Изделия лёгкой промышленности, такие как обувь, одежда, аксессуары и фурнитура, а также продукция фэшн-индустрии, часто отправляются в виде сборных грузов и относятся к товарам с ограниченным «жизненным циклом». В статье мы рассмотрим, как построить логистическую цепочку для вашей компании при отправке сборных грузов, на что обратить внимание и какие риски учесть, чтобы логистическая структура регулярно приносила стабильный доход и выгоду. При выборе транспортного партнера следует обратить внимание на такие параметры, как: Эти факторы непосредственно влияют на качество и оперативность обработки сборных грузов. Первоначальный этап — установление контакта с поставщиком. Крайне важно, чтобы сотрудники логистического партнера могли общаться с вашими поставщиками на одном языке, чтобы избежать недопониманий. На этапе отправки необходимо согласовать множество деталей, таких как доставка на склад консолидации, передача спецификаций и информации о товаре. Сейчас все больше товарных категорий т
«Модная» логистика или как доставить «сборную» партию груза для нового сезона
15 ноября 202415 ноя 2024
3 мин