Найти в Дзене
Max Safik

Идеальный автомобиль состоит из внимания к мелочам!

Всем привет. В данной статье я хотел бы порассуждать на тему «идеального» автомобиля, который собирает взгляды прохожих, и к которому хочется возвращаться вновь и вновь. В своих статьях я рассказывал о своих машинах, как я занимаюсь их тюнингом и восстановлением и каждый из этих автомобилей получал достаточно внимания и пальцев вверх от прохожих. Сначала введу вас в курс дела, вот несколько моих автомобилей. Одна машина цепляла людей своей низкой посадкой, вторая идеальным внешним видом, третья красивым свежеокрашенным цветом, четвертая просто пример, что необязательно автоваз должен быть тонирован. Так про какие мелочи идет речь? Начнем с самого основного - это тонировка, как правило, она дает процентов 50 вида автомобилю, необязательно делать ее наглухо, а именно 5%, можно рассмотреть вариант и с 50-70% светопропускания, но тогда это должно быть вкруг, а не только перед или допустим зад. Второе составляющее - это колеса, а именно в моем случае это свежеокрашенные штампы, на моей

Всем привет. В данной статье я хотел бы порассуждать на тему «идеального» автомобиля, который собирает взгляды прохожих, и к которому хочется возвращаться вновь и вновь. В своих статьях я рассказывал о своих машинах, как я занимаюсь их тюнингом и восстановлением и каждый из этих автомобилей получал достаточно внимания и пальцев вверх от прохожих. Сначала введу вас в курс дела, вот несколько моих автомобилей.

-2

-3

-4

Одна машина цепляла людей своей низкой посадкой, вторая идеальным внешним видом, третья красивым свежеокрашенным цветом, четвертая просто пример, что необязательно автоваз должен быть тонирован. Так про какие мелочи идет речь? Начнем с самого основного - это тонировка, как правило, она дает процентов 50 вида автомобилю, необязательно делать ее наглухо, а именно 5%, можно рассмотреть вариант и с 50-70% светопропускания, но тогда это должно быть вкруг, а не только перед или допустим зад.

Второе составляющее - это колеса, а именно в моем случае это свежеокрашенные штампы, на моей основной машине там уже около 30 слоев краски потому, что колеса нагреваются, краска выгорает и становится матовой, поэтому важно следить за этими составляющими. Не нравятся штампы? Тогда это должно быть аккуратное, красивое литье, на примере автоваза мне нравятся те же самые рельсы, торусы 16+, вертушки и гранта спорт. Под иномарку уже стоит выбирать на свой вкус. Также к колесам добавляется резина, для дополнения вида обязательно нужно использовать чернитель покрышек, какой подходит вам, выбирайте сами. Два компонента, а именно тонировка и колеса разобрали, далее идет кузов, чем дольше вы владеете автомобилем, тем меньше вам косяков бросается в глаза. Вмятины, царапины, слезший лак и тд. Но для человека, который видит вашу машины впервые это становится показателем. Как избежать этого и недорого? Если сколы, то покупкой краски в цвет и небольшой тычковкой косяков, главное не переборщить. Если вмятины, то на дворе 21 век и не обязательно кидать слой шпакли и красить, а можно отогнать в сервис, где вам в короткий срок вытянут их. Если царапины, то полировка, либо покупка воска для кузова и правильное нанесение. Хотел бы уделить немного времени полировке. Если у вас избыток финансов, то можно загнать автомобиль в детейлинг и удивиться от результата. Либо в гараже под стакан светлого купить финишную пасту за 400₽, также под неё круг. Рублей за 400-500, одолжить полировочную машинку у соседа, нанести 5-6 капель на круг и на 3-5 скорости начать полировку автомобиля. Финишка не скроет глубокие царапины, но придаст блеск лаку. Самое главное в этом деле не передержать на одном месте. Тонировка, колеса и блестящий кузов готовы. Следующий один из важных шагов - ваша оптика, а именно фары и фонари. Они должны быть в состоянии около новых. Чтобы этого добиться, их можно помыть и отполировать. Либо также отдать в детейлинг для восстановления. Также бампера и навесные компоненты должны быть в таком же состоянии, ржавые болты, сломанные куски бампера бросаются в глаза. Также важная тема это хром и антихром, покатавшись на Polo с хромом, я думал, что черные решетки и значки ему не пойдут, но ради эксперимента затянули их в пленку и я поменял свое мнение, фото с хромом выше, с антихромом ниже

-5

Так, что нужно экспериментировать, возможно вашей машине пойдет и хром, а возможно нет. Как говорится кто не рискует, тот не пьет шампанское. С внешним видом закончили, теперь перейдем к своему комфорту, а именно салону, но тут уже дело каждого. Для начала устраиваем полную уборку, пылесосим пол, убираем очистителями пятна с сидений, проходим кистью сопла и тд. Далее покупаем любую полироль, желательно матовую. Глянец создает эффект блеска, на торпеде и картах выглядит это не очень, а матовая эффект новой машины. Далее одна из основных частей это ковры, первое, что видит человек открывая дверь, торпеду, сиденья и ковры. Обычные резиновые не практичные и портят вид, заказываем EVA цена их 1500-3000₽, обновляем ручку кпп, ручку ручника, ароматизатор повкуснее. Выкидываем с рулей оплетку и с сидений чехлы, но если дома у вас пульт в пакете, то необязательно это делать. Также для своего комфорта можно установить газовые упоры капота, вещь полезная и стоит недорого, когда приезжаешь на сто, работники им удивляются, особенно для автоваза. Думаю на этих основных вещах мы остановимся. Подведем итог, что еще раз нужно: Тонировка под ваш вкус, свежие колеса и резина, либо литье, блестящий, не выцветший кузов, без сколов и царапин, комфортный салон(по желанию). Но знаю людей, которые скажут, у меня машина 95 года и что из нее может выйти, приведу вам пример: я брал 2107 1995 года, битую, в ужасном состоянии

-6

Вложив всего 55 тысяч, на краску, новые фары, бампера, колеса, стекла и тд. Получил такой результат

-7

Также еще несколько примеров, уже не моих автомобилей

Ваз 2107 2002 год карбюратор, машине на минуту уже 22 года, почти 23. Вложив необходимую сумму получаем примерно такой результат, но необходимо учитывать покраску, либо красим в гараже сами, либо отдаем в специальные места, от этого складывается сумма

-8

Пример с приорой, машина 2018 года, казалось она с завода идеальна, но наклеив тонировку, поставив бюджетное литье, съездить на мойку и уже каждый взгляд ваш

-9

Самое главное - это любовь к своей машине, она возит тебя каждый день, так почему не уделить ей немного внимания, времени и финансов.

Всем спасибо за чтение, жду ваше мнение в комментариях.