Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Я рядом. часть 105.

- А то что? - прищурил глаза Егор. Его распирало от желания почесать кулаки о физиономию данного субъекта. - Руки оторву, - сдержанно ответил Ваня, подходя ближе, чуть прихрамывая. Он встал за спиной Марины и смахнул руки мужчины с её плеч, заключая в кокон своих рук. - Я не один из твоих подчинённых, чтобы стойку делать по приказу, - зло бросил Круглов, скрестив руки на груди. - Открою тебе секрет, - усмехнулся Иван, - у меня давно нет подчинённых, только друзья. - А я, так понимаю, не вхожу в этот тёплый круг дураков, млеющих от одного твоего вида, - театрально поморщился Егор. - Ты мне правду говори, а не мозги пудри. Что с Алиной! - всплеснул руками. - Что с ней? Что с моей дочерью! - снова шагнул на сестру, но Иван ловко переместил её себе за спину. - Хочешь разговор вести, - смотрел в глаза собеседнику, - вначале приведи себя в порядок... - Как же ты любишь командовать, - фыркнул молодой человек. - Что есть, то есть, - пожал плечами тот. - Однако, хочу тебя предупредить, что

- А то что? - прищурил глаза Егор. Его распирало от желания почесать кулаки о физиономию данного субъекта.

- Руки оторву, - сдержанно ответил Ваня, подходя ближе, чуть прихрамывая. Он встал за спиной Марины и смахнул руки мужчины с её плеч, заключая в кокон своих рук.

- Я не один из твоих подчинённых, чтобы стойку делать по приказу, - зло бросил Круглов, скрестив руки на груди.

- Открою тебе секрет, - усмехнулся Иван, - у меня давно нет подчинённых, только друзья.

- А я, так понимаю, не вхожу в этот тёплый круг дураков, млеющих от одного твоего вида, - театрально поморщился Егор. - Ты мне правду говори, а не мозги пудри. Что с Алиной! - всплеснул руками. - Что с ней? Что с моей дочерью! - снова шагнул на сестру, но Иван ловко переместил её себе за спину.

- Хочешь разговор вести, - смотрел в глаза собеседнику, - вначале приведи себя в порядок...

- Как же ты любишь командовать, - фыркнул молодой человек.

- Что есть, то есть, - пожал плечами тот. - Однако, хочу тебя предупредить, что новости о дочери и Алине ты сможешь узнать только от нас с Мариной. И ещё,  - широко улыбнулся, - с территории тебя никто не выпустит. А будешь бузить, могут и приласкать чем-нибудь тяжёлым. Поэтому, либо ты выполняешь моё требование и принимаешь душ, переодеваешься в нормальную одежду, - опустил взгляд на больничную одежду, которую не удосужился сменить собеседник, - а затем мы побеседуем.

"Побеседуем, - скривился Егор, глядя в глаза мужчине. - Я не дурак. Думаешь, не осознаю, что будь с Алиной всё хорошо, то она давно бы вокруг меня козочкой скакала. И Сафина, - передёрнул плечами. - И Тата. Да и Олег... - снова передёрнул плечами, - где-нибудь поблизости крутился бы", - тягостно у него было на сердце. Тягостно и боязно. А ещё страшно. Страшно услышать, что Алины больше нет. И Сафины, будь она неладна.

- Они хоть живы? - дрогнул голос Круглова. Нервы натянулись струной. Он и не дышал, ожидая ответ.

- Вначале душ, - менторским голосом начал Иван. Он стоял полубоком, и от взгляда Егора не ускользнул тот момент, когда Марина прижалась лбом к спине своего мужчины, а её плечи... Её плечи вздрагивали, будто она...

"Плачет! - осенило Егора. Больше он не слушал Ивана. В его голове зашумело, в глазах замелькали чёрные мушки, дыхание сбилось, а в груди сжалось сердце:

- Да они сами не знают... Не знают, - хороводили мысли у него в голове. - Ни где Алина с девочками, ни что с ними..." - сознание будто кипятком ошпарило.

- Их похитили, - выдавил мужчина из себя, сипло и надрывно. - Кто? Конкуренты Владимира? Или его компаньоны? Дело ведь в наследстве? Я прав? Прав? - закричал, схватившись за голову и привалившись к стене.

"Ты любишь свою дочь, - загудело у него в ушах. - Ты безумно любишь свою дочь Сафину. Ты не можешь без неё существовать. Она смысл твоей жизни..." - голос был нежный, приятный, тихий, женский. Он проникал в каждую клетку, заворачивая, смывая сомнения, заставляя верить и подчиняться.

Круглов начал сползать по стенке на пол.

- Егор! Егорушка! - запричитала сестра.

- Мариночка, вызови доктора, - был внешне, как всегда, спокоен Ваня, подхватывая Круглова.

Глаза Егора закрылись сами собой, поскольку веки оказались невероятно тяжёлыми:

"Ты любишь свою дочь, - продолжало зудеть у него в ушах. - Ты безумно любишь свою дочь Сафину. Ты не можешь без неё существовать. Она смысл твоей жизни..." - звучал чужой голос в его сознании, выворачивая суставы, сдавливая грудную клетку. Тело Егора стало выгибаться в руках Ивана, который поднырнув под руку, тащил его в гостевую комнату.

- Са-аф-ин-на, - прохрипел Егор, не открывая глаз. - Са-аф-ин-на, - ломало его мокрое от испарины тело. Душа стремилась неведомо куда. - Са-аф-ин-на, - на глазах выступили слёзы, вообще не свойственные ему.

Впервые Егор чувствовал щемящую тоску по девчонке, имя которой счастливо не помнил некоторое время назад. А сейчас... Сейчас ему жизненно необходимо было увидеть дочь, обнять, провести ладонью по голове.

"Ты любишь свою дочь, - настаивал женский голос, что без разрешения "поселился" у него в голове. - Ты безумно любишь свою дочь Сафину. Ты не можешь без неё существовать. Она смысл твоей жизни..."

- Смысл жизни, - выдохнул Егор и потерял сознание, не справившись с эмоциями, что захлестнули его.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

-2