Итак, все мы уже успели насладиться свежими фотографиями герцогини Сассекской: она побывала на вечеринке-презентации парикмахера-колориста Кади Ли, чьими "звездными клиентами", согласно утверждениям СМИ, являются Джулия Робертс, Гвинет Пэлтроу, Брэд Питт, Сигурни Уивер и, собственно, Меган Маркл.
Кстати, про Джулию Робертс - чистая правда. Она не только сказала добрые слова о Кади журналу InStyle, подчеркнув, что была "подопытным кроликом" во время тестирования новой линейки средств Highbrow Hippie для здоровья волос от Кади:
- Мои волосы подвергаются многому на работе, и я поражена, как они держатся на протяжении многих лет - говорит Джулия Робертс. - Всем нам нужно немного здоровья и поддержки волос, и это то, что нужно мне. Я чувствую, что мои волосы получили отпуск [после] использования этих продуктов.
Она также ранее приглашала Кади Ли на свою беседу с Мишель Обамой. Словом, звезды дружат с Кади!
Но сейчас не об этом.
Многие отмечали, что на фото на мероприятии в честь запуска линейки Кади, прошедшее в ресторане Gjelina в Венеции, штат Калифорния (охарактеризовано как "праздник дружбы, инноваций и женского бизнеса"), Меган Маркл, которая провозгласила себя инвестором в новый бизнес Кади:
- Кади мастерски владеет здоровьем волос, и ее коллекция Highbrow Hippie является идеальным отражением этого, - рассказала Меган Маркл InStyle. - Я так горжусь тем, что инвестирую в нее как в друга и как в женщину-основательницу.
... выглядела отлично. Ну как "отлично", для своего возраста - очень неплохо, парик, правда слегка съехал, но это же мелочи, верно?
Но многие заподозрили лютый фотошоп.
И попробовали "снять" фильтры со свежих фотографий герцогини Сассекской. Вот что получилось:
После этого я уже не удивляюсь заявлению инсайдера о том, что Меган в последнее время злоупотребляет горячительным из-за непрекращающегося стресса: муж в бегах, с брендом American Riviera Orchard получился громкий конфуз:
- Меган Маркл предпринимает отчаянные усилия, чтобы удержать принца Гарри, но пока ее дротики летят мимо мишени. Она также судорожно старается придумать что-то для своего лайф-стайл бренда, но не вывозит: продукты, которые она выбирает - в худшем стиле Goop, неэффективны или имеют чересчур много закулисных проблем. Она слишком поздно задумала войти в MLM (многоуровневый маркетинг - авт.), чтобы заработать хоть какие-то деньги. Она постоянно на нервах и ее отпускает только когда она напивается, тогда она становится весьма любвеобильной и это пугает окружающих.
Подробнее об этом можно почитать здесь: