В данной статье рассматривается влияние «Новой критики», зародившейся в 30-40-х годах XX века, на литературную теорию. Это направление акцентировало внимание на тексте как самостоятельном произведении, отделённом от автора и его биографии. Критики, такие как Томас Элиот и Джон Рэнсом, стремились к глубокому анализу слов и образов, подчеркивая сложность литературы и её многоуровневость. В результате «Новая критика» открыла новые возможности для интерпретации текстов, изменив подходы к анализу произведений. «Новая критика», зародившаяся в тридцатые и сороковые годы XX века, стала важным поворотом в литературной теории, акцентировав внимание на единстве произведения и значении коннотации. Основным постулатом этой концепции является убеждение в том, что каждое слово и образ в тексте играют важную роль в создании целостного художественного мира. Несмотря на то, что некоторые коннотации могут показаться филологически некорректными, их ценность неоспорима. Это стремление к единству и глубине
«Новая критика»: Искусство единства и сложность поэзии
17 ноября 202417 ноя 2024
6
3 мин