Найти в Дзене
Hexogene 50

Владивосток - Хабаровск: Радость и кошмары автостопного процесса!

Дорогие друзья, статистика по этому эпизоду #грандвояж'а уже есть, но наконец-то хочется рассказать, что это был за процесс.
Помчались! Начался он со встречи с Марией Тюмковой , моей коллегой, которая пока что никуда особенно не торопилась. Пообщались мы до того долго, что не то, что на электричку, а даже на автобусе выехать из города я уже не мог. Даже для того, чтобы доехать до моста через почему-то Амурский залив, не имеющий никакого отношения к этой великой Русской реке пришлось ехать на такси. Только я хотел уже пойти по нему, но не тут то было : Как только я зашëл на него мимо сторожевой будки, через 10 метров сработал датчик пересечения, это фотоэлемент как в турникетах, далее объëмный датчик распознал пешехода, тут же включилась какая-то некритичная, но невыносимая дрянь типа ультразвука и автоинформатор через матюгальник закричал : "Немедленно покиньте опасную зону! ". Я её покинул , тем временем услышав сигнализацию из будки выполз охранник, я на всякий случай поднял руки в
Оглавление

Дорогие друзья, статистика по этому эпизоду #грандвояж'а уже есть, но наконец-то хочется рассказать, что это был за процесс.
Помчались! Начался он со встречи с
Марией Тюмковой , моей коллегой, которая пока что никуда особенно не торопилась. Пообщались мы до того долго, что не то, что на электричку, а даже на автобусе выехать из города я уже не мог. Даже для того, чтобы доехать до моста через почему-то Амурский залив, не имеющий никакого отношения к этой великой Русской реке пришлось ехать на такси.

Собственно мост:

Только я хотел уже пойти по нему, но не тут то было : Как только я зашëл на него мимо сторожевой будки, через 10 метров сработал датчик пересечения, это фотоэлемент как в турникетах, далее объëмный датчик распознал пешехода, тут же включилась какая-то некритичная, но невыносимая дрянь типа ультразвука и автоинформатор через матюгальник закричал : "Немедленно покиньте опасную зону! ". Я её покинул , тем временем услышав сигнализацию из будки выполз охранник, я на всякий случай поднял руки вверх, объяснив ему ситуацию он мне показал на " Тойоту Приус" , что стояла перед поворотом на развязку и надо же, примерно через минуту я проехал эту будку внутри этой самой "Тойоты" на радость себе и охраннику.
За рулём сидел местный рэпер
Bzb Vdk , который возможно неплохо знает Викторa Аргоновa , с которым Новицкому так и не удалось повидаться. О Тойоте расскажу следующее : Prius это гибридный универсал, основанный на системе "Power Split Device" , где электромотор до поры до времени крутит первичный вал автоматической коробки передач. После разгона до скорости около 30-40 км/ч включается малолитражный атмосферный бензомотор, объëмом в 1,6 л, а электромотор выключается. Этот же мотор служит стартëром для бензомотора. Впрочем проехали мы около 15 км, после чего но повернул в сторону своего садоводства, но не прошло и 5 минут, как я оказался в другой "Тойоте", точнее " Карине" 1997 г. в. так же с правым рулём. Но водитель меня предупредил, что далеко меня не увезёт и тоже едет в какое-то садоводство. Ехал он быстро и весело, даже на развязке особо не сбавлял скорости, но пришло время тормозить и он меня довёз до заправки с кафешкой. Кстати сказать почему-то к востоку от Иркутской области практически все виды топлива дороже на червонец чем в центральных и западных регионах России. Впрочем в моём понимании центральные регионы России начинаются Прибайкалья, кончаясь где-то в Прикамье, но про то потом, в кафешке я пытался зарядить мобильник, немного посмотрев "МузТВ" и попив чаю, следующей попутной машины ждать пришлось пару часов, тогда, когда она уже закрылась.

Вид из "Приуса" затемно.
Вид из "Приуса" затемно.
Вид из электрички засветло .
Вид из электрички засветло .

Робот-вариатор и прочий бред :

Наконец-то притормаживает "Toyota Aqua", тот же " Приус" только по меньше. В разговоре с владельцем, который двигался на этом агрегате в родной Уссурийск я услышал абсолютно бредовое с точки зрения автопрома словосочетание : "Робот-вариатор", после которого я слегка прохохохотавшись сказал : " Вы шутите " ...?
Он спросил, почему? Пришлось объяснить владельцу этого гибрида, что вариатор и роботизированная гидромеханическая коробка передач это совершенно разные системы, имеющие абсолютно разные принципы смены передаточных чисел между первичным и вторичным валом. Кроме того я не знаю ни одной "Тойоты" , у которой было бы либо то, либо другое!
Так мы просвещая друг друга и приехали на Уссурийскую объездную дорогу, по которой пришлось пройтись до ровного места, прежде чем стопить дальше. Кругом были горы, скалы, леса, по этому перепады высот огромные. Через полтора часа притормаживает мужичок с Кавказа, на старенькой "Хонде Фите", тот меня насмешил не меньше:

V8 1,3 л:

Этот товарищ, родом из Еревана заявил буквально следующее : что при объëме 1,3 л его мотор имеет конфигурацию V8, что вообще является аномалией в моторостроении. Впрочем, когда он открыл капот я понял, что цилиндра там 4 в один блок , что было заметно даже из под крышки, хотя бы по количеству свечных проводов и количеству труб в газовыхлопном коллекторе. Я ему привёл пример и Вам приведу : 13-литровый дизель "PACCAR MX", носителем которого является " DAF XF105" и другие модели того-же происхождения имеют 6 цилиндров одним блоком и это при объëме на порядок больше той "Хонды".

Та самая Хонда Фит .
Та самая Хонда Фит .

Ещё одна Хонда:

Так он меня и довёз до поворота на какой-то комбинат, откуда мне пришлось продолжать искать 5-ю по счету машину. Это была снова Хонда, но уже новая. Никакого бреда он ней слышно не было, зато было ясно, что CRV нового поколения, выполненная в Китае солидно выросла в размерах, но сохранила классическую автоматику, подключаемый задний привод на базе сквозного дифференциала и электромуфты и то, что её владелец, за что ему огромное спасибо перегонял её домой в Минусинск, что в самом центральном регионе России. Хотя владелец, по началу сказал, что довезти меня может прямо до Хабаровска, но после кафешки, где он меня плотно накормил, он решил поехать без меня, всё равно ему огромное спасибо за то, что провез около 60 км и очень вкусный завтрак в кафе!

"How are you, I am fine, thanks! ".

Это же надо, сам владелец мотоцикла мне предложил с ним проехаться, это был " Senke SK 200 Raptor " , число 200 означало объëм цилиндров 0,2 л, мощность около 20 ЛС и ножная 6-ст КПП. Владелец мотика сказа, что я должен держаться за рукоятки на которых практически сидел сам, ноги на подножки да поехали, на втором - третьем км от места старта я понял, что меня начало продувать, с недолеченной то пневмонией, попросил остановиться. Мой рюкзак беспощадно стремился в низ и грозился упасть, ещё и утянуть меня назад. В общем в Спасск Дальний с ним я не поехал и минут через 10 сам попросил остановки, поняв, что больше не могу. Так мы и расстались на дороге, но всё равно огромное спасибо владельцу. Впрочем остался на дороге я не на долго и это было отлично :

"Председатель" Шакман и его командир Артём:

-4

После нескольких минут ожидания на дороге седельный тягач "Shacman X3000" взял да испустил весь воздух из ресиверов . Как только мне его водитель по имени Артём сказал своё да и я сёл в кресло этого современного и нафаршированного тягача я себя почувствовал и впрямь Си Дзинь Пином. Ехать было невероятно приятно, а это очень круто, особенно после мотика. Надо сказать мотор "Weichai" очень хорошо интегрировался с 12-ст. роботом "Fast Gear". Что приятно ограничителя на 90 км/ч не было и наша скорость была около 110 км/ч. Продвигаясь по горным насыпям, отводам и прижимам, ехали мы ещё около 250 км, но водителю по имени Артëм захотелось поспать. Я же со своей стороны тоже воспользовался плюсами этой остановки, сделав всё необходимое для того, чтобы и дальше ехать с комфортом, благо встретившийся мне через 20 минут тягач "DAF XF 105", с непонятным прицепом Американского типа способствовал этому.

Наш лучший друг XF:

-5

Переговоры с водителем были недолгими, одобрение на посадку и куча интересных новостей про Приморье и не только. Хребет Сихотэ-Алинь оставался позади, сменяясь куда менее рельефной местностью пригородов Хабаровска. Цивилизация становилась ближе, дорога становилась шире и вот спустя около трёх часов мы прибыли на окраину Хабаровска. Далее мне предстояло встретиться со всем остальным коллективом грандвояжа в центре этого замечательного города, но об этом по позже. Кстати двухметровый провод зарядника мной был забыт ещё в предыдущей машине у водителя Артëма и пришлось покупать новый, который мне служит по сей день.

-6

Транзит через Хабаровск:

Место встречи со всеми участниками путешествия было уже на вокзале. Там я купил новый провод для зарядника и уехал оттуда на электричке, но тест веломобиля "Avant" был забавен!

В итоге:

Приятный, но не очень быстрый процесс автостопа с высокими перепадами показателей.
Красивые дорожные пейзажи.
100% - ный пробег без использования ОТ вне Владивостока и Хабаровска, само собой полная безразрывность.
Задержки были в норме, но глупость в том, что я вовремя не выбрался из Владивостока.
Отказ пятерых участников грандвояжа ехать автостопом и как помог, так и навредил:
Помог тем, что они выспались, а навредил тем, что они столько приколов упустили во время движения!

Статистика - мать успеха !

-8

Общее время в пути, ч. мин. : 17:10
Общее расстояние, км: 730
Количество машин : 8
Легковых : 5
Грузовых : 2
Мотоциклов: 1
Леворульных : 3
Праворульных:4
Макс. пробег на одной машине, км: 231 (32, 9%).
Мин. пробег. на одной машине, км: 10
Ср. пробег на одной машине , км: 81,25
Безразрывность: 100%
Водители :
М : 7
Ж:1
Курящих : 3 из 8
Макс. скорость движения, км/ч : 150 .
Всё
#путешествие тут https://vk.com/album-139678912_303362580

15.07.2024, Хабаровск .

Смотрите так же: