Найти в Дзене
Максим Котов

Почему популярная корейская айдол стала монашкой?

"Я ненавижу мужчин. Я ненавижу деньги. Я ненавижу эту жизнь. Я хочу стать монахиней" - слоган нашей сегодняшней статьи. Начнем. Шоу-бизнес – это настоящая машина, перемалывающая судьбы, мир, полный подводных камней и испытаний. Добраться до вершины и удержаться там надолго удаётся лишь самым выносливым, и азиатская индустрия развлечений здесь не исключение. Поэтому те, кто выгорает, разочаровывается и решает навсегда покинуть эту сферу, вызывают полное понимание. Но героиня нашей статьи решилась на куда более радикальный шаг – она попрощалась не только с жизнью знаменитости, но и с жизнью обычного человека, уйдя в монастырь на самом пике своей карьеры. Хван Ок Хи родилась 12 августа 1962 года, была старшей из семерых детей и в семье отвечала за домашние дела. 60-е были тяжелым послевоенным временем, и многодетной семье едва хватало денег на еду. Я была старшей дочерью из семерых детей, и когда родители уезжали на рынок торговать, я заботилась о младших. Это были 60-е годы, время пос
Оглавление

"Я ненавижу мужчин. Я ненавижу деньги. Я ненавижу эту жизнь. Я хочу стать монахиней" - слоган нашей сегодняшней статьи. Начнем.

Шоу-бизнес – это настоящая машина, перемалывающая судьбы, мир, полный подводных камней и испытаний. Добраться до вершины и удержаться там надолго удаётся лишь самым выносливым, и азиатская индустрия развлечений здесь не исключение. Поэтому те, кто выгорает, разочаровывается и решает навсегда покинуть эту сферу, вызывают полное понимание.

Но героиня нашей статьи решилась на куда более радикальный шаг – она попрощалась не только с жизнью знаменитости, но и с жизнью обычного человека, уйдя в монастырь на самом пике своей карьеры.

Начало

Хван Ок Хи родилась 12 августа 1962 года, была старшей из семерых детей и в семье отвечала за домашние дела. 60-е были тяжелым послевоенным временем, и многодетной семье едва хватало денег на еду.

Я была старшей дочерью из семерых детей, и когда родители уезжали на рынок торговать, я заботилась о младших. Это были 60-е годы, время после Корейской войны, когда вся страна была в бедности. Мы часто не доедали, и я помню постоянное чувство голода.

Однажды ее случайно заметил продюсер на улице благодаря хорошим внешним данным.

Однажды, гуляя с подругой, мы оказались на вершине холма, откуда виднелось здание Корейского совета по киноиндустрии. Один мужчина стоял снаружи и курил. Когда мы проходили мимо, он обратил на нас внимание и сказал: "Эй, малышка, подойди-ка сюда." Без всякой задней мысли мы пошли за ним. Он отвёл нас в подвал, где повсюду стояли камеры.
Он попросил меня сесть перед камерой, сказав: "Ты выглядишь хорошо на камеру. Попробуешь что-нибудь сделать?" Я последовала его указаниям, и так началась моя работа в рекламной индустрии. Сначала я ничего не понимала, но мне это понравилось. Съёмки рекламных роликов были для меня чем-то новым и увлекательным.

В 1980 году, когда она училась в старшей школе, её заметил знаменитый композитор Ли Бон Чжо, после чего она стажировалась в течение года, параллельно начав модельную карьеру, а затем дебютировала в качестве сольной певицы под сценическим именем Ли Кён Ми.

После съёмок в рекламных роликах я начала расширять свою деятельность и вскоре оказалась на телевидении. Именно там я познакомилась с влиятельным человеком, который сыграл важную роль в моей карьере. Когда я призналась, что хочу петь, он спросил: "А кто ты такая?" Я ответила, что снимаюсь в рекламе, но мне очень нравится пение. Тогда он пригласил меня в свой офис и сказал: "Спой что-нибудь, что тебе нравится." Я спела, и он похвалил меня, отметив, что у меня хороший голос. Так началась моя певческая карьера. Это было совершенно другое занятие, не похожее на учёбу, и оно мне очень понравилось.

Свой первый альбом молодая певица выпустила в 1984 году и вскоре стала известна во всей стране. Чтобы описать, насколько популярной на тот момент была Ли Кён Ми, её называют Айю 80-х. Она даже получила тот же титул – "младшая сестра нации".

-2

Её приглашали сниматься во всевозможных рекламных роликах, что позволило ей зарабатывать около 10 миллионов вон за рекламный контракт – баснословные в те времена деньги.

Как сообщается, только за исполнение одной песни на мероприятии она могла заработать достаточно денег, чтобы позволить себе купить дом. Популярность Ли Кён Ми достигла пика после того, как она исполнила саундтрек к популярной дораме.

Что-то пошло не так

После этого, в 1987 году, молодая 25-ти летняя певица сделала неожиданный шаг – она прекратила выступления и исчезла из поля зрения, оставив своих поклонников в полном недоумении.

Она решила бросить всё и начать новую жизнь в качестве буддийской монахини. Процесс становления монахиней был для неё очень сложным, и начать этот путь она смогла лишь с третьего раза – каждый раз, когда она приходила в храм и брила свою голову, мать Кён Ми выслеживала её и заставляла вернуться в музыкальную индустрию, так как на тот момент она была главной кормилицей семьи, и все её братья и сёстры существовали на её средства.

Сопротивление матери Ли Кён Ми её решению уйти в монастырь было настолько сильным, что она пошла на крайние меры — артистку насильно помещали в психиатрическую лечебницу. На некоторое время Кён Ми возвращалась к светской жизни и снова работала певицей. Её агентство даже предлагало ей продолжить выступать в парике, что стало для неё последней каплей. После этого в начале 90-х годов она окончательно ушла в монастырь, где получила новое имя – Бохён.

Почему так вышло?

Лишь спустя многие годы Бохён объяснила свой радикальный выбор – на самом деле, роскошная жизнь и деньги не делали девушку счастливой. "Это не моё место, потому что голод в моём сердце не может быть удовлетворён такими вещами. Я много думала о том, что я буду делать с заработанными деньгами. Я думала, куда мне пойти со всеми этими деньгами. Ведь я всегда хотела стать монахиней".

-3

Хоть она и не раскрывает все подробности своего звездного прошлого, Бохён намекнула, что у неё было очень много негативного опыта, которым ей слишком больно делиться.

Мне тогда было двадцать. Все это происходило снова и снова. Но я не могу передать словами все те чувства, которые испытывала. Я ненавидела деньги, ненавидела мужчин, ненавидела свою жизнь. Единственное, чего я хотела, — стать монахиней. Я чувствовала, что это не мое место. Я действительно хотела сбежать. Или даже ум*реть.

Бывшая певица призналась, что, как и большинству певцов в то время, ей приходилось зарабатывать выступлениями в ночных заведениях – барах и клубах. По её словам, дать около десяти концертов за одну ночь было для неё рутиной. Но сами выступления не были для неё какой-то проблемой. Также она добавила, что если бы у нее была обеспеченная семья, ей бы не пришлось этим заниматься.

Она ненавидела, когда менеджеры клубов заставляли её лично приветствовать VIP-клиентов. Она не понимала, почему кроме своей непосредственной работы, то есть пения, она должна была общаться с этими людьми. Отказ от таких требований зачастую приводил к довольно опасным последствиям – женщина рассказала, что ей приходилось прятаться от настойчивых мужчин в туалете, а однажды один из таких VIP-персон даже преследовал её и угрожал уб*йством за то, что она отказалась с ним встретиться.

В начале 80-х годов Южная Корея находилась под военным режимом. Высокопоставленные чиновники часто приглашали артистов, включая меня, развлекать их на закрытых мероприятиях. Если поступало такое приглашение, мне приходилось отменять все другие выступления. Вечером меня забирали на машине и отвозили в резиденцию. Это были роскошные вечеринки, но я чувствовала себя там как пойманная мышь. Со мной обращались не как с артисткой, а как с игрушкой.

Хоть женщина и не делилась подробностями об этих вечеринках, она рассказала, что чувствовала себя как мышь, которую тащит кошка, и что с ней обращались как с игрушкой, а президентский дворец она видела только по ночам.

Бохён рассказала, что испытывала огромный стресс, и в какой-то момент она была настолько истощена, что во время выступления почувствовала, будто внутри неё что-то взорвалось. Её тело как будто оторвалось от земли и кто-то звал её – всё это заставило её забыть, что она выступает в прямом эфире. Бросив микрофон, она сбежала прямо со сцены.

В храме я начала новую жизнь. Будучи монахиней, я поняла, что жизнь, связанная со славой, несёт в себе много боли и страданий. С самого детства на мои плечи ложилась огромная ответственность. В юности я была вынуждена нести бремя популярности, что было слишком тяжёлым грузом для моего возраста. Моя популярность, казавшаяся всем благословением, на деле была источником постоянного давления.

Она решила, что если она станет монахиней, она сможет очистить свою карму и забыть эти грязные воспоминания. Сейчас она думает, что тогда у неё случился невроз из-за сильного выгорания. С тех пор, как она вошла в храм, она больше никогда не возвращалась домой. Она поняла, что так она сможет прекратить всё то, что с ней происходило.

Она даже выбросила своё удостоверение личности, так как, по её словам, ей больше не нужно ничего для выживания. Сейчас монахиня Бохён живёт в храме в Йесане и использует свой талант, чтобы петь о буддийских учениях и ценностях.

Своим коллегам, которые сейчас работают в K-pop индустрии, Бохён посоветовала не переносить трудности молча, а воспринимать их как возможность для самоанализа. "Не бегите от страданий. Узнайте себя, познайте, кто вы такие, и примите это. Когда вы поймёте, кто вы, вам станет легче понимать других и смотреть на мир с чистым сердцем." В храме она наконец-то смогла отпустить прошлое и обрести внутренний покой.

Лично у меня от этой истории мурашки.

Темная сторона корейского шоу-бизнеса

Многие бывшие айдолы и стажёры уже неоднократно рассказывали о тёмной стороне K-pop индустрии и о том, с чем именно им приходилось сталкиваться.

Одна из таких бывших стажёров – Вивиан Джо Хёнги. Сейчас Вивиан является контентмейкером и держит ресторан вместе с мужем, который также является бывшим певцом. Но 12 лет назад Вивиан хотела стать K-pop айдолом и начала стажировку в компании, название которой она не стала упоминать.

На тот момент ей было 19 лет, и, хоть она была намного старше, чем некоторые активные сейчас айдолы, она смогла выдержать чуть больше года стажировки, прежде чем негативный опыт разрушил все её мечты о том, чтобы оказаться на сцене.

Вивиан заявила, что ради продвижения по карьерной лестнице её насильно заставили вступить в романтические отношения с продюсером. Когда Вивиан отказалась сделать это, ей пришлось покинуть компанию, после чего она поступила в университет. Согласитесь, это был гораздо более правильный выбор.

На этом все

Видео, из которого я брал цитаты монахини. Оно на корейском https://youtu.be/9kl8GLjJ8b8?si=wr1U78Okn1FsYpy7.

Спасибо за ваши прочтения. https://t.me/KoreanMaks - мой телеграмм-канал.

Читайте мои другие статьи:

Безумные факты о Южной Корее
Максим Котов30 октября 2024

-4