Во время очередной регулировке клапанов случайно заметили, что один из кулачков имеет шершавый вид, а регулировочная шайба с ямкой. Вердикт один - менять распредвал. Был куплен новый оригинальный по цене около 6000 рублей, плюс примерно 1000 рублей ещё на сальник, анаэробный герметик Локтайт №574 и прокладку клапанной крышки. Регулировочные шайбы куплены несколько лет назад набором по две штучки на каждый размер, это очень хорошо выручает, можно регулировать клапана когда захочется без дополнительных затрат. Заменили распредвал и сделали сравнительные замеры высоты кулачков, этот кулачёк отличался высотой от нового на 0,2 мм в меньшую сторону. Смотрите обзор состояния поршневой этого двигателя при помощи видеоэндоскопа, замер компрессии и типовые параметры компьютерной диагностики на пробеге 200000 км. Таблицы с замерами распредвалов смотрите на странице сайта: https://www.avto-elektrika-shema.ru/index/sravnenie_novogo_i_starogo_raspredvala_na_dvigatele_11186/0-663