк

Иногда в популяции появляются амбициозные экземпляры, как наш герой, который решил переехать поближе к людям. Видимо, в бобровом мире он прослыл тем самым бунтарем, который сломал систему. В буквальном смысле.

Природой заложено, что бобр питается травами, листьями, корой и прочими веганскими изысками. Но кто сказал, что бобры не могут быть гурманами? Всё началось с того, что молодой, энергичный, а главное, холостой бобр решил поселиться в болотце у деревни.

Сперва местные жители наблюдали за ним издалека. Но стоило ему разочек показать свою мордашку, как в дело вступил пресловутый человеческий инстинкт «накормить и приручить». Началась эра подношений: веточки, кора, молодые побеги – всё, что душа «лесного гастронома» могла пожелать. Но бобру, видимо, этого было мало.

Однажды его угостили чем-то из человеческой кухни, и тут всё пошло наперекосяк. У местной девочки, как выяснилось позже, бобёр стал не только пушистым другом, но и причиной внезапной потери веса.

Её мама, заметив, что дочка превращается в тень, взялась за расследование. Тайна вскрылась быстро: котлеты, предназначенные для семейных обедов, шли прямиком в пасть обнаглевшего зверя.

-2

Если бы у бобра была страничка в соцсетях, это точно стало бы вирусным контентом: «Бобр-вегетарианец стал любителем мясных деликатесов». Однако в природе такое недопустимо.

Его железосодержащие зубы, покрытые крепкой рыжеватой эмалью, идеально подходят для грызения деревьев, но никак не для фарша. Хотя, похоже, самого бобра этот факт абсолютно не волновал.

Не будем забывать, что бобры – это настоящие лесные инженеры. В их портфолио – строительство плотин, которые могут не только подтапливать берега, но и вызывать настоящие бедствия. Они способны менять русла рек, создавать новые экосистемы и разрушать старые, оставляя после себя кучи пней и безутешных садоводов.

-3

Дерево толщиной в руку они валят за считанные минуты. А если уж наметят что-то масштабное, готовьтесь: через пару лет там будет свалка из обгрызенных стволов и плотина, которая перекроет воду так, что электростанция ниже по течению станет украшением пейзажа, но не источником энергии.

Но наш герой, к счастью, не стал ничего рушить. Его амбиции были куда прозаичнее – плотина из котлет и круглосуточное питание. Каждый день бобр появлялся по расписанию: завтрак, обед, ужин. Местные жители приходили к его норе с угощениями, а он смотрел на них так, будто он был вовсе не бобром, а богом всех бобров вместе взятых.

Но когда местные наконец поняли, что их новая звезда поселка забыла, кто она по своей природе, терпение лопнуло. Вызвали спасателей.

-4

Работа была сделана быстро. Бобра поймали, упаковали в клетку и отправили в Миасс, где он, вероятно, пытается восстановить свою бобровую репутацию. Говорят, он сидит там, грызет ветки и иногда с тоской вспоминает те самые котлеты, что подавались ему, как в лучших ресторанах.

История с котлетным бобром напоминает нам о важной истине: не стоит вмешиваться в природный порядок вещей. Природа устроена мудро, но порой она сталкивается с человеческой глупостью. И тогда остаётся только смеяться, чтобы не плакать.