Найти в Дзене

«Курьер уже буквально орал»: 10 неловких ситуаций, связанных с доставкой

Я всё заказываю с доставкой: мыльницу, обувь, посудомоечную машину. С учётом общественного питания и супермаркетов я встречаю курьеров около семи-восьми раз в неделю. Обычно доставка стоит относительно недорого. В ресторанах она для меня бесплатна, начиная с определённой суммы. Если же речь идёт о супермаркетах и покупке бытовой техники на «Яндекс-маркете», то меня выручает подписка за 200 рублей в месяц с бесплатной доставкой. Если же нужно что-то необычное из определённого магазина, то цена за доставку составляет 300–500 рублей за товар. Самым дорогим был небольшой переезд моего чемодана, доставка обошлась мне в 2000 рублей. Однако самая странная и запоминающаяся история с доставкой произошла со мной лет в 17. В то время у меня были интернет-отношения с девушкой, которая знала мой адрес. Как-то раз она заказала мне домой пончики. Но я об этом не знал, и поэтому, когда приехал курьер, его встречал не я, а мой дядя — довольно своеобразный человек. В это сложно поверить, но дядя не пуст
Оглавление

Ситуация № 1: Когда дядя не принял у курьера пончики, присланные твоей девушкой

Я всё заказываю с доставкой: мыльницу, обувь, посудомоечную машину. С учётом общественного питания и супермаркетов я встречаю курьеров около семи-восьми раз в неделю.

Обычно доставка стоит относительно недорого. В ресторанах она для меня бесплатна, начиная с определённой суммы. Если же речь идёт о супермаркетах и покупке бытовой техники на «Яндекс-маркете», то меня выручает подписка за 200 рублей в месяц с бесплатной доставкой. Если же нужно что-то необычное из определённого магазина, то цена за доставку составляет 300–500 рублей за товар. Самым дорогим был небольшой переезд моего чемодана, доставка обошлась мне в 2000 рублей.

Однако самая странная и запоминающаяся история с доставкой произошла со мной лет в 17. В то время у меня были интернет-отношения с девушкой, которая знала мой адрес. Как-то раз она заказала мне домой пончики. Но я об этом не знал, и поэтому, когда приехал курьер, его встречал не я, а мой дядя — довольно своеобразный человек. В это сложно поверить, но дядя не пустил курьера и не забрал пончики, потому что ему несколько раз послышалось, что привезли не пончики, а тампончики. Обидно до сих пор.

-2

Ситуация № 2: Когда заказ привезли сразу четыре курьера

Я ежедневно пользуюсь доставкой, покупая продукты, лимонад и воду в пятилитровых бутылках. Средний чек составляет примерно 800 рублей, а самый крупный заказ был на 3000 рублей. В месяц я трачу на всё это около 25 000 рублей.

На шкафчике в прихожей у меня лежит небольшая стопка купюр по 50 и 100 рублей — это чаевые для курьеров. Я часто заказываю напитки и воду и понимаю, что везти их на велосипеде — задача не из лёгких. Кроме того, курьерские сумки, на мой взгляд, не предназначены для таких тяжёлых грузов. Поэтому, чтобы как-то компенсировать эти неудобства, я всегда оставляю чаевые. Чаще всего это доставщики из «Самоката» — приятные молодые люди, которые экономят мне массу времени.

Однажды утром я сделал заказ и пошёл на кухню ставить чайник. Как всегда, звонок в домофон раздался через пять-шесть минут. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил на лестничной клетке не одного, а целых четырёх курьеров! Не знаю, был ли это розыгрыш, но мне пришлось раскошелиться на чаевые для всех. Пользуясь случаем, я хотел поблагодарить их за хорошую работу и поднять им настроение в тот день.

-3

Ситуация № 3: Когда бесследно исчезли несколько пакетов еды из «Макдональдса»

Я часто заказываю продукты или готовую еду, когда нет времени выходить из дома и готовить из-за напряжённой работы. Также иногда я получаю с маркетплейсов разные мелочи: книги, бытовые вещи и необычные продукты. Особенно это выручает, когда нужно что-то специфическое или редкое, а объехать пять магазинов в поисках нужного нет времени.

На заказы еды я трачу примерно 10 000–15 000 ₽ в месяц. Стоимость покупок на маркетплейсах зависит от моих потребностей. В некоторые месяцы мне там ничего не нужно, а в некоторые я заказываю на 10 000–20 000 ₽.

Однажды мы собрались компанией друзей, нас было человек десять. Мы проголодались и заказали еду из «Макдональдса». Мы долго ждали курьера и решили проверить его местоположение по карте.

В приложении было указано, что еда доставлена, но у двери ничего не было.

Мы связались с агрегатором доставки, и они долго пытались дозвониться до курьера. Затем он им сказал, что приехал по адресу, позвонил в нужную квартиру, ему открыли, показали на телефоне заказ, и он всё отдал. Никогда раньше я не видела, чтобы кто-то показывал курьеру приложение в качестве доказательства.

Наша квартира расположена в отдалении от других, и есть вероятность, что еду украли соседи, но она минимальная. Не знаю, что курьер сделал с нашим десятком молочных коктейлей, горой картошки и чизбургеров, но деньги нам в итоге вернули.

-4

Ситуация № 4: Когда курьер по ошибке привез три килограмма сырков «Б. Ю. Александров»

С тех пор как я перешёл на удалённую работу, я стал активно пользоваться «Яндекс-лавкой». Обычно я заказываю продукты пару раз в неделю, и на их доставку уходит около 5000–6000 рублей в месяц. При этом средняя стоимость моей корзины редко превышает 1500 рублей.

Иногда я делаю заказы на «Озоне», обычно это товары для дома. А вот одежду я покупаю редко, предпочитаю ходить по магазинам, чтобы потрогать вещи и посмотреть ассортимент. В интернете выбрать одежду довольно сложно: размерная сетка запутанная, а модели на фотографиях всегда выглядят идеально, в то время как я не всегда могу найти то, что нужно.

Однажды курьер «Яндекс-лавки» привёз мне пакет, полный разнообразных сырков «Б. Ю. Александров». На мой взгляд, их было около трёх килограммов. Я заметил ошибку только после того, как курьер ушёл. Мне пришлось звонить ему и объяснять, что он чуть не оставил кого-то без стратегически важного запаса творожных десертов. Интересно, как бы удивился тот человек, если бы вместо сырков ему принесли пакет с овощами и говядиной?

-5

Ситуация № 5: Когда мне привезли не тот товар из секс-шопа

Павел, как человек открытый новому, часто заказывает домой продукты, одежду, еду и технику. Также он пользуется услугами курьеров, чтобы отправлять друзьям разные вещи, такие как рюкзаки. В месяц он тратит более 50 000 рублей на покупки, включая стоимость товаров, но не доставку. Самой дорогой покупкой была картина, которая стоила 130 000 рублей, при этом доставка была бесплатной.

Однажды, когда моя девушка ушла из дома, она предупредила меня, что мне привезут подарок-сюрприз из секс-шопа в честь 14 февраля. Курьер доставил чёрный непрозрачный пакет и ушёл. Когда я открыл его, то увидел внутри огромный — нет, даже очень огромный — чёрный фаллоимитатор и смазку.

Я был удивлён и задумался. Но, будучи открытым ко всему новому, я просто отложил пакет в сторону и заказал себе еду, которую быстро доставили.

Девушка написала мне, спрашивая, понравился ли мне подарок. Я, как тактичный человек, ответил: «Главное, чтобы тебе понравился». Она замолчала. Ну что ж, работа, наверное.

В этот момент позвонил курьер и спросил, открыл ли я пакет. А у меня как раз был пирожок из последней доставки, и я с радостью сказал: «Да, открыл, вот сейчас начинаю есть». По его растерянному молчанию я понял, что это, вероятно, первый курьер из секс-шопа, который столкнулся со мной.

Оказалось, что он перепутал пакеты. Через некоторое время курьер вернулся и отдал мне нужный. В нём оказались ароматические свечи.

-6

Ситуация № 6: Когда договорились с курьером, что он оставит посылку у двери, а я не надела штаны

Почти каждый день я пользуюсь доставкой, заказывая всё: от готовой еды и продуктов из магазинов до одежды и косметики. В среднем в месяц я трачу на доставки от 30 000 до 70 000 рублей. Самой дорогой доставкой стал Айфон, за который я заплатила 95 000.

Однажды курьер без какого-либо вопроса высказал своё мнение о кедах, которые я решила не оставлять. Он сказал: «Действительно, какой-то колхоз».

И, пожалуй, самая популярная ситуация: я договорилась с курьером, что он оставит заказ у двери. Но перед тем как открыть дверь и забрать заказ, я всё же надела штаны. В тот же день я договорилась с другим курьером о том же самом. Только в этот раз я решила не надевать штаны, и курьер остался ждать моего выхода.

-7

Ситуация № 7: Когда курьер мог принять меня за главу клана бездомных

Я часто заказываю продукты домой на неделю, чтобы облегчить себе жизнь и не носить тяжёлые пакеты. Готовую еду мне привозят реже. Из вещей я заказывала только кеды и парфюм, причём выбрала не тот аромат, и мне пришлось продавать его на «Авито» втрое дешевле. В целом, на доставку я трачу 5000–10 000 ₽ каждый месяц, в зависимости от того, сколько раз могу сходить в магазин сама.

Я работаю удалённо и заканчиваю в 18:00. Кроме того, у меня трижды в неделю проходят пары в университете, которые с начала пандемии тоже проводятся дистанционно. Однажды я закончила работу и сразу же подключилась к учебной встрече в «Зуме». Я была голодна, но дома не оказалось еды. Я хотела поужинать хотя бы за десять минут до перерыва и решила заказать ужин — впервые в свою новую съёмную квартиру, куда я недавно переехала.

Оказалось, что от моего дома до зоны доставки всего триста метров. Я сделала заказ на адрес крайнего дома, куда доступна доставка, а вместо номера квартиры написала: «Встречаемся возле входа в „Магнолию“». Затем я включила наушники, в которых уже шла лекция, и пошла к этому дому.

Пока я ждала курьера, я заметила мужчину лет 50, который стеснялся просить мелочь у людей. Я подошла к нему и спросила, не купить ли ему продуктов. Он согласился. Я зашла в супермаркет, набрала еды, вышла и отдала её мужчине. Как раз в этот момент подъехал курьер, и у нас получилась нелепая рокировка: я отдаю еду человеку, сразу же забираю свою еду у курьера и ухожу. Не знаю, подумал ли доставщик, что я глава клана бездомных, но мне было слегка неловко.

-8

Ситуация № 8: Когда посылка так испугала соседей, что они вызвали полицию

Однажды я заказал на AliExpress две электрические зубные щётки и уехал в отпуск на дачу. Неожиданно мне позвонил курьер и спросил, почему мы не открываем дверь. Оказалось, что щётки почему-то отправили нам домой, а не, как обычно, на почту.

Я попросил перенести доставку на другой день, но курьер жалобно ответил, что это не приветствуется их начальством. Тогда я сказал ему, чтобы он сильнее дергал дверь подъезда и вошёл, а посылку повесил на ручку двери квартиры. На том и порешили.

На следующее утро я увидел пропущенный поздно вечером звонок. Номер не отвечал. Через пару часов мне всё же удалось дозвониться. Оказалось, это был полицейский, который выезжал на вызов соседей о странном предмете на двери. Он смеялся и рассказал, что они позвонили по номеру на посылке, не дозвонились, сфотографировали её и уехали.

Мы с ним обсудили мнительность соседей и попрощались. Потом моя жена вспомнила, что у неё есть номер соседки по подъезду. Мы позвонили ей и попросили забрать посылку и подержать у себя до нашего приезда. Потом ещё неделю я не мог с ней пересечься, чтобы забрать наши щётки.

-9

Ситуация № 9: Когда будущая жена заказала пиццу, а курьер отказался отдавать заказ

Я часто заказываю готовую еду из ресторанов, и мой бюджет на эти нужды составляет около 30 000 рублей в месяц.

В этом году я познакомился на работе с будущей женой, и мы начали общаться в интернете. Однажды я пожаловался ей, что очень голоден, а готовить некогда, и она решила заказать мне еду домой. Это была пицца из известного заведения, а также кофе и булочки.

Сначала она хотела воспользоваться «Яндекс-Едой», так как там можно указать, что заказ будет забирать другой человек, оставив его имя и номер телефона. Однако у пиццерии, из которой я заказал еду, своя служба доставки, и такая возможность не предусмотрена. Из-за этого произошла забавная и одновременно неприятная история.

Жена сделала заказ и сказала приёмщику по телефону, что доставка будет другому человеку, и дала мой номер. Но, видимо, сотрудники что-то перепутали и забыли предупредить курьера. Когда он приехал, то позвонил в домофон, а я был в наушниках и услышал звонок слишком поздно, чтобы успеть подойти.

Я думал, что курьер, как логичный человек, попробует позвонить ещё раз, но он решил набрать номер жены и пожаловаться, что ему не открывают дверь. Она пообещала разобраться и попросила подождать. Началась беготня.

Жена написала мне в мессенджер, и я попросил курьера ещё раз позвонить в домофон. Она передала ему мою просьбу, но почему-то это его не обрадовало, и он начал раздражаться и требовать, чтобы я спустился за заказом.

Мне снова позвонила жена и сказала, чтобы я спускался. Я выскочил из подъезда в одной майке, чтобы поскорее забрать заказ и не задерживать человека. Увидев курьера, я сказал: «Здрасьте, давайте заказ».

Но он посмотрел на меня, как на врага народа, и сказал, что не отдаст заказ, так как я не похож на Екатерину.

Мы стояли на улице: я в своей майке и курьер с пакетом уже остывшей еды и красным от злости лицом. Он почти кричал, что я должен продиктовать ему номер телефона, с которого был сделан заказ, и только тогда он сможет его отдать. Но прикол в том, что мы с будущей женой на тот момент хоть и переписывались уже довольно долго, её номера я не знал. Мы общались в интернете, а жили в разных городах, и звонить из-за роуминга не было смысла. Так мы стояли минут пять, пока я пытался узнать у жены через мессенджер, какой у неё номер.

Вишенкой на торте стало то, что, когда доставщик мне всё-таки отдал заказ, я положил закрытый стакан с кофе на бок. Курьер буквально орал, что я дурак и сейчас мой кофе оросит асфальт. Я не придумал ничего лучше, чем сказать спасибо и, краснея, убежать в подъезд.

Ситуация получилась странная и глупая, но вспоминать её забавно. И вроде жалко курьера, что ему пришлось сильно задержаться на моём заказе. Но одновременно я считаю, что кричать на клиентов не очень круто.

-10

Ситуация № 10: Когда тебя отвезли за заказом в магазин и вместе с ним доставили домой

Я часто пользуюсь доставкой, когда не хочу идти в магазин или когда работаю из дома. Обычно на это уходит примерно 5000 рублей в месяц.

Однажды я решил протестировать доставку от магазина «Пятёрочка» и сделал заказ. Мне сообщили, что курьер приедет примерно через три часа. Через три с половиной часа я получил звонок, в котором курьер спрашивал, заказывал ли я доставку. Я ответил утвердительно, и он попросил меня выйти на улицу.

Когда я вышел, курьер, мужчина примерно пятидесяти лет, на личном автомобиле начал искать мой заказ. Но нужного пакета у него не оказалось. Тогда он предложил мне поехать с ним в магазин, чтобы забрать мой заказ, а затем вернуться обратно. Я согласился, и мы отправились в путь.

По дороге курьер рассказывал мне, что это его подработка, а в основном он занимается другими делами. Он задавал себе вопросы и сам же на них отвечал: «Пиво пить надо? Надо. Сигареты курить надо? Надо. В баню с барышнями ходить надо, пока можешь? Надо. Вот и приходится работать».

После этого случая я больше не заказываю доставку от этого магазина.

Как стать курьером в Яндекс.Еде?

Заполните заявку на сайте: Укажите свои контактные данные и предпочтения по графику работы.

Пройдите собеседование: Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и проведения собеседования.

Пройдите обучение: После успешного прохождения собеседования вы пройдете обучение по использованию приложения и техники безопасности.

Присоединяйтесь к команде Яндекс.Еды!

Мы ждем вас в нашей дружной команде курьеров. Начните свой путь к стабильному доходу и гибкому графику работы уже сегодня!

Ждем вас в нашей команде!

Стать курьером: https://reg.eda.yandex.ru/?advertisement_campaign=forms_for_agents&user_invite_code=9360a9d93b8b4b9b81ccd4f96c591767&utm_content=blank