Найти в Дзене
Открытая семинария

Мысли Мастера Филиппа - Беседы на улице Тет-д'Ор, ч. 2

Продолжение. Начало здесь. Хочу лишь напомнить, что за этими немногими словами стоят бесчисленные чудеса, великая жертва и невероятная Сила, которые были явлены через Мсье Филиппа. И через эти слова он снабжает нас не только мудростью, но и Силою. Если мы принимаем и верою растворяем в себе эти слова, которые вы можете повторять как свои аффирмации, от своего собственного имени. — Следите за собой, если не хотите, чтобы за вами следили! — Чтобы познать себя, давайте посмотрим - что мы назначаем своему ближнему? — Если вы поступаете неправильно, думая, что поступаете правильно, вас судят менее строго, чем если вы поступаете неправильно, зная это. — Мы не должны злословить, это оскорбляет Бога, потому что в нашем ближнем, как и в нас, есть искра Божья. — Тот, кто бросает камень в своего ближнего, бросает его в себя. — Станьте помойкой для чужих ошибок. — «Постепенно начинайте не говорить об отсутствующих», — сказал он. Придет время, когда у вас больше не будет такой возможности, и вы бол

Продолжение. Начало здесь. Хочу лишь напомнить, что за этими немногими словами стоят бесчисленные чудеса, великая жертва и невероятная Сила, которые были явлены через Мсье Филиппа. И через эти слова он снабжает нас не только мудростью, но и Силою. Если мы принимаем и верою растворяем в себе эти слова, которые вы можете повторять как свои аффирмации, от своего собственного имени.

Филипп и его дочь, отдавшая себя в жертву за царское семя и за грядущую Святую Русь. Конкретно и буквально. Велика ее награда!
Филипп и его дочь, отдавшая себя в жертву за царское семя и за грядущую Святую Русь. Конкретно и буквально. Велика ее награда!

— Следите за собой, если не хотите, чтобы за вами следили!

— Чтобы познать себя, давайте посмотрим - что мы назначаем своему ближнему?

— Если вы поступаете неправильно, думая, что поступаете правильно, вас судят менее строго, чем если вы поступаете неправильно, зная это.

— Мы не должны злословить, это оскорбляет Бога, потому что в нашем ближнем, как и в нас, есть искра Божья.

— Тот, кто бросает камень в своего ближнего, бросает его в себя.

— Станьте помойкой для чужих ошибок.

— «Постепенно начинайте не говорить об отсутствующих», — сказал он. Придет время, когда у вас больше не будет такой возможности, и вы больше не будете никого судить, потому что будете знать, что это грех.

— Тот, кто заявляет о своей откровенности, — болтун.

— «Мародеров нельзя убивать или наказывать», — сказал он. У нас нет права убивать зайца, который ест нашу капусту, птицу, которая ест нашу пшеницу, вора, который крадет наш виноград. Бог, возможно, хотел, чтобы этот виноград служил этому человеку, а эта пшеница — этой птице.

— Тот, кто делает нас грязными, делает нас белыми; Тот, кто бросает в нас камень, взращивает нас.

— «Ты должен быть Провидением для всех, кто приходит к тебе!»

— «Разговоры не работают», — сказал он. - Лучше подавать хороший пример.

— Если кто-то украл у тебя что-то, отдай ему гораздо больше, чем он у тебя взял. Если кто-то обидел тебя, прости его, и я уверяю тебя, что Бог воздаст тебе через дверь тем, что вылетит в окно.

— Мужчина связан своим обещанием. Если мужчина обещает жениться на негритянке, чтобы обладать ею, а затем не женится на ней, в следующий раз он придет в жизнь как обманутая негритянка.

— Обещай только то, что сможешь сдержать. Он сказал: «Если Небеса позволят». Так что если Небеса не захотят, чтобы это было сделано, то произойдет событие… Но кроме этого я не вижу ничего, что могло бы помешать сдержать обещание.

— Возлюби ближнего своего, как самого себя, больше ничего не нужно делать, и когда ты молишься, пусть это будет от всего сердца. Чтобы иметь возможность сделать это, тебе нужно находиться в особой «комнате», и тогда ты найдешь покой. (Здесь Мсье Филипп говорит о "вхождении во Святое Святых" - в себя. Прим. ОС)

— Тот, у кого нет ничего слишком серьезного, чтобы упрекнуть себя, и у кого «чистые руки», может быть в мире с собой и молиться плодотворно. Этот может просить; он будет услышан.

— (О пациенте, которому угрожала слепота): А знаешь, почему этот человек не ослепнет? Он в свое время, не будучи, однако, очень щедрым, сделал что-то хорошее, и это "что-то" привлекло защиту Бога.

— Я собираюсь предпринять путешествие, которое может продлиться месяц, а может и больше. Несмотря на мое кажущееся отсутствие, я всегда буду с вами. Обещайте мне воплотить в жизнь то, что я всегда говорил вам. Если вы хотите получить что-либо с небес, всегда следуйте Божьим законам. Любите ближнего своего, как самого себя, и Бога превыше всего. Живите в мире друг с другом; молитесь, ибо молитвой все приобретается с небес. Это оружие в искушениях, поддержка в трудных ситуациях и единственный способ получить милость Божию.

— Говорите о людях плохо только в их присутствии.

— Все заповеди сводятся к одному: Никто не войдет на небеса, пока это ему ничего не будет стоить.

— Пока вы говорите: «Ты — это ты, а я — это я», вам предстоит долгий путь… Если вы отступите от усилий, вам будет вдвойне труднее продвигаться.

— Никогда не судите других!

— Мы должны начать с того, чтобы научиться знать то, чего мы вообще не знаем, то есть ежедневный долг. Мы должны делать это тщательно, посвящать этому все свои силы, следить за собой и судить себя, прежде чем вступать в трудные дела, единственным результатом которых будет предоставление нам нового средства вынесения суждений о других, то есть осуждения.

— Нельзя разговаривать с «глухим». (Жемчуг, отданный свиньям…).

— Говорить слишком рано или учить кого-то преждевременным истинам — значит вредить ему, изматывать его, раздражать напрасно. В действительности же, нам не стоит спорить, но побеждать любовью. Здесь нам нужно только приложить усилия, чтобы улучшить сердце. Остальное будет дано нам.

— В природе не существует одиночества. Человек не создан для жизни в одиночестве, а в обществе. Поэтому мы должны подчиняться гражданским законам.

— Когда виновный судится по гражданским законам и несет наказание, он освобождается от суда по законам небесным. Те, кто судит, будут судимы в свою очередь. Но, прежде всего, мы не должны обличать виновного. Тот, кто совершает этот похвальный поступок не обличения, может быть уверен, что однажды станет ангелом-хранителем виновного, для которого он может получить прощение от Небес. Или в его семье до седьмого колена будет виновный, который будет прощен за свой похвальный поступок и избежит наказания.

Окончание следует.