Найти в Дзене

Нереально полезная выжимка для всех, кто запускает Telegram Ads!

Каналы "Политика и инциденты" - не только про "чернуху" - там много серьёзных СМИ
Каналы "Политика и инциденты" - не только про "чернуху" - там много серьёзных СМИ

Наташа Заичкина, Telegram Ads Director из SA Media (это ооооочень крупный реселлер рекламы) поделилась инсайдами о рекламной системе. Точнее о ЖДУНАХ среди рекламодателей.

Трафик на сайт из Telegram Ads - хороший способ масштабировать рекламный трафик
Трафик на сайт из Telegram Ads - хороший способ масштабировать рекламный трафик

Что это значит? Слайды прикреплены, а вот вам расшифровка.

1. 70% реклов (рекламодателей) не тестируют воообще новинки. Как запустили, так и крутится. А результат? Кому он важен?

2. 70% реклов (снова этот процент) не исключают рекламу в политических каналах, так как не понимают, что это может дать. Лишь 2% создают ОТДЕЛЬНЫЕ кампании под эти тематики и экономят до 50% на ставке.

В зависимости от текста кнопки меняется и кликабельность.
В зависимости от текста кнопки меняется и кликабельность.

3. Увеличение частоты показа до 2 - даёт 27% к CTR и снижает CPC на 10%, последующее увеличение уже повышает цену клика.

4. Показ логотипа в объявлении даёт прирост CTR в 15%, растит цену клика на 17%, но и повышает конверсию в целевое действие до 40%

5. Смена названия кнопки в объявлении может повлиять на CTR! В зависимости от типа кликабельность может варьироваться от -17% до +22% от средней.

Увеличение частоты показа рекламы до 2 повышает эффектировать рекламы практически во всех тематиках
Увеличение частоты показа рекламы до 2 повышает эффектировать рекламы практически во всех тематиках

6. Разделение кампаний по гео может дать существенную экономию, лишь 36% реклов об этом знают.

7. Политика и инциденты - это не только каналы про СВО и гойду. Это еще и РБК, Коммерсант, Тасс и подобные. Там очень хорошая, читающая аудитория за 50% скидку в CPM.

8. В выходные и праздники активность реклов снижается на 20-30%, а CTR растёт(!) на 10%

9. Хорошие кастомные эмодзи в среднем повышают кликабельность на 35% и снижают цену клика на 18%

10. Использование баннеров (за которые надо отдать от 5к евро) повышает CTR на 20-40%.

Ох! Там еще много чего полезного.

Саму презентацию Наташи я скину в комментарии.