Найти в Дзене

ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ

Регламент замен исключительно подобран под HYUNDAI SOLARIS 2 для двигателя 1.4, а так же для других автомобилей с аналогичным объемом двигателя. ⁠НО…. Скажу, что такой регламент подходит для большинства автомобилей, а то и не просто большинства, а почти всех, что эксплуатируются на данный момент. ⁠С двигателем 1.6 немного другие периоды замен и проверок. ⁠В некоторых случаях около 10.000. ⁠Оптимальная замена для двигателя 1.4 - 6500 км. 2️⃣ Прокладка клапанной крышки ГБЦ: 90.000 км 3️⃣ Масло МКПП: 150.000 км. ⁠Поэтому его проверяют на 150.000 и при необходимости только доливают. ⁠В автоматических коробках все устроено немного по иному и замены происходят уже раз в 45-50 т.км. 4️⃣ Антифриз: 150.000-200.000км. 6️⃣ Тормозная жидкость: ~60.000-80.000 км. 7️⃣ Воздушный и салонный фильтры: 10.000 км. 8️⃣ Топливный фильтр: 150.000 км 9️⃣ Топливные форсунки: 180.000 км. 🔟 Свечи зажигания: 30.000 км (60.000 км) 1️⃣1️⃣ Прокладки топливных форсунок: каждые 6 месяцев 1️⃣2️⃣ Привод системы

Регламент замен исключительно подобран под HYUNDAI SOLARIS 2 для двигателя 1.4, а так же для других автомобилей с аналогичным объемом двигателя.

⁠НО…. Скажу, что такой регламент подходит для большинства автомобилей, а то и не просто большинства, а почти всех, что эксплуатируются на данный момент.

⁠С двигателем 1.6 немного другие периоды замен и проверок.

  1. Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительное кольцо: 6 -7000 км.
  • Изначально заводом установлен регламент замены масла на 7,500 км.

⁠В некоторых случаях около 10.000.

⁠Оптимальная замена для двигателя 1.4 - 6500 км.

2️⃣ Прокладка клапанной крышки ГБЦ: 90.000 км

3️⃣ Масло МКПП: 150.000 км.

  • ⁠В механических коробках смысла особого менять его нет, так как в коробке оно только смазывает все шестерни, приводы и детали, да и горения там нет, но для профилактики и умений не помешает.

⁠Поэтому его проверяют на 150.000 и при необходимости только доливают.

⁠В автоматических коробках все устроено немного по иному и замены происходят уже раз в 45-50 т.км.

4️⃣ Антифриз: 150.000-200.000км.

  • ⁠ Особое внимание: уровень антифриза в расширительном бачке

6️⃣ Тормозная жидкость: ~60.000-80.000 км.

  • ⁠Так же, как и антифриз: следы за уровнем в расширительном бачке, а так же менять в срок.

7️⃣ Воздушный и салонный фильтры: 10.000 км.

  • ⁠ И хотя воздушный фильтр по регламенту должен меняться раз в 45.000 км, забивается он уже на 7-10 тысячах

8️⃣ Топливный фильтр: 150.000 км

9️⃣ Топливные форсунки: 180.000 км.

  • ⁠ Их замена зависит от того, на сколько более-менее «чистое» топливо заливать. При своевременной чистке форсунок можно ездить на них до 400.000 км.

🔟 Свечи зажигания: 30.000 км (60.000 км)

  • ⁠Исходя из того, какие выбраны. Иридиевые или никилиевые, а так же можно рассмотреть платиновые.

1️⃣1️⃣ Прокладки топливных форсунок: каждые 6 месяцев

  • ⁠Из-за резких перепадов температур их износ становится быстрым. Они дубеют и со временем на них появляются микротрещины, которые могут пропускать как воздух, так и маленькие частички песка.

1️⃣2️⃣ Привод системы ГРМ: 200.000 км.

  • ⁠ И то, только проверка правильной работы этого механизма. По технической документации замена: 200-250.000 км.

1️⃣3️⃣ Ремень приводов навесного оборудования: 60.000

  • ⁠Тут, впринципе, все понятно. На многих машинах он меняется не сложно. Если есть сильное растяжение ремня, это будет заметно на работе машины. Следует его осмотреть на трещины снаружи и обязательно на внутренней поверхности. Обрыв ремня может произойти из-за этого очень неожиданно.

1️⃣4️⃣ Крепеж в автомобиле: по месту обслуживания деталей, блоков, узлов

  • ⁠Весь крепеж, при наличии ржавчины, можно поместить в колбу с силиконовой смазкой или преобразователь ржавчины. Это поможет более-менее восстановить крепежную деталь для дальнейшего использования.

ОТМЕЧУ: при использовании ЛИТОЛА МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ может увеличиваться. То есть, отклоняться в БОЛЬШУЮ СТОРОНУ от нормы и затяжка будет происходить не правильно.

📌КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

1️⃣ Проводка катушек зажигания: 1 раз в месяц либо по наличию неисправности с зажиганием

  • ⁠Это может быть простой не запуск двигателя и отсутствие сигналов на катушки зажигания

2️⃣ Тормозная жидкость: каждые 2 недели

  • ⁠Из-за перепада температур пластик расширительного бачка, если он дешевый и не оригинальный, может треснуть и повлечь за собой утечку жидкости. Автомобилям «в возрасте» такая процедура обязательна по понятным на то причинам.

3️⃣ Приводной ремень: каждый месяц

  • ⁠Посторонние звуки, потеря мощности даст о себе знать через ремень

4️⃣ Антифиз: каждые 2-3 недели

  • ⁠ Эта жидкость, как и все остальные, очень важна и нужно держать ее под контролем. В противном случае могут начаться проблемы с перегревом двигателя и наступить капитальный ремонт всего агрегата.

5️⃣ Радиатор охлаждения двигателя: по месту

  • ⁠То есть, при малейшем сдвиге вверх датчика температуры стоит осмотреть на наличие пробоев радиатор, патрубки, а так же расширительный бачок.

6️⃣ Тормозные диски и колодки: каждые полгода

  • ⁠ Если машина тормозит - это хорошо, но это не значит, что всегда все в порядке с тормозной системой. Замеры дисков, колодой и их внешний осмотр обязателен.

7️⃣ Подвеска автомобиля: по наличию стуков и скрипов

  • ⁠Тут могу сказать только одно: если появляются построение шумы, скрипы, ведет машину - нужно осмотреть подвеску, а так же суппорта автомобиля.

8️⃣ Дроссельная заслонка: прочистка каждые полгода

  • ⁠Даже если автомобиль разгоняется и заводится без проблем - все равно ее нужно осмотреть и прочистить.

⁠Профилактика очень важна для каждого узла автомобиля

9️⃣ Катализатор и кислородные датчики: каждый год

  • ⁠Желательно осматривать у специалистов на наличие забитости и автомобильным сканером на наличие ОШИБОК и БОРТОВЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. С датчика можно обойтись только сканированием с помощью приборов.

🔟 Различные датчики автомобиля: желательно каждые 3-4 недели либо при наличии неисправности или каких-либо изменений в динамике автомобиля

  • ⁠ А именно, сканирование автомобильным диагностическим прибором на наличие не правильной работы.

Касаемо сканирования автомобиля расскажу чуть позднее, чтобы точно показать, что это такое и как далается

📌 ССЫЛКИ

  • Мой ТГ-КАНАЛ: https://t.me/drivers_notes
  • Мой аккаунт Yappy: https://yappy.media/n/poncho33
  • Мой аккаунт на Drive2.ru: https://www.drive2.ru/users/Poncho33
  • Мой профиль в TenChat: https://tenchat.ru/3753155?utm_source=2d82717f-9329…

#сервис #заменарасходников #обслуживание #работасмашиной