Найти в Дзене
Помочь?

Как юристу не поменяться местами со своими клиентами?

Заказчик – юридическая компания. Когда сотрудник компании проиграл очередной судебный процесс по причине того, что не нашел вовремя нужный документ, владелец компании решил, что пора с документами наводить порядок. И позвонил нам. Хочу, говорит: И главный вопрос: во сколько все это «богатство» функционала мне обойдется? Мы подумали, посчитали, собрали Скрам-команду, там подумали и посчитали. И предложили – 6 000 Р. Заказчик спрашивает: «Это за все?» «Нет», – говорим мы – «это только за сборку шкафа. Остальная мелочевка бесплатно». «Это как?» – спрашивает заказчик. «Это просто: регистрируйтесь в Битрикс 24 – там есть уже все ваши «хочу». Загрузили и автоматизировали автозаполнение для всех типовых документов, что передал нам заказчик Модуль позволяет прямо в CRM Битрикс24 осуществлять проверку контрагентов в автоматическом режиме, а также мониторинг интересующих вас показателей, выгрузку и сохранение отчетов. Процесс подписания документов проходит по определенному порядку: 1) сотрудник
Оглавление

Заказчик – юридическая компания. Когда сотрудник компании проиграл очередной судебный процесс по причине того, что не нашел вовремя нужный документ, владелец компании решил, что пора с документами наводить порядок. И позвонил нам.

Хочу, говорит:

  • Электронный архив документов
  • Знать каждую секунду, у кого из сотрудников, на каком этапе находится какой документ
  • Автозаполнение документов по максимуму
  • Знать каждую секунду, кто из сотрудников как исполняет поручения по документам
  • Знать каждую секунду, сколько денег мне принесет каждый документ в работе
  • Чтобы внешние участники процесса (клиенты и подрядчики) имели ограниченный доступ к конкретным документам
  • Чтобы все документы можно было подписать с помощью ЭЦП
  • Чтобы вся эта система была доступна в мобильном приложении
  • Интеграцию с Контур.Фокус ПРО
  • Чтобы все это было в одном окне
  • Чтобы собрали шкаф в спальне жены, ибо достала уже

И главный вопрос: во сколько все это «богатство» функционала мне обойдется?

Мы подумали, посчитали, собрали Скрам-команду, там подумали и посчитали. И предложили – 6 000 Р.

Заказчик спрашивает: «Это за все?»

«Нет», – говорим мы – «это только за сборку шкафа. Остальная мелочевка бесплатно».

«Это как?» – спрашивает заказчик. «Это просто: регистрируйтесь в Битрикс 24 – там есть уже все ваши «хочу».

Что сделали?

  • Продали лицензию на Битрикс 24 с кешбэком 25%
  • Обучили сотрудников нажатию кнопки «Подписать» в Битрикс24 Подпись
  • Настроили автоматизацию в Битрикс24 Подпись
Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/
Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/

Загрузили и автоматизировали автозаполнение для всех типовых документов, что передал нам заказчик

  • Разработали бизнес-процессы работы с документами
Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/
Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/
  • Сделали интеграцию с Контур.Фокус ПРО на готовом модуле

Модуль позволяет прямо в CRM Битрикс24 осуществлять проверку контрагентов в автоматическом режиме, а также мониторинг интересующих вас показателей, выгрузку и сохранение отчетов.

  • Собрали шкаф для жены шефа
-4

Процесс подписания документов проходит по определенному порядку:

1) сотрудник создает документ, заполняет данные и отправляет его на подпись;

2) документ уходит на подпись директору вашей компании;

3) только после того, как документ подписан первой стороной, он будет направлен клиенту.

Подписание документа клиентом

На следующем этапе документ уходит на подписание клиенту. В качестве контактных данных мы указали его номер телефона, поэтому ссылка на документ придет ему по sms. Клиент заполняет все данные, которые мы запрашивали, а также загружает свою подпись. В нашем примере клиент является физическим лицом, поэтому печать мы у него не запрашивали.

Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/
Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/

Как только клиент подпишет документ, всем сторонам будет направлено письмо с файлом формата PDF и информацией о том, что документ подписан. Мы можем скачать документ, а также проверить, что контрагент не изменил условия или сумму документа. Для этого мы проверяем подлинность подписанного документа.

Количество документов будет накапливаться, но благодаря воронке в подписях сотрудники всегда будут знать, какой документ находится на стадии согласования и с кем из клиентов нужно связаться, чтобы напомнить ему о подписании. Руководители же компании, таким образом, контролируют работу своих сотрудников.

Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/
Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/

Подробнее про Битрикс24 Подпись

Вам больше не нужно распечатывать бумажные копии и лично встречаться с клиентом для подписания договора. Просто создайте и отправьте электронный документ, а клиенты смогут подписать его прямо с мобильного телефона.

Вся информация о вашей компании и клиенте загружается из CRM, а отправить документ на подпись можно по sms или email.

Будьте уверены, что документ не был изменен или поврежден после подписания. Для этого в Битрикс24 Подпись есть проверки целостности подписанного документа.

Сотрудникам можно настроить индивидуальные права доступа для работы с какими-либо действиями по документам.

Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/
Изображение с сайта https://helpdesk.bitrix24.ru/

#технологии #бизнес и финансы #полезные советы #автоматизация бизнеса #помочь