Наташа Заичкина, Telegram Ads Director из SA Media (это ооооочень крупный реселлер рекламы) поделилась инсайдами о рекламной системе. Точнее о ЖДУНАХ среди рекламодателей.
Что это значит? Слайды прикреплены, а вот вам расшифровка.
1. 70% реклов (рекламодателей) не тестируют воообще новинки. Как запустили, так и крутится. А результат? Кому он важен?
2. 70% реклов (снова этот процент) не исключают рекламу в политических каналах, так как не понимают, что это может дать. Лишь 2% создают ОТДЕЛЬНЫЕ кампании под эти тематики и экономят до 50% на ставке.
3. Увеличение частоты показа до 2 - даёт 27% к CTR и снижает CPC на 10%, последующее увеличение уже повышает цену клика.
4. Показ логотипа в объявлении даёт прирост CTR в 15%, растит цену клика на 17%, но и повышает конверсию в целевое действие до 40%
5. Смена названия кнопки в объявлении может повлиять на CTR! В зависимости от типа кликабельность может варьироваться от -17% до +22% от средней.
6. Разделение кампаний по гео может дать существенную экономию, лишь 36% реклов об этом знают.
7. Политика и инциденты - это не только каналы про СВО и гойду. Это еще и РБК, Коммерсант, Тасс и подобные. Там очень хорошая, читающая аудитория за 50% скидку в CPM.
8. В выходные и праздники активность реклов снижается на 20-30%, а CTR растёт(!) на 10%
9. Хорошие кастомные эмодзи в среднем повышают кликабельность на 35% и снижают цену клика на 18%
10. Использование баннеров (за которые надо отдать от 5к евро) повышает CTR на 20-40%.
Ох! Там еще много чего полезного.
Саму презентацию Наташи я скину в комментарии.