Сегодня "Байкал Бизнес Центр" делится результатами исследования Expedia Group “Unpack ’25: The Trends in Travel”. В исследовании приняли участие более 25 000 путешественников из 19 стран. Главные тренды: Туристы выбирают менее известные места недалеко от популярных направлений. Путешественники всё чаще выбирают менее известные направления, такие как Карелия или Алтай, избегая массового туризма. Чаще всего, это повторная поездка в ту же точку, но в менее известные и реже посещаемые туристами места. Например, в локации Иркутска гости выбирают маршруты не в Листвянку, а на пример в Большое Голоустное или выбирают туры в Южный или Северный Байкал. Путешествия с целью приобретения трендовых товаров. Чаще всего покупки вдохновляются роликами, которые вирусятся в соцсетях. Такие товары, как, например, масло из Франции, корейская косметика или дубайский шоколад, крымский лук или икра из Владивостока. Туристы специально оставляют место в багаже, чтобы привести известные товары. Из Иркутска
8 глобальных трендов в туризме, которые вдохновят вас на путешествия
16 ноября 202416 ноя 2024
3
2 мин