Найти в Дзене
На западе

McDonald's потравил людей и теперь вынужден потратить $100 млн на маркетинг

Наверное, это хорошо, что он ушел из России. По крайней мере, именно багодаря этому, нам удалось избежать массового отравления его вонючими гамбургерами.

Новость опубликована сегодня у CNN:

McDonald's тратит 100 миллионов долларов, чтобы вернуть клиентов после массового отравления

McDonald's тратит 100 миллионов долларов на маркетинг и помощь франчайзинговым компаниям, наиболее сильно пострадавшим от недавней вспышки кишечной палочки, в результате которой заболели более 100 человек и снизились продажи.

В служебной записке, разосланной сотрудникам и полученной CNN, говорится, что McDonald's тратит 35 миллионов долларов на маркетинг, включая выгодную сделку, ориентированную на куриные наггетсы, а также 65 миллионов долларов, направленных франчайзи, которые потеряли бизнес в штатах, где произошла вспышка заболевания.

Посещения и продажи резко упали в октябре после того, как Центры по контролю и профилактике заболеваний и Управление по контролю за продуктами и лекарствами заявили, что свежий нарезанный лук, подаваемый в четвертьфунтовых пивных кружках, является источником вспышки кишечной палочки.

Более 100 человек заболели в 14 штатах, и против сети было подано несколько исков. Акции McDonald's ( MCD ) упали примерно на 7% за последний месяц.

Компания McDonald's заявила, что недавние тесты не выявили в ее продуктах кишечной палочки, а в служебной записке отмечается, что ее бургеры Quarter Pounder с нарезанным луком теперь снова появились в меню по всей стране.

В отчете о финансовых результатах после вспышки коронавируса генеральный директор Крис Кемпчински заявил, что сеть «готова сделать больше, если потребуется, чтобы убедиться, что мы задействуем все ресурсы McDonald's» для возвращения клиентов.

Новая маркетинговая кампания включает телевизионную рекламу, рекламирующую предложение на 10 штук McNuggets за $1, которое можно использовать еженедельно в приложении до начала следующего месяца.