Найти в Дзене

Игорь Стравинский Балет Орфей в трех картинах

Дата публикации 1950
ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ дирижирует симфоническим оркестром RCA Victer
"Балет Орфея в трех картинах" Игоря Стравинского является классическим примером его новаторского и новаторского подхода к композиции классической музыки. Впервые исполненный в 1948 году, балет был создан для New York City Ballet и основан на древнегреческом мифе об Орфее, легендарном музыканте, который использовал свою музыку, чтобы успокоить богов и вернуть свою любимую жену Эвридику из подземного мира.
Балет разделен на три сцены, каждая из которых имеет свой собственный уникальный музыкальный стиль и настроение. Первая сцена под названием "Орфическое приветствие" начинается с величественной, медленной темы, которая переходит в мощное крещендо. Этот раздел отличается богатым оркестровым звучанием, в котором лидируют духовые и ударные инструменты, создавая ощущение величия и благоговения.
Вторая сцена, «Зов Эвридики», резко контрастирует с первой, с нежной, жалобной мелодией, которая вызывает чувство

Дата публикации 1950
ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ дирижирует симфоническим оркестром RCA Victer
"Балет Орфея в трех картинах" Игоря Стравинского является классическим примером его новаторского и новаторского подхода к композиции классической музыки. Впервые исполненный в 1948 году, балет был создан для New York City Ballet и основан на древнегреческом мифе об Орфее, легендарном музыканте, который использовал свою музыку, чтобы успокоить богов и вернуть свою любимую жену Эвридику из подземного мира.
Балет разделен на три сцены, каждая из которых имеет свой собственный уникальный музыкальный стиль и настроение. Первая сцена под названием "Орфическое приветствие" начинается с величественной, медленной темы, которая переходит в мощное крещендо. Этот раздел отличается богатым оркестровым звучанием, в котором лидируют духовые и ударные инструменты, создавая ощущение величия и благоговения.
Вторая сцена, «Зов Эвридики», резко контрастирует с первой, с нежной, жалобной мелодией, которая вызывает чувство тоски и печали. В отличие от первой части, эта часть балета отличается более приглушенной инструментовкой, а струнные создают мягкий и завораживающий фон для скорбной песни.
Наконец, «Танец блаженных духов», третья и последняя часть балета, приводит историю к триумфальному завершению. Эта часть отличается живой и праздничной мелодией, полной энергии и радости. Она начинается медленно и постепенно нарастает до грандиозного финала, когда весь оркестр объединяется, чтобы создать звук, который одновременно мощный и волнующий.
Одним из наиболее значимых аспектов «Балета Орфея в трех картинах» является использование Стравинским инновационных музыкальных приемов. Он использует диссонансные гармонии, политональность и нетрадиционные размеры такта, чтобы создать уникальный и запоминающийся звук, который одновременно сложен и пленителен. Его подход к музыкальной композиции вдохновил бесчисленное множество других музыкантов и композиторов, а «Балет Орфей в трех картинах» считается знаковым произведением в истории классической музыки.
В заключение, «Балет Орфей в трех картинах» Игоря Стравинского — это мастерское музыкальное произведение, демонстрирующее новаторский подход Стравинского к классической музыке. Его яркие, мощные мелодии и уникальное использование гармонии и инструментовки сделали его вечной классикой, которая продолжает очаровывать публику по всему миру. Его вдохновляющее влияние на более широкую музыкальную традицию классической музыки заслужило место среди великих произведений этой формы искусства.

Перейти к прослушиванию - https://plvideo.ru/watch?v=3607STT1hsq-