Совершенно новая Acura ADX, возможно, опоздала с выходом на рынок, но компания надеется, что ее новая субкомпактная модель сможет занять свою собственную нишу.
- Acura ADX 2026 года — это совершенно новый, недорогой представитель начального уровня в сегменте субкомпактных кроссоверов класса люкс.
- Он построен на той же платформе, что и Acura Integra и Honda HR-V, и также будет оснащен 1,5-литровым двигателем Integra.
- Цены на новый внедорожник будут начинаться от 30 000 долларов, а автомобили поступят в дилерские центры в начале следующего года.
Acura врывается в переполненный рынок кроссоверов начального уровня с совершенно новым ADX. Занимая нишу под RDX и базируясь на ходовой части Integra, а также на собственном HR-V от Honda, этот новый претендент поставляется с ценой в середине $30 000, 1,5-литровым турбированным двигателем и тремя уровнями отделки, чтобы привлечь покупателей. Но с такой жесткой конкуренцией в этом сегменте, как распродажа в Черную пятницу на рассвете, возникает вопрос: достаточно ли у модного позднего появления Acura трюков, чтобы завоевать покупателей?
Тем не менее, Acura не стремилась представить субкомпактный ADX с причудливым дизайном, и в нем нет ничего выходящего за рамки нормы. Внешний дизайн больше похож на урезанный MDX , чем на хипстерскую, ломающую шаблоны будущую модель.
Размеры
Давайте поговорим о цифрах, потому что в этой игре размер имеет значение — по крайней мере, на бумаге. ADX имеет размеры 4719 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1621 мм в высоту, с колесной базой 2654 мм, что ставит его прямо в один ряд с конкурентами. Для сравнения, Lexus NX имеет длину 4661 мм, ширину 1864 мм и высоту 1679 мм, а Cadillac XT4 имеет длину 4598 мм, высоту 1628 мм и ширину 1948 мм.
Если обратиться к его генеалогическому древу, то Honda HR-V, разделяющая его платформу и идентичную колесную базу в 2654 мм, является его младшим братом, его длина составляет всего 4545 мм, ширина — 1839 мм, а высота — 1590 мм.
Между тем, немного более крупная Acura RDX простирается на 4760 мм в длину, 1899 мм в ширину и 1669 мм в высоту с более длинной 2751 мм колесной базой. Между тем, Honda CR-V, которая разделяет часть той же ДНК, измеряется в 4692 мм в длину, 1867 мм в ширину и 1681 мм в высоту с 2700 мм колесной базой.
Для повышения аэродинамической эффективности предусмотрены активная решетка радиатора и крышка днища, а для базовой комплектации ADX стандартными являются 18-дюймовые диски, а модели A-Spec получили колеса размером до 19 дюймов.
Интерьер
Интерьер ADX — это то, на чем Acura хочет, чтобы вы сосредоточились, и на то есть огромная причина. Хотя он щедро заимствует детали из запасной части Honda HR-V (включая дисплей информационно-развлекательной системы, рулевое колесо, циферблаты климат-контроля и даже рычаг переключения передач), Acura добавила множество элементов, вдохновленных Integra, таких как новые воздуховоды и дизайн верхней части приборной панели.
Автомобиль доступен в трех комплектациях: A-Spec оснащен сдвижным панорамным люком, вентилируемыми передними сиденьями с электрорегулировкой в 4 направлениях, USB-портами на задних сиденьях и рулевым колесом с плоским дном.
Обновитесь до A-Spec с пакетом Advanced, и вы получите встроенную информационно-развлекательную систему Google и Alexa, а также звуковую систему Bang & Olufsen с 15 динамиками. Вы также получите больше регулировок сидений с 18-позиционными электроприводными креслами, передними и задними датчиками парковки, датчиками дождя и системой камер на 360 градусов.
Большинство других вещей являются стандартными для всего диапазона. Это включает в себя беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку телефона, возможность точки доступа Wi-Fi, электропривод задней двери и десять подушек безопасности. Водитель получает 10,2-дюймовый экран перед собой, в то время как информационно-развлекательная система управляется 9-дюймовым экраном в центре.
Как и ожидалось, ADX разделяет свою основу с Integra и Honda HR-V, что является еще одним способом сказать, что он ездит на костях 11-го поколения Honda Civic . Он также заимствует двигатель Integra/Civic, будучи оснащенным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Хотя Acura не поделилась точными цифрами мощности, мы можем сделать вывод, что около 200 л. с. (149 кВт/203 PS) крутящего момента от ADX, который будет передаваться через коробку передач CVT.
Передний привод будет опцией по умолчанию для ADX, но полный привод будет передавать до 50 процентов доступной мощности на задние колеса и будет доступен в качестве опции во всем диапазоне. Водители ADX также могут выбирать из ряда различных режимов вождения. Это позволит настроить отклик дроссельной заслонки, отображение трансмиссии, ощущение рулевого управления и цвета датчиков. Acura сообщает нам, что «звук в салоне» также будет скорректирован, поэтому ожидайте некоторых шумов двигателя в спортивном режиме.
Цены и доступность
Acura решила быть достаточно неопределенной в отношении структуры ценообразования ADX, но заверяет нас, что рекомендованная розничная цена будет начинаться примерно с середины диапазона $30 000. Технически говоря, это ставит под сомнение самые популярные компактные внедорожники на рынке, включая собственный CR-V от Honda. В то же время он остается более доступным, чем субкомпактные конкуренты с премиальными шильдами, такие как BMW X1, цена на который начинается с более внушительных $40 000. Производство планируется начать в ближайшее время, и автомобили поступят в дилерские центры в начале следующего года, и, как и большинство Acura, ADX будет собираться в Северной Америке.