Помимо сузуковских мягких гибридов санкции сняли еще и с некоторых ниссано-митсубисевских кей каров. А еще ждем сообщения по хондам старым: Фит, Фрид, Инсайт. Возможно, тоже выпустят, но пока это не точно. А теперь - про очень симпатичный и пока еще недорогой кей кар поговорим. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru X читается как Кросс. То есть - кросс версия ЕК Вагона.
Но нет, это вам не Тафт и не Хастлер, клиренс тут 155 мм, такой же, как и у обычного ЕК Вагона.
Это просто мода такая - делать "прикроссоверленные" версии. Зато дизайн классный - эдакая уменьшенная Делика Д5. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1640, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2065 x 1340 x 1270. То есть, как почти любой кей кар - миниатюрный снаружи и весьма просторный внутри. Для 4 человек, разумеется, кей кары же 4-ме