Rhode Skin — это бренд, завоевавший мое внимание благодаря минималистичному подходу, стильной упаковке и обещаниям о достижении «глазированного» эффекта кожи. Но стоит ли косметика этих денег? В этой статье разобрала ключевые продукты, их характеристики и доступность, чтобы ответить на этот вопрос. В октябре мне посчастливилось побывать на Rhode Skin pop-up в Лондоне. Приехала к 10 утра, хотя открытие было запланировано на 11:00. Очередь к тому времени уже растянулась на несколько десятков метров, и внутрь мы попали только в 15:30. Однако это, однозначно, того стоило! На pop-up можно было протестировать новый продукт, который вышел только 28 октября, — Barrier Butter (ночной крем-бальзам). Это супер средство для увлажнения и питания кожи с обещанным лифтинг-эффектом. Текстура крема невероятно приятная, но стоит учитывать, что в составе есть масла, поэтому для кожи, склонной к высыпаниям, он может быть не идеален. Также появились чехлы для телефона в новых оттенках – мой фаворит - шокол