Никогда не верила в теорию заговора, посмеивалась над конспирологами. Но с каждым днём все чаще убеждаюсь в том, что, может быть, они и правы Вот, например, возьмём «Глорию Джинс». По внешним признакам создается впечатление, что бренд переживает ренессанс. Стоит взять распиаренную рекламу с Ириной Шейк или тот факт, что «Глория» заняла место популярнейших магазинов H&M, ушедших из России в 2022 году. Причём тут теория заговора? Очень просто. Дизайн некоторой одежды, которую предлагает GJ, вызывает вопросы. Посмотрите внимательно на эти фотографии: Мы видим чёрный скелет, одетый в новогодние украшения – шары и леденцы. Какую идею несет картинка на этих вещах? Это эпитафия новому году, новой жизни? А в западной традиции приход нового календарного года вторичен, первично Рождество. И тогда вообще получается сюрреализм: смерть заменяет рождение в один из главных праздников для всех европейцев. Хорошо, надпись на английском «Это рождественский фильм и горячий шоколад. Такой день» призван
«Глория Джинс» отменяет Новый Год для своих покупателей? 🎄
18 ноября 202418 ноя 2024
3
1 мин