Найти в Дзене

Дневник вузовского международника, глава 1

Всем известно, что в бешеной рутине работы по набору иностранных студентов (да и студентов вообще) основная задача одна — не улучшать, а не умереть от перегрузки! Так вот, дорогой дневник, сегодня делюсь с тобой мыслями, которые точно не приведут к успеху, но зато гарантированно сделают жизнь еще более интересной. 1. Не обращайте внимание на всякие данные Забудьте то, о чем говорят огромные массивы данных и исследований. А лучше – вообще не читайте их. Просто делайте все как в прошлом году – ведь вам просто немного не повезло. 2. Планируйте набор красиво Не забудьте увеличить план по набору иностранных студентов на красивое круглое число. Может быть на 10%? 3. Усложните процесс подачи заявки В конце концов, студенты подают заявку только в ваш университет, правда? Дайте им возможность проявить свою настойчивость. 4. Не отвечайте на запросы абитуриентов Если вы будете быстро отвечать на поступающие вопросы, то люди могут подумать, что вам больше нечем заняться. Если вы совсем не будете
Источник: freepik.com
Источник: freepik.com
-2

Закажите книгу здесь: https://eduexport.ru/book-agents


Всем известно, что в бешеной рутине работы по набору иностранных студентов (да и студентов вообще) основная задача одна — не улучшать, а не умереть от перегрузки! Так вот, дорогой дневник, сегодня делюсь с тобой мыслями, которые точно не приведут к успеху, но зато гарантированно сделают жизнь еще более интересной.

1. Не обращайте внимание на всякие данные

Забудьте то, о чем говорят огромные массивы данных и исследований. А лучше – вообще не читайте их. Просто делайте все как в прошлом году – ведь вам просто немного не повезло.

2. Планируйте набор красиво

Не забудьте увеличить план по набору иностранных студентов на красивое круглое число. Может быть на 10%?

3. Усложните процесс подачи заявки

В конце концов, студенты подают заявку только в ваш университет, правда? Дайте им возможность проявить свою настойчивость.

4. Не отвечайте на запросы абитуриентов

Если вы будете быстро отвечать на поступающие вопросы, то люди могут подумать, что вам больше нечем заняться. Если вы совсем не будете отвечать, то абитуриенты примут вашу занятость за элемент престижности университета и точно поступят.

5. Не будьте оригинальны

Не надо тратить время на персональные ответы каждому абитуриенту. Просто копируйте и вставляйте один и тот же текст по каждому «примерно такому же вопросу». Ведь студенты все одинаковые.

6. Прочь сомнения!

Зачем сравнивать показатели своей рекламной кампании с отраслевыми нормами? Процент открытия рассылок? Процент повторных переходов на ваш вебсайт? Что это вообще значит? Неважно – лучше вас никто не знает, как надо правильно работать.

Читайте вторую часть Дневника вузовского международника здесь и подписывайтесь на наш блог!