В прошлой части говорили о режиме коммерческой тайны. Сегодня же рассказываем о том, какие шаги надо предпринять для внедрения режима коммерческой тайны в свою компанию. Итак: Определить конкретный перечень информации, которая будет коммерческой тайной. Здесь нужны максимально четкие формулировки. Иначе если в дальнейшем будет судебное разбирательство, суду придется долго и сложно доказывать что именно имелось ввиду. Создать приказ/положение/распоряжение, где прописать, кто именно имеет доступ к такой информации, порядок обращения с ней и контроль за соблюдением этого порядка. Организовать учет лиц, имеющих доступ к информации, составляющей коммерческую тайну. Сделать это можно как в бумажном, так и в электронном варианте. Прописать в трудовых договорах работников, а также в гражданско-правовых договорах с контрагентами все, что связано с коммерческой тайной. Если работник допускается к ком.тайне, он должен быть ознакомлен со всеми инструкциями и должностными положениями под подпись.