Найти в Дзене

6 вопросов для укрепления отношений с клиентами: геймификация и системы лояльности.

Многие продавцы, с которыми мы общаемся, с радостью делятся своими техниками продаж и успехами в работе с клиентами. Разговор часто переходит к любимым клиентам и тем, которых они бы с радостью продали самому дьяволу, если бы могли. Зачастую мы воспринимаем наших действительно ценных клиентов как должное. То есть, мы продолжаем получать с ними отличные результаты, но ожидаем этого и забываем относиться к ним как к клиентам, которых мы уважаем, ценим, ценим и на которых полагаемся. Независимо от того, как вы классифицируете "великих" клиентов, вы можете использовать эти тесные отношения для построения постоянных партнерских отношений. Это позволит вам задавать им вопросы, которые могли бы показаться неуместными или просто слишком настойчивыми для менее ценных клиентов. Представьте, что ваши отношения с отличными клиентами позволяют вам приблизиться к ним и "погрузиться в их кожу", чтобы узнать, что именно можно и нужно сделать для дальнейшего развития партнерства. Наш сайт и сообщества
Оглавление

6 Вопросов, Которые Укрепят Ваши Клиентские Отношения

Многие продавцы, с которыми мы общаемся, с радостью делятся своими техниками продаж и успехами в работе с клиентами. Разговор часто переходит к любимым клиентам и тем, которых они бы с радостью продали самому дьяволу, если бы могли. Зачастую мы воспринимаем наших действительно ценных клиентов как должное. То есть, мы продолжаем получать с ними отличные результаты, но ожидаем этого и забываем относиться к ним как к клиентам, которых мы уважаем, ценим, ценим и на которых полагаемся.

Независимо от того, как вы классифицируете "великих" клиентов, вы можете использовать эти тесные отношения для построения постоянных партнерских отношений. Это позволит вам задавать им вопросы, которые могли бы показаться неуместными или просто слишком настойчивыми для менее ценных клиентов. Представьте, что ваши отношения с отличными клиентами позволяют вам приблизиться к ним и "погрузиться в их кожу", чтобы узнать, что именно можно и нужно сделать для дальнейшего развития партнерства.

Примеры Вопросов для Укрепления Близости:

  • "Что, по вашему мнению, делает наша конкуренция лучше, чем мы?" Этот вопрос может быть рискованным, если его задать новому клиенту, но поскольку отношения с ценным клиентом близки, он позволяет вам глубже понять мысли вашего покупателя и что можно было бы улучшить, не рискуя будущими сделками.
  • "Если бы я знал, что вы делаете в своем бизнесе не так эффективно, вы бы хотели, чтобы я вам об этом сказал?" Этот вопрос демонстрирует, что вы мыслите как консультант, а не как человек, который всегда ищет возможность продать. Он доказывает, что вы заботитесь о их бизнесе, и помогает вам и им сохранить эти хорошие партнерские отношения.
  • "Какие улучшения вы хотели бы внести в наши продукты или услуги, которые я мог бы передать в офис/на завод/дизайнерам? Я не могу ничего обещать, но было бы здорово узнать." Опять же, это рискованно, потому что они могут говорить об улучшениях, которые вы не можете реализовать. Но когда вы получаете ответы, это поможет вам взглянуть на развитие собственной осведомленности о продуктах и ​​быть в курсе новых идей. Вы — глаза компании в поле, и иногда честная обратная связь от клиентов может помочь вам разработать доработки, которые сделают ваши продукты еще более привлекательными для других компаний. Обратная связь от конечных пользователей должна цениться как золото, и ваши ценные клиенты могут быть кладезем информации в этом отношении.
  • "Кого вы знаете, кто также мог бы воспользоваться этими продуктами или услугами?" Эти ценные клиенты могут стать отличным источником рекомендаций для вас, потому что они использовали ваши продукты, увидели результаты, адаптировались к изменениям, которые вы внедрили, и ощутили преимущества для своего бизнеса. Какая замечательная возможность помочь другим получить такой же опыт, что и они!
  • "Могу ли я получить от вас короткое видео-отзыв для нашего сайта?" Вы не можете попросить об этом обычных клиентов, потому что вы еще не доказали свою ценность. Но отзыв ценного клиента был бы очень ценным для главной страницы вашего сайта. Представьте себе полдюжины коротких отзывов от клиентов, которые...

Наш сайт и сообщества:
Канал в VK
Официальный сайт achivx.com
Канал в DZEN