Найти в Дзене
Авто из Японии

Mitsubishi EK Cross - яркий дизайн и неплохая начинка за 850 000 рублей!

Помимо сузуковских мягких гибридов санкции сняли еще и с некоторых ниссано-митсубисевских кей каров. А еще ждем сообщения по хондам старым: Фит, Фрид, Инсайт. Возможно, тоже выпустят, но пока это не точно. А теперь - про очень симпатичный и пока еще недорогой кей кар поговорим. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru X читается как Кросс. То есть - кросс версия ЕК Вагона.
Но нет, это вам не Тафт и не Хастлер, клиренс тут 155 мм, такой же, как и у обычного ЕК Вагона.
Это просто мода такая - делать "прикроссоверленные" версии. Зато дизайн классный - эдакая уменьшенная Делика Д5. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1640, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2065 x 1340 x 1270. То есть, как почти любой кей кар - миниатюрный снаружи и весьма просторный внутри. Для 4 человек, разумеется, кей кары же 4-ме
Оглавление

Помимо сузуковских мягких гибридов санкции сняли еще и с некоторых ниссано-митсубисевских кей каров. А еще ждем сообщения по хондам старым: Фит, Фрид, Инсайт. Возможно, тоже выпустят, но пока это не точно.

А теперь - про очень симпатичный и пока еще недорогой кей кар поговорим.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Mitsubishi EK X

X читается как Кросс. То есть - кросс версия ЕК Вагона.
Но нет, это вам не Тафт и не Хастлер, клиренс тут
155 мм, такой же, как и у обычного ЕК Вагона.
Это просто мода такая - делать "
прикроссоверленные" версии. Зато дизайн классный - эдакая уменьшенная Делика Д5.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1640, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2065 x 1340 x 1270. То есть, как почти любой кей кар - миниатюрный снаружи и весьма просторный внутри. Для 4 человек, разумеется, кей кары же 4-местные.

-2

Складывается диван не в идеально ровный пол, но все равно, загрузить что-то крупное вполне получится.

-3

В простейшей комплектации M здесь: камера, набор систем безопасности - вот и все. Но - есть подогрев передних сидений.
Это очень странно смотрится: пустой руль без кнопок, простой кондиционер на крутилках - и кнопки подогревов вдруг.

А вот в хорошей комплектации G уже кожаный руль с кнопками управления мультимедиа, сенсорная панель климат контроля, запуск с кнопки, камеры кругового обзора. Круиз опционален. Ну и те же подогревы, понятное дело, никуда не делись.

Двигатель 0,7 на 52 лошади у атмосферника и 64 лошади у турбового + мягкий гибрид мощностью в 2,72 лошади, немного помогающий бензиновому двигателю. Вариатор, привод передний или полный, клиренс 155 мм в обоих случаях.

По цене:

Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла в комплектации G (никто, как мне кажется, брать M комплектацию не захочет) зайдет в 850 000 рублей. Плюс наша комиссия 30 000 рублей и доставка по России. Это атмосферник с передним приводом.

Турбовый в 900 000 с лишним зайдет. Полноприводный и турбовый сразу - самый дорогой, там уже за 1 миллион рублей цена может перевалить.

В итоге:

Дизайн яркий, электронная начинка неплохая, цена пока что низкая - другие кей кары подобного уровня подороже заходят. Он тоже скоро подорожает, разумеется, до среднерыночного уровня.
На кроссовер он не тянет, тут надо Хастлер или Тафт смотреть, но для просто легковушки клиренс
155 мм - выше среднего.
Так что, тем, кому интересны кей кары - рекомендую присмотреться к этой модели.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.