Найти в Дзене
CarAdvice

Новый Acura ADX — это внедорожник Integra с турбонаддувом

Совершенно новая Acura ADX, возможно, опоздала с выходом на рынок, но компания надеется, что ее новая субкомпактная модель сможет занять свою собственную нишу. Acura врывается в переполненный рынок кроссоверов начального уровня с совершенно новым ADX. Занимая нишу под RDX и базируясь на ходовой части Integra, а также на собственном HR-V от Honda, этот новый претендент поставляется с ценой в середине $30 000, 1,5-литровым турбированным двигателем и тремя уровнями отделки, чтобы привлечь покупателей. Но с такой жесткой конкуренцией в этом сегменте, как распродажа в Черную пятницу на рассвете, возникает вопрос: достаточно ли у модного позднего появления Acura трюков, чтобы завоевать покупателей? Тем не менее, Acura не стремилась представить субкомпактный ADX с причудливым дизайном, и в нем нет ничего выходящего за рамки нормы. Внешний дизайн больше похож на урезанный MDX , чем на хипстерскую, ломающую шаблоны будущую модель. Размеры Давайте поговорим о цифрах, потому что в этой игре разм

Совершенно новая Acura ADX, возможно, опоздала с выходом на рынок, но компания надеется, что ее новая субкомпактная модель сможет занять свою собственную нишу.

  • Acura ADX 2026 года — это совершенно новый, недорогой представитель начального уровня в сегменте субкомпактных кроссоверов класса люкс.
  • Он построен на той же платформе, что и Acura Integra и Honda HR-V, и также будет оснащен 1,5-литровым двигателем Integra.
  • Цены на новый внедорожник будут начинаться от 30 000 долларов, а автомобили поступят в дилерские центры в начале следующего года.

Acura врывается в переполненный рынок кроссоверов начального уровня с совершенно новым ADX. Занимая нишу под RDX и базируясь на ходовой части Integra, а также на собственном HR-V от Honda, этот новый претендент поставляется с ценой в середине $30 000, 1,5-литровым турбированным двигателем и тремя уровнями отделки, чтобы привлечь покупателей. Но с такой жесткой конкуренцией в этом сегменте, как распродажа в Черную пятницу на рассвете, возникает вопрос: достаточно ли у модного позднего появления Acura трюков, чтобы завоевать покупателей?

Тем не менее, Acura не стремилась представить субкомпактный ADX с причудливым дизайном, и в нем нет ничего выходящего за рамки нормы. Внешний дизайн больше похож на урезанный MDX , чем на хипстерскую, ломающую шаблоны будущую модель.

Размеры

Давайте поговорим о цифрах, потому что в этой игре размер имеет значение — по крайней мере, на бумаге. ADX имеет размеры 4719 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1621 мм в высоту, с колесной базой 2654 мм, что ставит его прямо в один ряд с конкурентами. Для сравнения, Lexus NX имеет длину 4661 мм, ширину 1864 мм и высоту 1679 мм, а Cadillac XT4 имеет длину 4598 мм, высоту 1628 мм и ширину 1948 мм.

Если обратиться к его генеалогическому древу, то Honda HR-V, разделяющая его платформу и идентичную колесную базу в 2654 мм, является его младшим братом, его длина составляет всего 4545 мм, ширина — 1839 мм, а высота — 1590 мм.

Между тем, немного более крупная Acura RDX простирается на 4760 мм в длину, 1899 мм в ширину и 1669 мм в высоту с более длинной 2751 мм колесной базой. Между тем, Honda CR-V, которая разделяет часть той же ДНК, измеряется в 4692 мм в длину, 1867 мм в ширину и 1681 мм в высоту с 2700 мм колесной базой.

Для повышения аэродинамической эффективности предусмотрены активная решетка радиатора и крышка днища, а для базовой комплектации ADX стандартными являются 18-дюймовые диски, а модели A-Spec получили колеса размером до 19 дюймов.

Интерьер

-2

Интерьер ADX — это то, на чем Acura хочет, чтобы вы сосредоточились, и на то есть огромная причина. Хотя он щедро заимствует детали из запасной части Honda HR-V (включая дисплей информационно-развлекательной системы, рулевое колесо, циферблаты климат-контроля и даже рычаг переключения передач), Acura добавила множество элементов, вдохновленных Integra, таких как новые воздуховоды и дизайн верхней части приборной панели.

Автомобиль доступен в трех комплектациях: A-Spec оснащен сдвижным панорамным люком, вентилируемыми передними сиденьями с электрорегулировкой в ​​4 направлениях, USB-портами на задних сиденьях и рулевым колесом с плоским дном.

Обновитесь до A-Spec с пакетом Advanced, и вы получите встроенную информационно-развлекательную систему Google и Alexa, а также звуковую систему Bang & Olufsen с 15 динамиками. Вы также получите больше регулировок сидений с 18-позиционными электроприводными креслами, передними и задними датчиками парковки, датчиками дождя и системой камер на 360 градусов.

Большинство других вещей являются стандартными для всего диапазона. Это включает в себя беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку телефона, возможность точки доступа Wi-Fi, электропривод задней двери и десять подушек безопасности. Водитель получает 10,2-дюймовый экран перед собой, в то время как информационно-развлекательная система управляется 9-дюймовым экраном в центре.

Как и ожидалось, ADX разделяет свою основу с Integra и Honda HR-V, что является еще одним способом сказать, что он ездит на костях 11-го поколения Honda Civic . Он также заимствует двигатель Integra/Civic, будучи оснащенным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Хотя Acura не поделилась точными цифрами мощности, мы можем сделать вывод, что около 200 л. с. (149 кВт/203 PS) крутящего момента от ADX, который будет передаваться через коробку передач CVT.

-3

Передний привод будет опцией по умолчанию для ADX, но полный привод будет передавать до 50 процентов доступной мощности на задние колеса и будет доступен в качестве опции во всем диапазоне. Водители ADX также могут выбирать из ряда различных режимов вождения. Это позволит настроить отклик дроссельной заслонки, отображение трансмиссии, ощущение рулевого управления и цвета датчиков. Acura сообщает нам, что «звук в салоне» также будет скорректирован, поэтому ожидайте некоторых шумов двигателя в спортивном режиме.

Цены и доступность

Acura решила быть достаточно неопределенной в отношении структуры ценообразования ADX, но заверяет нас, что рекомендованная розничная цена будет начинаться примерно с середины диапазона $30 000. Технически говоря, это ставит под сомнение самые популярные компактные внедорожники на рынке, включая собственный CR-V от Honda. В то же время он остается более доступным, чем субкомпактные конкуренты с премиальными шильдами, такие как BMW X1, цена на который начинается с более внушительных $40 000. Производство планируется начать в ближайшее время, и автомобили поступят в дилерские центры в начале следующего года, и, как и большинство Acura, ADX будет собираться в Северной Америке.

Acura
27,6 тыс интересуются