Найти в Дзене
КАМЕНЬ

Исправление последствий черного экрана Windows: не работает «Пуск», Проводник не открывается, отсутствует Microsoft Store и его приложения

После того как устранили черный экран методом сбрасывания AppRepository/StateRepository могут возникнуть ситуации: Устраняем проблему: · Нажмите Ctrl+Shift+Esc, чтобы открыть диспетчер задач. · Нажмите Файл > Открыть. · Откройте файл *.exe вашего браузера. · Откройте браузер. · Перейдите в каталог Центра обновления Microsoft . Загрузите и установите последнее обновление для .NET Framework 3.5 и 4.8.1. (Я нажал Win+R, затем ввел «winver» (без кавычек) и нажал Enter, чтобы проверить установленную версию Windows 11. Она показала, что у меня 23H2, но обновление для 22H2 со снимка экрана выше установилось у меня без проблем.) · Перезагрузите компьютер. · Загрузите и установите последнее накопительное обновление Windows 11. Устраняем проблему: · Запустить Windows PowerShell или Терминал от имени Администратора. Для этого нажать правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выбрать соответствующий пункт в контекстном меню. · Ввести команду wsreset -i и нажать Enter. · Выполнение команды займёт вр
Оглавление

После того как устранили черный экран методом сбрасывания AppRepository/StateRepository могут возникнуть ситуации:

1. Не работает меню «Пуск» в Windows 11 и панель задач, отображает старый (до Windows 11) дизайн, не открывается Проводник. Если у вас нет таких проблем переходите ко второму и третьему пункту.

Устраняем проблему:

· Нажмите Ctrl+Shift+Esc, чтобы открыть диспетчер задач.

· Нажмите Файл > Открыть.

· Откройте файл *.exe вашего браузера.

· Откройте браузер.

· Перейдите в каталог Центра обновления Microsoft .

Загрузите и установите последнее обновление для .NET Framework 3.5 и 4.8.1. (Я нажал Win+R, затем ввел «winver» (без кавычек) и нажал Enter, чтобы проверить установленную версию Windows 11. Она показала, что у меня 23H2, но обновление для 22H2 со снимка экрана выше установилось у меня без проблем.)

· Перезагрузите компьютер.

· Загрузите и установите последнее накопительное обновление Windows 11.

2. Не работает Магазин Microsoft (Microsoft Store):

Устраняем проблему:

· Запустить Windows PowerShell или Терминал от имени Администратора. Для этого нажать правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выбрать соответствующий пункт в контекстном меню.

· Ввести команду wsreset -i и нажать Enter.

· Выполнение команды займёт время, при этом процесс отображаться не будет. Нужно дождаться, когда снова появится приглашение для ввода команды - окно консоли можно закрыть.

· Через некоторое время появится уведомление о том, что Microsoft Store установлен в системе. Значок Microsoft Store появится в меню «Пуск», при необходимости его можно закрепить в панели задач - нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать нужный пункт меню.

· Перезагрузите компьютер.

3. Не работают (отсутствуют) приложения Microsoft Store («Фотографии», «Фильмы и ТВ» и «Калькулятор», «Ножницы»):

Устраняем проблему:

· Откройте Microsoft Store из меню «Пуск».

· Щелкните значок «Библиотека» в левом нижнем углу окна Microsoft Store.

· В списке щелкните запись приложения Microsoft Store, чтобы открыть его описание.

· Нажмите Microsoft Corporation в Microsoft Store, чтобы открыть список всех приложений Microsoft.

· Переустановите необходимые Вам приложения Microsoft Store, такие как Microsoft Photos, Snipping Tool, Windows Calculator, Windows Media Player, Windows Notepad, Paint, Movies & TV.

Теперь всё работает, поздравляю Вас!