В каждой из нас живет и Людмила и Ниночка и даже Мурка. В этой главе узнаем про вязальные вкусы наших героинь и поучаствуем в секретном вязальном ритуале.
Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить развязку этого эпизода в следующую пятницу.
Здесь надо сделать небольшое отступление и лучше познакомиться с обеими подругами.
Девочки были настолько разными, что люди, которые знали их обеих долго не могли поверить, что между ними есть крепкая дружба. С Людмилой мы уже немного познакомились. Ей было за сорок (и больше не ждите никаких уточнений по возрасту), она строила карьеру согласно своему диплому, была любимой и любящей женой и мамой двух близнецов подросткового возраста в самой острой фазе пубертата. Близнецы - мальчик Толя и девочка Тоня - росли в родительской, кошачьей и собачьей любви и в полном равенстве, но, находясь в критическом для детей возрасте считали зазорным относиться друг к другу хорошо. Постоянные словесные переругивания, а иногда даже и драки были неизменными спутниками Людмилиного уюта. Впрочем, драки очень часто выходили за пределы квартиры и тогда близнецы выступали единым фронтом. Это случалось как правило если обижали кого-то одного из них и тогда обидчику доставалось с двойной яростью. С Жоржем мы с вами уже немного знакомы, поэтому перейдём к Ниночке.
Ниночке только исполнилось 27. Она была высокой, рыжеволосой и стройной. К карьерным высотам ее не тянуло и высшей своей миссией Ниночка считала то, что она занимается своим любимым делом. Ниночка создавала пряжу. Она ее буквально творила из грязных и вонючих стриженных рун. В ее виртуальной лавочке можно было найти пряжу на любой вкус и цвет. Ниночка покупала сама шерсть, мыла её, чесала, всячески колдовала, пряла и, наконец, красила. Процесс покраски был самой любимой частью всего волшебства. Весь год от января до декабря был выстроен только с одной целью - как можно больше и лучше напрясть и накрасить пряжи. Никакие отпуска, события или больничные не могли сбить Ниночку с ее пути. Лавочка и товары в ней пользовались популярностью и её хозяйка чувствовала ответственность за счастье своих постоянных покупателей, поэтому старалась от души и на совесть.
Ниночка была не замужем, но текущий Ухажер своими намеками и поведением внушал опасения, что это ненадолго. Сначала Ниночка отчаянно сопротивлялась. Она сразу заявила Ухажеру, что прав у него меньше, чем у Мурки и навряд ли это когда-то изменится. «Хорошо-хорошо» промурлыкал Ухажер и все изменилось очень скоро. Ниночка сама и не заметила, как начала прясть пряжу ему на свитер. Опомнилась она когда все пасмочки аккуратной стопкой лежали на полке. «Бежать» - в панике подумала она, но вместо этого полезла искать подходящее описание и спицы. Колдовство, прям, какое-то, наваждение.
Примерно также как и в жизни, девушки отличались и в своих вязальных вкусах. Ниночка обожала цвет, не боялась с ним экспериментировать и имела достаточно разношерстный вязальный гардероб. Собраться на Хэллоуин к Людмиле было бы сложным делом, если бы Ниночка заранее не продумала наряд и не связала нужные вещи. Серого и черного в шкафу было мало. В основном на полках лежали разноцветные лопапейсы и бесконечное количество полосатиков. Они пестрели не только цветом, но и блеском и радовали Ниночку в любой, даже самый непогожий день.
Людмила же была женщиной очень строгих вкусов. Давно пройдя все этапы вкусовых метаний она остановилась на очень простых вещах в бежево-серой гамме. Людин шкаф походил на мечту минималиста. Все ее вещи были связаны идеальной гладью: никакой рядности и кривых петель. Нежнейшие кашемировые свитера, шелковые топы и кардиганы составляли основу Людмилиного гардероба в любой сезон и очень подходили к ее стильной стрижке на светлых волосах. Эти вещи она могла вписать в любой дресс код и носила их не снимая. Для дома была отдельная полка и такими же точно вещами и в таких же же точно расцветках, только преимущественно из хлопка. Люда была ярой поборницей переодевания в домашее. Возможно исключительно по той причине, что это давало повод вязать в два раза больше.
В начале Долгого Кануна у вязальных ведьм было принято обмениваться подарками. Это был очень важный ритуал. Как мы с вами знаем, Долгий Канун, от Хэллоуина до Нового года, был самым важным сезоном в году, в котором происходили волшебные вещи. Пряжа красилась только в эти дни и только по особым ритуалам, вещи вязались на исполнения желаний, а подарки ещё теснее укрепляли узы между вязальными подругами. Дарить было принято что-то дорогое для себя, а не для получателя: такая жертвенность работала лучше любого приворотного зелья, поскольку в ответ на подарок возникало естественное желание связать из подарка что-то красивое как можно быстрее.
Ритуал этот не был чем-то обязательным. Он не вызывал искусственно привязанность между людьми, но связывал уже близкие сердца ещё сильнее. Друзья, проводившие этот ритуал обогащали свои магические способности друг через друга и становились ещё ближе. Это было важное событие в жизни любой ведьмы, хотя и вовсе не безопасное. Ритуал прерывать было категорически нельзя.
Людмила приготовила для Ниночки ангору. Драгоценный подарок, начесанный и напряденный французской мастерицей со своих кролей весил целых 50 грамм. Это нежнейшее облако, не тронутое современным прогрессом и красителями было смотано в аккуратный моток и перевязано шелковой лентой. Лента была очень приятной, сияющей, в цвет пряжи. Мотки были коллекционными и имели порядковые номера. На их покупку велся лист ожидания из зарекомендовавших себя вязальщиц и как правило приходилось ждать достаточно долгое время, чтобы приобрести себе такую роскошь.
«Вот» - произнесла торжественно Людмила, презентуя Ниночке коробку с мотком. «На перчатки… Они будут нежные и теплые… У меня такая же пряжа есть, свяжем одинаковые…»
Принимая коробку Ниночка ощутила легкий укол тревоги. Когда Ниночка открывала упаковку её тревога уже звонила будильником в шесть утра, а в момент разворачивания бумаги тишью била в набат.
«Люда» - испуганно прошептала Ниночка. «Я забыла подарок дома… Я забыла пряжу дома, Люда, что делать? Там ….. там коза… изумрудная… для Тонькиного свитера…»
Это был провал. Прерванный ритуал и испорченный момент. Ниночка заплакала как ребенок, который собирался всю ночь караулить Деда Мороза, но заснул на коленках с мамы.
Людмила попыталась взять ситуацию в свои руки. «Нин, ну что ты, ну хоспадитыбожемой, делов-то, сейчас вернется Жорж и отвезет нас к тебе. Быстренько метнемся туда-сюда и ещё повязать успеем. Все будет хорошо - что с пряжей может плохого дома случится?» - утешала она подругу.
В этот момент по спине Ниночки пробежал холодок: мало того, что она поставила под угрозу Укрепление Уз, так ещё и дома наедине с пряжей осталась Мурка. Ниночка прекрасно помнила, как её кошка нарезала круги вокруг пакета. Воображение рисовало страшную картину размотанных семисот метров кашемировой пряжи ручного прядения и ручного же крашения. Красила её Ниночка в прошлый Долгий Канун и это была уже настоявшаяся пряжа, положительно заряженная на желание, в любимых Тонькиных оттенках. Изумрудный окрас пряжи с дымчатыми серыми переливами, помогал найти правильную энергетику для обретения баланса и собственного места, которые очень бы сейчас пригодились Тоньке. Людмилина дочка была Ниночкиной любимицей: она проявляла огромный интерес к ремеслу пряхи и сама уже начинала свои небольшие проекты.
Этот подарок имел особое значение. Накрашенная Ниночкой пряжа и связанная мамой вещь помогла бы Тоньке успешно стартовать в ведьмовских практиках и начать свой собственный путь, отстроясь от бесконечных драк со братом. Идея подарка была замечательная и вот Ниночка ее провалила.
________
Окончание эпизода в следующую пятницу. Все главы здесь https://dzen.ru/suite/d640d4c1-85ab-4452-954b-66a7cbd7d4f7?share_to=link
Все персонажи вымышленные, совпадения случайны, события выдуманы автором. Сия писанина на звание литературы не претендует и направлена исключительно на то, чтобы вы улыбнулись.
#твидовое_фэнтези
#Екатерина_Кадырова
#krasivo_wear
#вязание_спицами
#пряжа