Легкосплавные диски имеют лакокрасочное покрытие, прочность и устойчивость истирания которого зависит от добросовестности производителя. Этот лак, который наносится и на обод в зоне контакта с шиной, обеспечивает плотное прилегание резины, исключая прокруты. Но порой на шиномонтажах предлагают обработать поверхность специальным грунтом, чтобы уж наверняка. Это стоит дополнительных денег, но так ли нужны эти расходы? На вопрос, в каких случаях лучше грунтовать диск в зоне контакта с шиной перед бортировкой, ответил эксперт компании-производителя легкосплавных дисков. Василий Бешкарев, директор по обеспечению технологии в производстве «Литейно-механического завода "СКАД"»: — В процессе нормальной эксплуатации автомобиля, если он не участвует в специальных спортивных соревнованиях на специализированных трассах, нет необходимости дополнительно обрабатывать контакт с шиной. Базовое лакокрасочное покрытие качественного легкосплавного диска обеспечивает высокие фрикционные свойства, не позвол