Найти в Дзене
Авто студия

Что делает Audi A6 Sportback e-tron самым аэродинамичным автомобилем Audi за всю историю?

С исключительно низким значением Cd 0,21 Audi A6 Sportback e-tron 1 достигает наилучшего значения, которое когда-либо регистрировал серийный автомобиль Audi. Как это было достигнуто? Мони Ислам, руководитель отдела развития аэродинамики/аэроакустики, дает ответы в аэродинамической трубе Audi. Длина трубы, в которой возможна скорость ветра до 300 км/ч, составляет 47 метров. Аэродинамическая труба в Audi в Ингольштадте имеет огромную пропускную способность, при этом уровень шума при работе чрезвычайно низок. «Когда труба пуста, а мы увеличиваем скорость ветра, вы ничего не слышите», — говорит Мони Ислам, руководитель отдела развития аэродинамики/аэроакустики в Audi, и поясняет: «В трубе должно быть настолько тихо, чтобы мы могли слышать шум ветра в автомобиле. Только так мы можем свести его к минимуму». Ислам должен знать. Аэродинамическая труба для него как вторая гостиная. Чтобы разработать аэродинамику и аэроакустику Audi A6 Sportback e-tron 1 , его команда потратила почти 1000

С исключительно низким значением Cd 0,21 Audi A6 Sportback e-tron 1 достигает наилучшего значения, которое когда-либо регистрировал серийный автомобиль Audi. Как это было достигнуто? Мони Ислам, руководитель отдела развития аэродинамики/аэроакустики, дает ответы в аэродинамической трубе Audi.

Длина трубы, в которой возможна скорость ветра до 300 км/ч, составляет 47 метров. Аэродинамическая труба в Audi в Ингольштадте имеет огромную пропускную способность, при этом уровень шума при работе чрезвычайно низок. «Когда труба пуста, а мы увеличиваем скорость ветра, вы ничего не слышите», — говорит Мони Ислам, руководитель отдела развития аэродинамики/аэроакустики в Audi, и поясняет: «В трубе должно быть настолько тихо, чтобы мы могли слышать шум ветра в автомобиле. Только так мы можем свести его к минимуму». Ислам должен знать. Аэродинамическая труба для него как вторая гостиная. Чтобы разработать аэродинамику и аэроакустику Audi A6 Sportback e-tron 1 , его команда потратила почти 1000 часов. После примерно 3000 сопутствующих компьютерных симуляций одно можно сказать наверняка: A6 Sportback e-tron 1 — лучшая Audi с точки зрения аэродинамики.

Исключительно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,21 выводит A6 Sportback e-tron 1 на вершину всех серийных автомобилей во всей группе Volkswagen. Так называемое значение Cd служит мерой того, насколько обтекаем объект. A6 Avant e-tron 2 также является одним из лучших в своем сегменте кузовов, достигнув коэффициента лобового сопротивления 0,24. Аэродинамика играет жизненно важную роль в электромобильности: среди прочего, она определяет энергоэффективность, которая считается ключом к успеху электромобилей. «Наши клиенты ожидают большой запас хода, поэтому автомобили должны быть эффективными. Вот почему аэродинамика важна», — говорит Ислам. «В ближайшие годы энергоэффективность станет доминирующей темой в нашем обществе».

Эксперты по аэродинамике также черпают вдохновение для идеального силуэта из природы. По словам Ислама, пример каплевидной формы несколько изношен, но пингвин еще интереснее. «У пингвина очень низкое значение Cd; в литературе можно найти значения от 0,06 до 0,09». Однако существуют ограничения в дизайне автомобилей. «Пока автомобиль должен быть эстетически приятным и подходящим для повседневного использования, будет существовать предел, ниже которого мы не сможем опуститься. Мы очень близки к этому с A6 e-tron 3 ». A6 Sportback e-tron 1 достигает запаса хода до 756 километров на одной зарядке благодаря своей выдающейся аэродинамике, среди прочего.

Тщательное внимание к деталям

Основное правило для минимально возможного сопротивления воздуха: «Как можно более округлый сзади и как можно меньше граней», — говорит Ислам. Но это еще не все; требуется кропотливая работа над деталями. «Я всегда сравниваю разработку аэродинамики автомобиля с марафоном, который длится четыре-пять лет — есть взлеты и падения». Инженеры по аэродинамике Андреас Лаутербах и Маттео Гельфи уже пересекли финишную черту со своей командой.