Сначала уточним терминологию: старый рекламный кабинет называется кабинетом ВКонтакте, а новый – «VK Реклама» или «VK ADS».
1.Главное отличие старого кабинета ВКонтакте от VK ADS заключается в интерфейсе. Новый кабинет стал похож на кабинет Facebook.
2.Первый шаг настройки продвижения тоже поменялся. В старом кабинете на начальном этапе нужно было определить цели. В новой версии, первым шагом является выбор объекта для рекламы: сайт, сообщество, формы для сбора лидов, мини-приложения.
3.Структурирование кампаний тоже различны. В старом рекламном кабинете использовалась двухуровневая система: кампании включали в себя сразу объявления. В новом кабинете структура стала трехуровневой: каждая кампания разбивается на группы, а те, в свою очередь, содержат объявления.
4.Места размещения имеют существенные различия.
В старом кабинете совсем немного вариантов для выбора площадок под рекламу.
Можно указать лишь три опции:
•«Все площадки», почта mail.ru, юла, авито и др.;
•«Все соцсети», вконтакте и одноклассники;
•«Только ВКонтакте».
В обновленном кабинете доступен обширный перечень мест размещения:
•«ВКонтакте», лента, боковая колонка, в клипах, в историях, в видео и др.;
•«Одноклассниках», лента, боковая колонка, в видео, в приложениях и др.;
•«Проекты VK», нативная реклама, боковая колонка, в видео и др.;
•«Рекламная сеть», нативная реклама, боковая колонка, в видео и др.;
5.Новые возможности с архивными объявлениями. В кабинете VK Рекламы есть функция восстановления объявлений из архива даже после окончания рекламной кампании. При этом статистика сохраняется, так что данные не утрачиваются и могут быть использованы при планировании будущих кампаний. В старом кабинете ВКонтакте такая возможность отсутствует.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ДЗЕН КАНАЛ🙂