Найти в Дзене
ProAvto

Сдал Гранту в трейд-ин и купил Xcite X-Cross 7. За сколько сдал Гранту и купил X-Cross 7?

Кроссовер Xcite X-Cross 7 начали продавать в России летом 2024 года, как многие автомобилисты знают, Xcite X-Cross 7 это перелицованный Chery Tiggo 7 Pro, который продавался в нашей стране официально с 2020 по 2024 год. Xcite X-Cross 7 выпускается на бывшем заводе Nissan из готовых машинокомплектов, автомобили марки Xcite продают в автосалонах Лада. Так же как и Chery Tiggo 7 Pro, кроссовер Xcite X-Cross 7 продаётся лишь с турбированным мотором 1.5 л. 147 л.с., коробка вариатор, привод у кроссовера лишь передний. Вот только хитом продаж Xcite X-Cross 7 не является, а вот Chery Tiggo 7 Pro в России продавался весьма неплохо. Теперь автомобилисты активно покупают обновлённый Chery Tiggo 7 Pro Max, который по итогам 10 месяцев 2024 года является одним из самых продаваемых кроссоверов в России. Chery Tiggo 7 Pro Max более современный и оснащённый кроссовер, чем Chery Tiggo 7 Pro и у него есть версия на полном приводе, поэтому его покупают лучше, чем X-Cross 7.

фото для иллюстрации
фото для иллюстрации

Если говорить о ценах, то цена Xcite X-Cross 7, без учёта возможных скидок, 2 499 000 - 2 636 000 руб., а вот Chery Tiggo 7 Pro Max, без учёта возможных скидок, после нескольких подорожаний стоит существенно дороже от 2 730 000 руб. до 3 320 000 руб., но при этом у Chery множество скидок, с учётом скидок 7 Pro Max реально купить за 2 500 000 руб. - 2 800 000 руб. Первые несколько месяцев продаж на Xcite X-Cross 7 скидок не было, теперь скидки появились. Но если у Chery есть "Семейная программа" по которой можно получить скидку, в том числе и при покупке за наличку, то на Xcite можно получить скидку лишь по кредитной программе и при сдаче своего автомобиля в трейд-ин, а это не так уж и выгодно, из грабительской кредитной ставки.

В одной из прошлых статей, я рассказывал, что заезжал в автосалон Лада. Один кроссовер Xcite X-Cross 7 стоял в зоне выдачи, а счастливый покупатель принимал автомобиль. Xcite X-Cross 7 для нашего города это редкость и я его видел на дороге всего несколько раз, поэтому я решил дождаться, пока владелец всё оформит, чтобы узнать, почему он купил именно X-Cross 7 и за сколько удалось купить кроссовер?

фото для иллюстрации
фото для иллюстрации

Владелец оказался разговорчивым и за рюмкой кофе, в кафетерии дилерского центра рассказал, что в автосалон он ехал за Вестой Cross в кузове универсал. Весту хотел купить вместо Гранты Cross 2021 года.

Веста нужна была обязательно с ESP в самой максимальной комплектации Техно, на вариаторе, с мотором 1.8 л. Стоила такая, по данным официального сайта Лада, 2 191 000 руб. Проехал по всем автосалонам города, в наличии таких машин не было, были лишь версии без ESP или более простые комплектации. Но система стабилизация и максимальная комплектация были обязательными условиями для покупки. Под заказ покупать не хотелось, хотелось машину сразу и сейчас, так как не было уверенности, что за два месяца ожидания, цены не поднимут. Весту в нужной комплектации, дилер предлагал привезти под заказ, ориентировочный срок поставки 2-2,5 месяца.

В одном из автосалонов Лада предложили продать по цене Лады Весты Cross в комплектации Техно, кроссовер Xcite X-Cross 7. Данное предложение показалось заманчивым, так как X-Cross 7 это более современный и большой автомобиль, чем Веста. Но у владельца были сомнения в надёжности кроссовера, особенно переживал он за вариатор. Тогда менеджер в автосалоне рассказал, что Tiggo 7 Pro себя прекрасно в России зарекомендовал, а X-Cross 7 это тот же Tiggo, но с другим названием. Также менеджер добавил, что X-Cross 7 в России в будущем локализуют, поэтому за проблемы с запчастями можно не опасаться.

-3

Поехали, прошли тест-драйв, мужчине X-Cross 7 по сравнению с Грантой показался бизнес-классом. Но оно и понятно, Гранту с Tiggo 7 Pro сравнивать смысла нет, это автомобили разных классов и из разных эпох.

Обязательным условием, для покупки X-Cross 7 по цене Весты было оформление автокредита и сдача своей машины в трейд-ин. Гранта была в хорошей комплектации, с мотором 106 л.с., без ДТП, на пробеге всего 41 тыс.км. В трейд-ин машину согласились принять за 800 тыс.руб. Среднерыночная цена такой Гранты в районе 1 - 1,1 млн.руб. Плюс пообещали сделать скидку 150 тыс.руб. по программе трейд-ин и ещё 150 тыс. по кредитной программе.

фото для иллюстрации
фото для иллюстрации

Кроссовер X-Cross 7 в комплектации Enjoy, с учётом скидок, предложили купить за 2 199 000 руб. Комплектация Enjoy это начальная версия, но оснащение неплохое, в оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, системы стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, мультимедийная система, LED фары, цифровой щиток приборов, электромеханический стояночный тормоз, салон из искусственной кожи, мультимедийный руль с кожаной отделкой и подогревом, подогрев и регулировка зеркал, подогрев сидений, подогрев ветрового стекла, подогрев форсунок омывателей, камера заднего вида, датчики парковки, электропривод сиденья водителя, передний и задний центральный подлокотник, задние центральные воздуховоды, электропривод складывания зеркал, электропривод багажника, раздельный климат, круиз-контроль, литые диски. В общем оснащение более богатое, чем у Весты в комплектации Техно.

фото для иллюстрации
фото для иллюстрации

Покупать Весту планировал за наличку, но чтобы купить X-Cross 7, по цене Весты пришлось брать кредит. Кредит решил брать на 300 тыс.руб., кредит одобрили под 21,7% годовых, на 3 года, с возможностью досрочного погашения. При этом обязательным условием по кредиту было КАСКО и страхование жизни, но за страховки владелец заплатил наличными. Досрочное погашение кредита возможно не ранее, чем через три месяца, в планах у владельца через три месяца полностью погасить кредит, КАСКО оставить, а вот договор по страхованию жизни расторгнуть. Но в любом случае переплата будет.

Владелец о своей покупке не жалеет и доволен, что купил X-Cross 7, а не Весту. Главное, чтобы радость от покупки осталась, через несколько лет и чтобы кроссовер не подводил и не доставлял проблем.

В заключение, ну а пока за владельца можно порадоваться и пожелать счастливой и беспроблемной эксплуатации.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно