Если вы уже получили первые уведомления и e-mail рассылки, полыхающие огненным «SALE!», значит пришла она. Black Friday. В новом дайджесте разбираемся, есть ли ей место в 2024 году, почему бренды отказываются от агрессивных продаж и как вообще работает скидочная политика. ☑️ Подписывайтесь на Дзен-канал Colife: делимся самым интересным из мира цифр, маркетинга и недвижимости. Ну и по традиции, начинаем считать ⤵️ Главные цифры Многие бренды, однако, готовят масштабные маркетинговые кампании сильно заранее или задолго до «пятницы». И не зря: по данным исследования Яндекс.Рекламы, целых 40%(!) покупателей узнают о скидках из рекламы. Опрос от SuperJob (участие приняли 1600 респондентов) показал, что только каждый десятый в 2024 готов к шопингу. 71% воздержится от импульсивных покупок. Зато вырос бюджет: в среднем, россиянин готов потратить в магазинах около 20 500 рублей (на 17% больше, чем в 2023 году). Что самое интересное, всего 10% опрошенных считают скидки честными. Почему бренды и
«Черная пятница»: фейковые скидки, траты в $9 млрд и ловушки маркетологов. Главные цифры
15 ноября 202415 ноя 2024
15
2 мин