Найти в Дзене

Свежие истории Странинков

Ох, и нелегкая это работа. Одинокий доктор с желтыми отметинами по всей коже мерно прогуливался между столами, на которых лежали разные существа. Он по очереди подходил к ним, осматривал, сверялся со своей электронной книгой. После этого брал на выбор из двух вариантов шприцов со своей каталки и вкалывал ее пациенту. Он отсеивал тех, кто на пароме был охранником и тех, кто был заключенным. Начальство решило, что заключенных нужно отправить в забытие. Несмотря на то, что не все из них могут быть шпионами. Безопасность мира превыше всего. Жертвенность и гуманизм. Вот главные слова, по которым должен был жить каждый во вселенной. Он отнюдь не понимал тех, кто считал, что его маленькая жизнь хоть чего-то да стоит. Даже те, кто казалось добились очень много, просто дети в песочнице, которые сами придумали игру и сами придумали победителя в ней. Хотя истинная игра очень проста - ты либо жив, либо мертв. Живые - победили. Мертвые - проиграли. Все остальное - материальные блага, связи, статус.

Ох, и нелегкая это работа. Одинокий доктор с желтыми отметинами по всей коже мерно прогуливался между столами, на которых лежали разные существа. Он по очереди подходил к ним, осматривал, сверялся со своей электронной книгой. После этого брал на выбор из двух вариантов шприцов со своей каталки и вкалывал ее пациенту. Он отсеивал тех, кто на пароме был охранником и тех, кто был заключенным. Начальство решило, что заключенных нужно отправить в забытие. Несмотря на то, что не все из них могут быть шпионами. Безопасность мира превыше всего.

Жертвенность и гуманизм. Вот главные слова, по которым должен был жить каждый во вселенной. Он отнюдь не понимал тех, кто считал, что его маленькая жизнь хоть чего-то да стоит. Даже те, кто казалось добились очень много, просто дети в песочнице, которые сами придумали игру и сами придумали победителя в ней. Хотя истинная игра очень проста - ты либо жив, либо мертв. Живые - победили. Мертвые - проиграли. Все остальное - материальные блага, связи, статус. Все это лишь позволяет тебе надеяться на то, что ты откладываешь момент поражения, то есть смерти.

Так рассуждал он вновь и вновь, расхаживая между рядов и вглядываясь иногда в лица. В этот раз тут было много людей. Некоторых из них везли на реабилитацию, так как они попали в эпицентр нападения шпионов. Их хотели восстановить, стереть память и вернуть к жизни. Но получится ли? Уже было неизвестно. После нападения на паром все как будто изменилось. Все стало другим. Все стало сложнее.

Доктор невольно остановился и стал разглядывать девушку, которая лежала сейчас перед ним. Она была молода и красива, да и надет на нее был только сплошной купальник, который подчеркивал все, что сейчас доктору не хотелось бы видеть. Он полез в свою базу, втайне надеясь увидеть запись о том, что ее не нужно усыплять. Но на удивление, не нашел вообще никакой записи. Доктор замешкался. При такой ситуации ему явно стоило сказать в визор код опасности и дождаться отряда зачистки.

Но она была столь прекрасна, что он не ожидал никакого подвоха. Как может она быть чем-то опасным. Да и оружие ей спрятать негде. Доктор еще раз залез в свою картотеку. Вот та офисная брюнетка в красном пиджаке, вот заучка в очках, вот мимик китаянка, вот еще несколько девушек, чьи истории попадания сюда он уже прочитал. А кто же это? Доктор смотрел на нее и думал. Он думал немного о другом, чем о похоти по отношении к этой прекрасной девушке.

Он вспомнил себя молодым, вспомнил, как был горяч и хорош собой. Как горел изучением медицинских наук, как хотел разобраться со строением тел совершенно разных существ из разных миров. Он тогда активно поглощал всю информацию, какую находил. Все жадно впитывал и при этом активно гулял, веселился в компании своих друзей, встретил свою первую любовь, потом вторую, потом третью. Любви было много, но дарить ее он не умел, да и делать с ней особо ничего тоже не мог. Но он был так беззаботен, он не принимал на свой счет все неудачи, все неурядицы. Он просто принимал их и шел дальше. Значит и сейчас также. Он поступит также. Он все еще может. Он молод.

Когда она зашла в лабораторию, то надеялась застать доктора в добром здравии. Несколько минут назад его датчик стал сбоить и показывать странные результаты. Камеры отключились, сенсоры не показывали никакой активности. Возможно доктору стало плохо. Может он просто сел передохнуть. Но что-то явно случилось. То, что она увидела, когда вошла, было совсем не то, что она даже могла ожидать. Доктор сидел посреди комнаты, просто на полу. Он улыбался и смотрел куда мимо всего. Он очень странно улыбался, как будто душевнобольной. Иногда даже подхихикивал и закатывал глаза. Конечно же он что-то бормотал и делал пассы руками. И это очень пугало его лаборантку.

Она поступила к нему на работу достаточно давно - несколько лет назад. Они не то, чтобы прям сблизились, даже можно сказать не особо понимали друг друга. Но на работе это не сказывалось. Каждый занимался своим делом и не мешал другому. В этом они сошлись на гордом и понимающем уважении.

А теперь - он сидел вот такой странный. А прямо за ним в полный рост стояла девушка в бирюзовом купальнике и водила руками над его головой. Это было явно проникновение в мозг. Но, что именно она делала было непонятно. Стирала память, подчиняла волю, доставала воспоминания… Это было неясно. Лаборантка застыла и молча смотрела, понимая в глубине, что нужно вызвать подмогу, нажать на тревожную кнопку, а самой бежать. Но она смотрела на доктора и думала, как же она была счастлива. Совсем недавно. Когда была на Земле в окружении своих друзей и они смотрели фильм, ели фрукты и так весело смеялись. Была счастлива.  

Почему он пошел в охрану? Ему же так нравилось печь хлеб. Он просто обожал это состояние, когда с утра идешь растапливать печь. Подкидываешь в нее дрова, которые моментально охватываются пламенем из-за бурного огня, который раздувался огромным мехом. Потом идешь раскатывать тесто и формировать из него ровные, прекрасные кубики, которые на огромном противне ставишь в печь. А потом смотришь. Как румянится корочка. Как хлеб становится хлебом. Это была какая-то магия. Он был счастлив.

Неизвестно, что произошло. Ведьма отвлеклась. Слишком доверилась инстинктам. Расслабилась. Но это все было неважно. Огромный варвар - страж тюрьмы Странников на несколько мгновений очнулся от ее влияния. Этих нескольких мгновений ему хватило. В комнате было пару десятков сотрудников станции. Часть из них уже ходили, явно подчиненные власти ведьмы. Некоторые все еще лежали на полу, как и сам варвар. А над кем-то прямо сейчас работала ведьма. Варвар нашел единственный выход.

Сейчас, он закричит тревогу и на помощь сбегутся его товарищи, которые справятся с ведьмой и спасут всех, здесь присутствующих. Самое главное - Тоиру. Свет его глаз. Самое милое и прекрасное создание на свете, ради которой он бросил печь хлеб и стал стражем Странников. Чтобы защищать ее, пока она работает с этим странным доктором. Мгновение и страж кричит “Тревога”! Кричит так, что его точно услышали. Замешательство. Блокируют двери. Отлично - ведьма теперь никуда не денется. Но то, что произошло дальше нарушило все его планы. 

#СтранникиКонцепты #СтранникиИстория