В традиционной иерархии жанров натюрморт считался низшим видом художественного творчества, уступая исторической живописи, портрету и пейзажу. Из-за кажущейся инертности предмета многие критики считали эти картины простым подражанием природе. Однако к середине 1800-х годов натюрморты завоевали значительное внимание и одобрение как критиков, так и публики. Например, в критических книгах и статьях можно встретить вот такие высказывания о натюрмортах: Художественное совершенство ставит любой жанр выше различий в званиях. Меркюр де Франс, октябрь 1765 г. Разве цветы не живые? У них есть свое дыхание и свое здоровье; они веселы и блестящи, или печальны и унылы; они находятся в постоянном движении, хотя это может быть незаметно, когда они поворачиваются к свету, отделяются, чтобы пропустить назойливые ветви, поникают в ответ на жажду, набухают и распускаются под лаской солнца. луч света. Цветы - это не смерть природы. Такой вещи, как смерть природы, не существует. Историк искусства и критик д