Найти в Дзене
Deowar Games

Ghost Master (Повелитель Ужаса)

Добрый день, сегодня я расскажу об одной очень необычной игре, Ghost Master или как она была переведена Повелитель Ужаса. К игре было выпущено одно небольшое дополнение, добавляющие один уровень, но он пустяковый. Игра разработанная британской студией Sick Puppies в 2003 году. И это была первая и последняя игра данных разработчиков. Была полностью переведена Акелой и выпускалась в РФ, сейчас можно купить в магазине Стим, но без Русской локализации. Хоть игра и числится среди стратегий и симулятора жизни, на деле она что-то среднее между ними. Тут есть ещё прокачка ваших призраков, путём добавления им новых способностей. В игре есть множество отсылок на различные фильмы, связанные с темой "Приведения", те же охотники на приведений, иногда приезжают и мешают вам. Музыка приятная, хотя музыкальных тем немного и со временем они приедаются. Русская озвучка отличная, претензий нет . Игра начинается в городке Грейденвиль, в которой находится старинный особняк, переделанный в одно из общежитий
Оглавление

Добрый день, сегодня я расскажу об одной очень необычной игре, Ghost Master или как она была переведена Повелитель Ужаса. К игре было выпущено одно небольшое дополнение, добавляющие один уровень, но он пустяковый. Игра разработанная британской студией Sick Puppies в 2003 году. И это была первая и последняя игра данных разработчиков. Была полностью переведена Акелой и выпускалась в РФ, сейчас можно купить в магазине Стим, но без Русской локализации.

Хоть игра и числится среди стратегий и симулятора жизни, на деле она что-то среднее между ними. Тут есть ещё прокачка ваших призраков, путём добавления им новых способностей. В игре есть множество отсылок на различные фильмы, связанные с темой "Приведения", те же охотники на приведений, иногда приезжают и мешают вам. Музыка приятная, хотя музыкальных тем немного и со временем они приедаются. Русская озвучка отличная, претензий нет .

Начало.

Игра начинается в городке Грейденвиль, в которой находится старинный особняк, переделанный в одно из общежитий местного университета. Молодым студентам стало скучно и они решают по развлекаться и устроить спиритический сеанс. На призыв откликается Повелитель Ужаса, в нашем лице, используя буквы Английского алфавита мы даём имя своему созданию. Вместе с нами в общежитие проникает еще несколько призраков, которые становятся нашими подчинёнными.

В коротком видео ролике нам будет показано, как призраки пугают людей и выгоняют их из особняка, который теперь становится нашей базой. Где мы можем увидеть всех наших подчинённых, их описание, возможности и раздать приказы.

Во время выполнения заданий нам будут начислять Золотую плазму, за которую и надо будет прокачивать призраков. Иногда есть на выбор не одна, а сразу две способности, но можно выучить только что-то одно. Чем выше способность, по номеру, тем она будет дороже стоить.

У вас по сути будет только одна цель на протяжении всей игры, пугать и наказывать людей. Чтоб боялись Потустороннего Мира и его обитателей. Лишь пара заданий будет, где надо не пугать всех подряд, а достигнуть какой-то определённой цели.

Игровой процесс.

У вас будет карта города, где всегда отображается ваша база и походу прохождения игры, будут появляться новые дома, потом в левом углу карты появится тыква, это возможность перепройти любую, уже сыгранную миссию.

Перед началом миссии, вас пронесут по всему дому, покажут всех призраков что надо освободить и где они находятся, а так же главные цели всей игры. Чтобы освободить призрака, надо с ним поговорить. После вам доступна вся карта этой миссии, чаще это один дом, с подвалом и чердаком и прилегающие к нему небольшой участок. Но есть и большие локации, хотя их не так много.

Камеру можно крутить с помощью стрелок на экране, либо зажав правую кнопку мыши, покрутив колёсико мышки, можно приблизится или удалится.

Сверху будет полоска эктоплазмы, это сила и стоимость ваших призраков. Чем они больше пугают, тем длиннее становится полоса и следовательно, призраки могут использовать более страшные способности. Слева будет список ваших призраков, их число зависит от выбранной миссии. Справа будут портреты всех людей, у каждого человека есть небольшая биография, описание их страха, возможность переместить камеру прямо на выбранного человека или видеть всё его глазами.

У каждого человека в игре есть три полосы, связанные с ним и его страхами.
1.Красная - это испытываемый смертными страх. Заполнение этой полосы до упора ведет к немедленному бегству человека.
2.Жёлтая - это способ вывести смертного из игры, от полученного страха он теряет рассудок. Ведь свихнувшийся человек шатается по карте, хихикает и заставляет нервничать остальных. У некоторых призраков есть способности одним мощным ударом сводить людей с ума, но такие сущности, как правило, очень требовательны к условиях размещения и требуют много эктоплазмы.
3. Синяя - это показатель веры в сверхъестественное. Чем выше этот показатель, тем труднее напугать человека.

Так же у каждого человека есть Страх обычный и Подсознательный, чтобы выявить его слабости, надо его пугать. Есть пара призраков способные показать, как обычный страх, так и подсознательный.

Призраки.

Ваши подчинённые делятся на несколько групп, в который есть свои небольшие группы по признакам.

1. Спрайты (Гремлины/Орды/Виспы)
В большинстве своем - мертвые животные, специалисты по ломанию техники и насыланию орд (пауков, ворон, блох). Требуют мало энергии, быстро перезаряжают способности и берут массовостью.

2. Беспокойства (Приведения/Полтергейсты/Отражения/Дрёмы/Маны)
Классические призраки и полтергейсты. Способны довести большинство смертных до икоты за короткое время, но лишь наиболее опытные из них владеют по-настоящему впечатляющими приемами. В большинстве своем люди, но есть один специфический полтергейст.

3. Элементали
Земля, вода, воздух и огонь. Ожившие кучи камней, духи воды, фееподобные духи воздуха и саламандры, которые живут в огне. Их способности тоже привязаны к стихиям.

4. Химеры (Видения/Баньши/Духи грома/Вендиго).
Их способности заметно превосходят предыдущих и могут помочь в освобождении особо хитро привязанных призраков. В большинстве своем когда-то были людьми, или же сейчас напоминают людей.

5. Страшилища (Фантомы/Трикстеры/Существа).
Люди искусства, художники и музыканты, расставшиеся с жизнью. Или же озорные духи прямиком из все тех же древних легенд.

6. Ужасы (Предзнаменования/Двойники/Всадники без головы).
При жизни это были очень неприятные люди. Вроде мертвого мафиози, или же казненного на электрическом стуле преступника. Всадник без головы только один и встречается в ходе своей личной миссии.

Все призраки имеют "оковы", это места к которым они могут быть привязаны. При наведении мышкой на предметы, можно увидеть, какие особенности они имеют, эти и есть оковы.

Всего призраков в игре чуть меньше 50, есть так же парочка скрытых, которых можно найти выполнив специальное действие. Как пример, в миссии "Полицейский Участок", если привязать элементаля земли к горшку с цветком, то появится ещё один элементаль земли по имени Банзай.

Из игры в ходе разработки было вырезано несколько призраков, семь вроде, но может их было и больше. Есть лишь концепт-арты с ними.

Итоги.

В целом это неплохая игра, которая позволяет вам насладится, тем как пугаются призраков, эти обычные люди. Конечно в иге есть и минусы, особенно когда призраки не следуют приказам и начинают творить, всё что вздумается или люди, которые долго не идут туда куда вам надо и приходится ждать. Но это встречается не так часто и игру не сильно портят, советую всем в неё поиграть.