Найти в Дзене

8 глобальных трендов в туризме, которые вдохновят вас на путешествия

Сегодня "Байкал Бизнес Центр" делится результатами исследования Expedia Group “Unpack ’25: The Trends in Travel”. В исследовании приняли участие более 25 000 путешественников из 19 стран. Главные тренды: Туристы выбирают менее известные места недалеко от популярных направлений. Путешественники всё чаще выбирают менее известные направления, такие как Карелия или Алтай, избегая массового туризма. Чаще всего, это повторная поездка в ту же точку, но в менее известные и реже посещаемые туристами места. Например, в локации Иркутска гости выбирают маршруты не в Листвянку, а на пример в Большое Голоустное или выбирают туры в Южный или Северный Байкал. Путешествия с целью приобретения трендовых товаров. Чаще всего покупки вдохновляются роликами, которые вирусятся в соцсетях. Такие товары, как, например, масло из Франции, корейская косметика или дубайский шоколад, крымский лук или икра из Владивостока. Туристы специально оставляют место в багаже, чтобы привести известные товары. Из Иркутска
Оглавление

Сегодня "Байкал Бизнес Центр" делится результатами исследования Expedia Group “Unpack ’25: The Trends in Travel”. В исследовании приняли участие более 25 000 путешественников из 19 стран. Главные тренды:

1. Альтернативные маршруты

Туристы выбирают менее известные места недалеко от популярных направлений.

Путешественники всё чаще выбирают менее известные направления, такие как Карелия или Алтай, избегая массового туризма. Чаще всего, это повторная поездка в ту же точку, но в менее известные и реже посещаемые туристами места. Например, в локации Иркутска гости выбирают маршруты не в Листвянку, а на пример в Большое Голоустное или выбирают туры в Южный или Северный Байкал.

п. Большое Голоустное
п. Большое Голоустное

2. Shopping Getaways

Путешествия с целью приобретения трендовых товаров.

Чаще всего покупки вдохновляются роликами, которые вирусятся в соцсетях. Такие товары, как, например, масло из Франции, корейская косметика или дубайский шоколад, крымский лук или икра из Владивостока. Туристы специально оставляют место в багаже, чтобы привести известные товары. Из Иркутска можно привезти копченый омуль, шашки и кедровые орешки, черемуховую муку.

Байкальский копченый омуль
Байкальский копченый омуль

3. Формат "Всё включено”

Формат all inclusive снова в моде среди молодёжи, особенно поколения Z. Отели в формате «все включено» привлекают молодежь отсутствием стресса в бронировании и путешествии, в легком формате и возможностью почувствовать себя в люкс-сегменте.

4. Рестораны при отелях.

Рестораны при отелях сейчас находятся в стадии Ренессанса. Многие лучшие рестораны принадлежат отелям и гости очень скрупулёзно относятся к выбору ресторана при отеле. Более 40 % гостей отелей по всему миру читают отзывы о шефах, баре и кухне. Ресторан "Авантаж" в отеле "Байкал Бизнес Центр" также славится изысканной кухней.

Ресторан "Авантаж"
Ресторан "Авантаж"

5. JOMO (Joy of Missing Out)

Отдых без спешки и плотных графиков, с акцентом на расслабление.

Чаще всего путешественники выбирают небольшие бунгало на море, или места где есть роскошные виды. Путешественники говорят, что это помогает им расслабиться, снизить стресс и избежать беспокойства.

Байкал также подходит под тренды спокойного отдыха, где ежедневно можно наслаждаться красотой воды и неба разного цвета, впитывать и созерцать суровую природу Сибири.

озеро Байкал
озеро Байкал

6. Наблюдение природных феноменов

Путешествия ради уникальных природных явлений.

Такие, например, как Полное солнечное затмение 2024, Северное сияние, вулканы, гейзеры, горячие источники, лед Байкала или китов-горбачей. Люди хотят видеть природные чудеса и готовы даже терпеть неудобства, связанные с такими поездками

Метановые пузыри на Байкале
Метановые пузыри на Байкале

7. Set-Jetting

Туры по местам съёмок известных фильмов и сериалов.

«Эмили в Париже», сериал «Белый Лотос» не единственные фильмы, которые вдохновляют путешествовать и наслаждаться местами, где были съемки. Нью-Йорк, город в котором снят не один культовый фильм, притягивает туристов со всего мира. Фильм «Лед» и «Поехавшая» открыли массовому зрителю красоты зимнего Байкала.

Кадры из фильма "Лед"
Кадры из фильма "Лед"
Кадры из фильма "Лед"
Кадры из фильма "Лед"
Кадры из фильма "Поехавшая"
Кадры из фильма "Поехавшая"

8. One-Click Trips

Бронирование поездок в один клик по рекомендациям из соцсетей.

Социальные сети оказывают влияние на наши предпочтения. Очень часто туристы вдохновляются картинками отдыха их знакомых и просто инфлюенсеров, на которых они подписаны. 49 % путешественников говорят, что они реально вдохновляются историями из поездок, которые выкладывают пользователи соцсетей.

Блогер и дизайнер Артемий Лебедев на Байкале
Блогер и дизайнер Артемий Лебедев на Байкале

Без сомнения, в ближайшие годы мы станем свидетелями того, как новые глобальные предпочтения путешественников придут и на российский рынок.

#БайкалБизнесЦентр #РесторанАвантаж #Путешествия #Туризм