Кроме донатов, у стримеров на Twitch есть еще один важный источник доходов - реклама внутри самой платформы. По сообщениям некоторых авторов контента, рекламные доходы в последнее время существенно упали без объяснения причин.
Например, Lacy – популярный стример, на канал которого подписано более миллиона пользователей Twitch. Во время своего гневного выступления он заявил, что раньше мог получать до 10 тысяч долларов в день только благодаря рекламе Twitch, а на данный момент его доход упал до 2 тысяч долларов. Так, в результате, ежедневный заработок стримера, который получает доход с рекламы, уменьшился в пять раз.
Аналогичная ситуация складывается и у TheStockGuy, который на данный момент имеет около 300 тысяч подписчиков на Twitch. В результате, его рекламные доходы уменьшились на 95%. Поэтому он принял решение полностью отказаться от размещения рекламы на своих трансляциях. По его словам, итоговая прибыль не стоит того, чтобы использовать рекламные блоки в период трансляции стримов.
В настоящее время в администрации Twitch не дают комментариев по поводу рекламного «апокалипсиса». Потеря доходов не только для популярных стримеров, но и для самой платформы может быть очень серьезной. Популярные авторы могут начать отказываться от рекламы или же вовсе прекращать ее использование, что может негативно сказаться на прибыли Twitch.
У Twitch есть все шансы на дальнейшее развитие. Он уже давно не придерживается концепции игровой площадки, а переходит к простому месту для трансляции. Вводится в действие новая категория. Обсуждение социальных и политических вопросов. К тому же следует отметить, что Twitch отказывается удалять контент, который запрещен в России. Однако пока это не означает ограничения доступа к сервису.
Как вы относитесь к платформе Twitch? Часто смотрите прямые трансляции?Пишите в комментариях.