Найти в Дзене
Marie tells 🧸💭

Стоит ли косметика Хейли Бибер своих денег?

Rhode Skin — это бренд, завоевавший мое внимание благодаря минималистичному подходу, стильной упаковке и обещаниям о достижении «глазированного» эффекта кожи. Но стоит ли косметика этих денег? В этой статье разобрала ключевые продукты, их характеристики и доступность, чтобы ответить на этот вопрос. В октябре мне посчастливилось побывать на Rhode Skin pop-up в Лондоне. Приехала к 10 утра, хотя открытие было запланировано на 11:00. Очередь к тому времени уже растянулась на несколько десятков метров, и внутрь мы попали только в 15:30. Однако это, однозначно, того стоило! На pop-up можно было протестировать новый продукт, который вышел только 28 октября, — Barrier Butter (ночной крем-бальзам). Это супер средство для увлажнения и питания кожи с обещанным лифтинг-эффектом. Текстура крема невероятно приятная, но стоит учитывать, что в составе есть масла, поэтому для кожи, склонной к высыпаниям, он может быть не идеален. Также появились чехлы для телефона в новых оттенках – мой фаворит - шокол

Rhode Skin — это бренд, завоевавший мое внимание благодаря минималистичному подходу, стильной упаковке и обещаниям о достижении «глазированного» эффекта кожи. Но стоит ли косметика этих денег? В этой статье разобрала ключевые продукты, их характеристики и доступность, чтобы ответить на этот вопрос.

В октябре мне посчастливилось побывать на Rhode Skin pop-up в Лондоне. Приехала к 10 утра, хотя открытие было запланировано на 11:00. Очередь к тому времени уже растянулась на несколько десятков метров, и внутрь мы попали только в 15:30.

Однако это, однозначно, того стоило! На pop-up можно было протестировать новый продукт, который вышел только 28 октября, — Barrier Butter (ночной крем-бальзам). Это супер средство для увлажнения и питания кожи с обещанным лифтинг-эффектом. Текстура крема невероятно приятная, но стоит учитывать, что в составе есть масла, поэтому для кожи, склонной к высыпаниям, он может быть не идеален.

Также появились чехлы для телефона в новых оттенках – мой фаворит - шоколадный цвет, которые можно было купить исключительно на pop-up на тот момент. Они идеально вписываются в осеннюю эстетику и выглядят просто роскошно. Это мой следующий must-have аксессуар!

Из того, что я пробовала - увлажняющий крем, сыворотку с пептидами, кремовые румяна pocket blush и бальзамы для губ. Философия бренда — это забота о коже через простой, но эффективный уход.

На первый взгляд, это может быть плюсом для тех, кто ищет компактный рутинный уход. Однако минимализм бренда имеет и обратную сторону: если у вас есть специфические потребности кожи, например, склонность к акне или гиперпигментация, продукты Rhode Skin могут оказаться недостаточно специализированными или стать триггером к новым воспалениям, так как многие из них не прошли мой тест на комедогенность.

Одним из флагманских продуктов бренда является сыворотка с пептидами. Она обещает глубокое увлажнение и укрепление кожи. В её составе присутствуют такие ингредиенты, как гиалуроновая кислота, ниацинамид и пептиды, которые действительно работают для улучшения текстуры кожи. Однако на рынке уже существует множество продуктов с похожими формулами, и по значительно более доступной цене. Например, сыворотка Celimax, которая очень похожа по текстуре, а также по всем свойствам.

Бальзам для губ Rhode Peptide Lip Treatment заслуживает отдельного внимания. Он хвалится многими пользователями за свои невероятные отдушки. В моей коллекции есть salted caramel, vanilla (без цвета, обычные увлажняющие бальзамы) – через 2 недели в них появляются маленькие крупицы сахара, которые не очень приятно ощущаются на губах. Однако, это самые вкусные отдушки, ни один из блесков не сравнится с этими ароматами. Что касается тинтованных продуктов -я в них разочаровалась, так как ожидала также отдушки, помимо легкого тинта.

Ценовая политика Rhode Skin находится в среднем сегменте: продукты стоят от 20 до 40 долларов. Это меньше, чем у люксовых брендов, таких как La Mer, но дороже, чем у популярного масс-маркета вроде The Ordinary.

Однако важно учитывать, что в России косметику бренда пока нельзя купить официально. Основной способ приобретения — через байеров. Это автоматически увеличивает стоимость на 40–60%, что делает продукты ещё менее доступными. Например, популярный бальзам для губ, стоящий 16 долларов в США, у российских байеров продаётся за 2 500–3 500 рублей.

Такое удорожание ставит под вопрос ценность косметики для отечественных покупателей, особенно если сравнивать её с аналогами, доступными в российских магазинах.

Стоит ли покупать?

Ответ на этот вопрос зависит от ваших приоритетов. Если вы цените стильный дизайн, минимализм в уходе и хотите стать частью глобального тренда, Rhode станет отличным вариантом. Кроме того, если ваша кожа не требует сложного ухода, косметика может оправдать ожидания.

Однако для тех, кто ищет максимальную эффективность за свои деньги, на рынке есть множество достойных альтернатив. Платите ли вы за продукт или за имя бренда — решать вам.

Кстати, чтобы быть в курсе всех новинок из мира бьюти, подписывайтесь на мой Telegram-канал Marie tells! Там я делюсь первыми впечатлениями о горячих релизах, советами по уходу и находками, которые стоят вашего внимания.