Найти в Дзене

Что вы хотели узнать о проживании в отеле, но боялись спросить..

Как правило, в отелях и гостиницах постояльцам предлагают встречаться с друзьями и знакомыми в лобби или ресторанной зоне. В отеле "Байкал Бизнес Центр" очень удобно проводить встречи\собеседования в кафе или ресторане. Для деловых встреч предусмотрены переговорные комнаты, которые можно арендовать за отдельную плату. В некоторых отелях действует полный запрет на визиты. Чтобы выяснить, можно ли приводить гостей в номер гостиницы, придётся узнать точные правила проживания — у каждого отеля или гостиницы в таких случаях действуют свои нормы. С ними можно ознакомиться на сайте, распечатанный дубликат правил зачастую есть и в самом номере. На все вопросы вам также ответят на ресепшн. В отеле "Байкал Бизнес Центр" администратор обязательно уточнит у гостя, ожидает ли он визитеров, если ответ утвердительный, то посетителя проводят в номер. После 11-00, посещения не разрешены, необходима регистрация посетителя в качестве гостя и оплата за дополнительное место. Если номер оплачен для двухмес
Оглавление

Можно ли приводить гостей в отель?

Как правило, в отелях и гостиницах постояльцам предлагают встречаться с друзьями и знакомыми в лобби или ресторанной зоне. В отеле "Байкал Бизнес Центр" очень удобно проводить встречи\собеседования в кафе или ресторане.

Ресторан "Авантаж"
Ресторан "Авантаж"
Кофейня City Coffee
Кофейня City Coffee

Для деловых встреч предусмотрены переговорные комнаты, которые можно арендовать за отдельную плату.

Переговорная комната
Переговорная комната
Переговорная комната
Переговорная комната

В некоторых отелях действует полный запрет на визиты. Чтобы выяснить, можно ли приводить гостей в номер гостиницы, придётся узнать точные правила проживания — у каждого отеля или гостиницы в таких случаях действуют свои нормы. С ними можно ознакомиться на сайте, распечатанный дубликат правил зачастую есть и в самом номере. На все вопросы вам также ответят на ресепшн.

В отеле "Байкал Бизнес Центр" администратор обязательно уточнит у гостя, ожидает ли он визитеров, если ответ утвердительный, то посетителя проводят в номер. После 11-00, посещения не разрешены, необходима регистрация посетителя в качестве гостя и оплата за дополнительное место. Если номер оплачен для двухместного проживания, то необходима только регистрация.

Отвечает ли отель за вещи и ценности в номере?

Любой отель несет ответственность за сохранность вещей гостей. Об этом написано в 925 статье ГК РФ. Никаких дополнительных соглашений для этого не нужно. 4 пункт подчеркивает, что никакое объявление не освобождает гостиницу от ответственности за сохранность вещей.

Правило работает на всей территории отеля: в номерах, раздевалках, лобби и других общих зонах.

Исключение: любая валюта и ценные бумаги. За них гостиница отвечает только если приняла на хранение или гость воспользовался сейфом

-5

Что можно взять из номера на память об отпуске?

С собой можно взять туалетные принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа), наборы с логотипами отеля: канцелярский, швейный, для чистки обуви, спички, зубочистки, подарочки от отеля. Считается, что можно взять тапочки, ведь они – одноразовые. Возле газет и журналов обычно стоит объявление, что их можно брать с собой, в противном случае в счет внесут оплату прессы. Также, если хочется порадовать своих близки сувенирами из Иркутска, можно подойти к сувенирному киоску, который, в отеле "Байкал Бизнес Центр" считается одним из лучших среди отелей Иркутска.

Комплимент от отеля в день свадьбы
Комплимент от отеля в день свадьбы

Зачем гостиница обрабатывает персональные данные?

Согласно п. 12 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 (далее — Правила предоставления гостиничных услуг), гостиничные услуги предоставляются исполнителем (гостиницей) на основании договора, заключаемого в письменной форме. Такой договор должен содержать сведения о заказчике, а именно: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица и сведения о документе, удостоверяющем его личность, оформленном в установленном порядке и иные необходимые сведения. Регистрация гражданина по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, медицинской организации, на туристской базе или в ином подобном учреждении, а также миграционный учет иностранных граждан также производится администрацией соответствующего учреждения на основании документов, удостоверяющих личность. Согласно ст. 6. Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных необходимая для исполнения договора, стороной которого (либо выгодоприобретателем) является субъект персональных данных, осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Таким образом, чтобы заключить договор на оказание гостиничных услуг гостю необходимо предоставить гостинице свои персональные данные содержащиеся в документе удостоверяющем личность и, соответственно, предоставить согласие на их обработку.

-7

Почему заезд в гостиницу с 14 часов, а выезд в 12 часов, ведь сутки — это 24 часа?

Согласно п. 21 Правил предоставления гостиничных услуг, заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом времени заезда и времени выезда (расчетного часа), которые устанавливаются исполнителем, т.е. гостиницей, с учетом местных особенностей и специфики деятельности. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 3 часов. Данное время необходимо для уборки и подготовки номера к заезду гостя.

В отеле "Байкал Бизнес Центр":

Заезд — с 14:00 в день прибытия, по местному времени;

Выезд — до 12:00 в день отъезда, по местному времени.

Таким образом разница между временем выезда гостя из номера и заезда гостя в номер составляет 2 часа, что полностью соответствует действующему законодательству.

Согласно п. 27 Правил предоставления гостиничных услуг, исполнителем может быть установлена посуточная или почасовая плата за проживание. Если гостиницей установлена посуточная оплата проживания, то плата за проживание в гостинице рассчитывается за сутки, определяемые в соответствии со временем заезда и временем выезда (расчетным часом), установленными исполнителем.

-8

Самые необычные вопросы наших гостей

«Мой товарищ где-то потерялся в городе, можете его найти?»

«Ничего страшного, если я порепетирую перед персоналом речь, с которой выступаю на конференции?»

«Можно на парковке оставить лошадь?»

«Можете одолжить свой костюм, а то я свой забыл?»

Не наша парковка ))
Не наша парковка ))

Сотрудники отеля "Байкал Бизнес Центр" с радостью ответ на ваши вопросы. Электронная почта bbcadmin@grandbaikal.ru

#БайкалБизнесЦентр #РесторанАвантаж #Путешествия #Туризм