Многие продавцы, с которыми мы общаемся, с радостью делятся своими техниками продаж и успехами в работе с клиентами. Разговор часто переходит к любимым клиентам и тем, которых они бы с радостью продали самому дьяволу, если бы могли. Зачастую мы воспринимаем наших действительно ценных клиентов как должное. То есть, мы продолжаем получать с ними отличные результаты, но ожидаем этого и забываем относиться к ним как к клиентам, которых мы уважаем, ценим, ценим и на которых полагаемся. Независимо от того, как вы классифицируете "великих" клиентов, вы можете использовать эти тесные отношения для построения постоянных партнерских отношений. Это позволит вам задавать им вопросы, которые могли бы показаться неуместными или просто слишком настойчивыми для менее ценных клиентов. Представьте, что ваши отношения с отличными клиентами позволяют вам приблизиться к ним и "погрузиться в их кожу", чтобы узнать, что именно можно и нужно сделать для дальнейшего развития партнерства. Наш сайт и сообщества
6 вопросов для укрепления отношений с клиентами: геймификация и системы лояльности.
15 ноября 202415 ноя 2024
1
2 мин