Найти в Дзене
Тени за твоей спиной

Мой муж привел домой не нашу дочь (хоррор рассказ).

Это не мой ребёнок. Эта мысль не выходила у меня из головы. — Дорогая? — тихо произнёс мой муж. — Всё в порядке? — Кто это? — спросила я, уставившись на девочку, которую никогда прежде не видела. Она стояла в нашей гостиной, одетая в одежду моей дочери. — Где Лиза? Муж нахмурился. Девочка, которая явно не была Лизой, посмотрела на меня испуганными глазами. — Что ты имеешь в виду? — спросил он, с тревогой наблюдая за мной. — Ты себя хорошо чувствуешь? Почему он уклоняется от ответа? Почему не может просто сказать правду? Я глубоко вздохнула, стараясь взять себя в руки. — Со мной всё будет в порядке, — сказала я, — как только ты объяснишь мне, где моя дочь. Глаза мужа сузились, и на лице девочки появилась готовность заплакать. Он обнял её за плечи, словно защищая, и что-то прошептал ей на ухо. — Поднимись наверх, милая, — мягко сказал он. — Маме сейчас нехорошо. Девочка послушно сжала учебники в руках и быстро побежала наверх. Я услышала, как хлопнула дверь в комнату Лизы. Муж посмотрел

Это не мой ребёнок.

Эта мысль не выходила у меня из головы.

— Дорогая? — тихо произнёс мой муж. — Всё в порядке?

— Кто это? — спросила я, уставившись на девочку, которую никогда прежде не видела. Она стояла в нашей гостиной, одетая в одежду моей дочери. — Где Лиза?

Муж нахмурился. Девочка, которая явно не была Лизой, посмотрела на меня испуганными глазами.

— Что ты имеешь в виду? — спросил он, с тревогой наблюдая за мной. — Ты себя хорошо чувствуешь?

Почему он уклоняется от ответа? Почему не может просто сказать правду? Я глубоко вздохнула, стараясь взять себя в руки.

— Со мной всё будет в порядке, — сказала я, — как только ты объяснишь мне, где моя дочь.

Глаза мужа сузились, и на лице девочки появилась готовность заплакать. Он обнял её за плечи, словно защищая, и что-то прошептал ей на ухо.

— Поднимись наверх, милая, — мягко сказал он. — Маме сейчас нехорошо.

Девочка послушно сжала учебники в руках и быстро побежала наверх. Я услышала, как хлопнула дверь в комнату Лизы. Муж посмотрел на меня с выражением жалости, смешанной с раздражением.

— Ты снова перестала пить таблетки, — твёрдо заявил он. — И даже не отрицай, я вижу это по твоим глазам.

Я отмахнулась.

— Я не хочу их принимать, — сказала я. — Они туманят мне голову.

Его взгляд стал жёстче, голос усилился.

— Ты помнишь, чем это закончилось в прошлый раз?

— Я…

Этого короткого предложения было достаточно, чтобы рой спутанных, как паутина, образов хлынул в сознание. Кровь. Крики. Муж в ярости, весь перепачканный.

— Посмотри, до чего ты меня довела! — орал он тогда. — Посмотри, что я был вынужден сделать!

Пол подо мной словно накренился, я ощутила себя падающей. В следующий момент муж поймал меня, удержав от падения. Я не заметила, как по моим щекам покатились горячие слёзы, а тело начало трясти от рыданий.

Он крепко прижал меня к себе, нежно гладя по голове.

— Тише, тише, дорогая, — шептал он, его голос был почти убаюкивающим. — Это не по-настоящему. Я обещаю, всё это не по-настоящему.

Я молча кивнула. Позволила ему отнести меня в спальню и уложить на кровать. Он подошёл к комоду, открыл ящик, где хранились таблетки — коктейль из препаратов, который я должна была принимать ежедневно. Чтобы «оставаться в здравом уме».

Я послушно проглотила их.

Почти сразу сознание стало вязким и отстранённым. Туман заполнил мои мысли. Я чувствовала себя пустым сосудом, зомби, который готов подчиниться любому приказу.

Но я знала правду.

Я знала, что эта девочка не Лиза. Я знала, что это не моя вина. Это он не мог смириться с её смертью. Это он нашёл эту девочку ещё младенцем, забрал её и промыл ей мозги, внушив, что она Лиза.

И я знала главное.

Если я перестану пить таблетки, если разрушу эту хрупкую иллюзию, он убьёт её.

И всё начнётся сначала.

Точно так же, как в прошлый раз.