Юрий Петрович закрылся у себя в кабинете и несколько раз прослушал запись разговора, которую прислала ему сестра. С первого раза он не понял, о чём она его предупреждала, а вот сейчас, вникнув в каждое слово, он ясно увидел картину происходящего. Он содрогнулся всем телом…, его, буквально, охватила паника.
Глава 260
Первые главы моих романов тут (Первая глава этого романа тоже)
«Хотел следы замести, разработал такой план…, думал, всё под контролем…, всё на них спихну. А они? Творят чёрт знает что. Они что, догадались? Да, фига с два…, не могли они догадаться…, - он повертел головой. - Ни одна душа не знала о моём плане, – успокаивал он сам себя. - Тогда что? Почему они так ведут себя? - задавал Юрий Петрович себе вопросы и пытался ответить на них. – Аркадий свой план разработал, чтоб не делиться со мной? Не поверю, ни в жизнь, что это так… У Аркашки мозгов не хватит…, хотя…, - у Юрия Петровича возникли сомнения, - Аркашки то точно не хватит, знаю я его, а у этого, лысого…, хватит, или нет? Помощника, блин, нашёл, черт бы его побрал. – Юрий Петрович почесал за ухом, и поморщился. - Что делать? Как быть? И назад уже ничего не откатишь..., не исправишь ничего. Сам всё им в руки отдал…, дурак…, какой же я дурак. Что делать? - он встал из-за стола, прошёлся пару раз по кабинету, пытаясь успокоится. – Главное не паниковать, - приказал он сам себе и остановился у окна. – Так, что там девка говорила? - Юрий Петрович напряг память. – Она ж прямым текстом выдала Ромке, что отец им уже не указ. Может рассказать Аркаше, что у него за спиной делается? – мелькнула у Юрия Петровича в голове мысль. – А что?» – ухватился он за эту идею. И весь остаток дня провел в раздумьях над разработкой нового плана...
**** ****
На улице порывистый весенний ветер гонял в небе тучи. Он их, то разгонял, давая тёплому солнцу расправить лучи и покупать их в лужах, то собирал вместе, и они проливались над городом очередным кратковременным дождём.
Тарас, собираясь на обед, надел куртку в своём кабинете и вышел.
- Тарас, зонт возьми, попадёшь под дождь, он, как зарядил с утра, так всё ещё идёт, - заботливо напомнила ему Маргарита, разложившая на столе свой обед.
В кафе она не пошла, обедала на рабочем месте, пила кофе с принесёнными из дома бутербродами.
- Я взял, смотри, - повертел Тарас сложенным женским зонтиком.
- И ты собираешься с ним идти? – хохотнула Маргарита.
- А что? Зонт как зонт. На сегодня у меня другого нет.
- Ой, Тарас, возьми лучше мой, он однотонный…, не такой броский, как твой. Со своим зонтом ты будешь выглядеть как… Да что я тебе объясняю…, раскрой свой зонт и в зеркало посмотри на себя, - сказала Маргарита.
Тарас раскрыл зонт. Огромное грязное пятно красовалось на нём.
- Ой, мамочки, да он у тебя ещё и грязный.
- Грязный? - Удивился Тарас. - Я же его помыл. Не отмылся…, - озабоченно смотрел на зонт он.
- Вот, бери, - принесла Маргарита свой зонт и протянула Тарасу. - А этот давай сюда, я его помою.
- Тарас, ты идёшь? – зашёл в студию Ершов.
- Конечно, иду, - отозвался Тарас.
- Рит, мы после обеда задержимся, звони, если что, - сказал Ершов, пропуская вперёд Тараса и закрывая за собой дверь.
Маргарита вертела зонт в руках…
**** ****
Они ехали на БМВ Ершова.
- Я не понял, ты куда меня везёшь, - спросил возмущённо Тарас.
- Здесь недалеко есть магазин обувной…, не в торговый центр же ехать…, - Ершов вывернул руль и свернул на улицу с односторонним движением.
- Обувной магазин? Зачем?
- За ботинками. Я же говорил, что промочил ботинки насквозь.
- Ааа, да, говорил. И что?
- Что? Что? Куплю новые. Думал, высохнут до обеда. Не высохли… Вот заедем, переобуюсь и дальше поедем, - объяснил Ершов.
Через несколько минут они были уже в зале магазина. Ершов сидел на скамейке и мерил итальянские замшевые ботинки. Тарас ходил возле полок и присматривал себе обувь на лето. К Тарасу подошла девушка - консультант, остановилась рядом.
- Вам помочь? - спросила она.
Тарас повернулся на голос и застыл от удивления.
- Вы? - произнёс он растерянно.
- Я! Как вам удалось так быстро меня отыскать? А где зонт? – смотрела на него девушка.
- Ещё не высох. Вероника, я вам его обязательно привезу, не сомневайтесь, - пообещал Тарас, прочитав имя девушки на бейджике.
- Да я и не сомневаюсь, - улыбнулась она. – И всё-таки, как вы меня нашли? – повторила она свой вопрос.
- Я не искал, но снова встретил вас, - смотрел Тарас на девушку не отрываясь.
- Тарас, - окликнул друга Ершов. Он уже расплатился и стоял у двери.
- Завтра утром на остановке я вас буду ждать с зонтом, - сказал Тарас, и поспешил на выход.
Он так быстро ушёл, что Вероника не успела ему ничего ответить.
- Твоя знакомая? – спросил Ершов, усаживаясь за руль.
- Ага, та, которую я утром грязью окатил…, - пристёгивая ремень безопасности, сообщил Тарас.
- Однако, мир тесен. Надо же…, - покрутил головой Ершов. – Познакомились?
- Если бейджик не врёт, то её зовут Вероника.
- И телефон дала?
- Какой ты быстрый. Конечно, нет.
- Ну, Тарас, как же так?
- Завтра утром я буду ждать её на остановке, - мечтательно сказал Тарас.
- «Двое под моим зонтом…», - хохотнул Ершов.
- Чего ты ржёшь, - надулся Тарас.
- Да вспомнил, как ты завёл «Значит не судьба…, значит не судьба…». А оказывается, судьба уже дважды вас свела…, - Ершов снова выехал на проспект.
- Где обедать будем? – спросил Тарас.
- В кафе, где всегда обедаем, когда выбираемся в город. У тебя другие предложения есть?
- Нет, я согласен с твоим выбором, - ответил Тарас и отвернулся к окну.
**** ****
- Александр Семёнович, к вам можно? – зашёл в кабинет главный бухгалтер фирмы Кривицких.
- Проходи, Николай Валерьевич, располагайся, - кивнул Александр Семёнович на стул. – Что у тебя?
- Александр Семёнович, вы же предупредили, что оплату счетов без согласования с вами не производить. Я хотел к вам после обеда зайти…, а они звонят, настаивают, чтобы я срочно провел оплату, - Николай Валерьевич положил перед боссом счёт.
- А договор? – спросил Александр Семёнович.
- А договора у меня нет, - развёл руки Николай Валерьевич.
- Так, давай посмотрим, может мне присылали? – Александр Семёнович полез в свой ноутбук. Он набрал номер договора указанный в счёте и включил поиск. – Хм, есть такой договор, только он позапрошлогодний. Смотри, Николай, смотри, и артикул ткани и сумма та же, что в счете. А в этом году мы с ними не заключали никаких договоров и не заказывали у них ткань.
- Что делать будем? Александр Семёнович? – спросил главбух. И в это время у него в кармане зазвонил телефон. – Опять звонит, что ли? – Николай Валерьевич вытащил из кармана телефон. – Точно, снова она, - взглянул он на экран.
- Дай, я отвечу, - забрал Александр Семёнович у него телефон.
- Алло. Простите, с кем я имею честь говорить? – спросил он. – А Ахмет Муслимович на месте? Соедините меня с ним. Да именно по поводу оплаты и будет разговор. Скажите, что Кривицкий Александр Семёнович хочет с ним поговорить. Как? Уже ушёл? Вы же только что сказали, что он на месте… Ну, ушёл, так ушёл. Ладно, сообщите ему, что я жду его звонка. Всего вам доброго, Алиса, - распрощался Александр Семёнович с звонившей девушкой и отдал телефон в руки Николаю Валерьевичу. – Думаю, она больше звонить не будет. А ты мне всё-таки весь пакет документов подготовь на этот договор. Вполне возможно, что Ахмет Муслимович тут ни при чем, кто-то просто решил поиграть за его спиной.
- Александр Семёнович, вы думаете, снова Михалыч мутит?
- Да кто ж его знает, не пойман - не вор, - ответил Александр Семёнович. – Ну, что, пойдём пообедаем, а после обеда документы ко мне на стол…