Найти в Дзене
CarAdvice

Kia EV9 GT 2026 года — семейный автомобиль с фальшивыми переключениями передач, который разгоняется до 100 км в час за 4,3 секунды

Большой электрический внедорожник Kia получил версию GT, которая добавляет больше мощности, улучшенную управляемость и множество зеленых акцентов Долгожданный Kia EV9 GT наконец-то сорвал покров на автосалоне в Лос-Анджелесе, попав в центр внимания как самый мощный трехрядный внедорожник бренда на сегодняшний день. Следуя формуле, заданной EV6 GT, EV9 GT повышает производительность и отношение к электрическому флагману Kia, даже если он немного уступает по чистой мощности своему младшему собрату. Власть народу В то время как два электродвигателя в EV6 GT в совокупности выдают 576 л. с., новый EV9 GT ограничен 501 л. с. Передние колеса приводит в движение двигатель мощностью 214 л. с., а сзади установлен агрегат мощностью 362 л. с. Неизвестно, почему Kia не дала EV9 GT столько же мощности, сколько топовому EV6, но он все равно разгонится до 100 км/ч за 4,3 секунды, что является весьма впечатляющим показателем для автомобиля такого размера. Более четкое управление и маркировка GT Чтобы п

Большой электрический внедорожник Kia получил версию GT, которая добавляет больше мощности, улучшенную управляемость и множество зеленых акцентов

  • Мощный трехрядный электрический внедорожник способен разогнаться до 100 км в час всего за 4,3 секунды.
  • Для переключения передач водители могут использовать подрулевые переключатели.
  • Также была добавлена ​​система, имитирующая звуки традиционного переключения передач.

Долгожданный Kia EV9 GT наконец-то сорвал покров на автосалоне в Лос-Анджелесе, попав в центр внимания как самый мощный трехрядный внедорожник бренда на сегодняшний день. Следуя формуле, заданной EV6 GT, EV9 GT повышает производительность и отношение к электрическому флагману Kia, даже если он немного уступает по чистой мощности своему младшему собрату.

Власть народу

В то время как два электродвигателя в EV6 GT в совокупности выдают 576 л. с., новый EV9 GT ограничен 501 л. с. Передние колеса приводит в движение двигатель мощностью 214 л. с., а сзади установлен агрегат мощностью 362 л. с. Неизвестно, почему Kia не дала EV9 GT столько же мощности, сколько топовому EV6, но он все равно разгонится до 100 км/ч за 4,3 секунды, что является весьма впечатляющим показателем для автомобиля такого размера.

Более четкое управление и маркировка GT

Чтобы придать EV9 GT подлинную динамическую достоверность, Kia оснастила его выбираемой подвеской с электронным управлением, которая регулируется вместе с откликами рулевого управления и тормозов. Такие режимы, как Normal, Eco, Sport и My Drive, обеспечивают универсальность, но для максимального удовольствия на рулевом колесе есть лаймово-зеленая кнопка GT, которая переводит внедорожник в режим полной атаки.

Одной из выдающихся особенностей является система Virtual Gear Shift. Имитируя работу традиционной коробки передач, она предлагает имитацию «переключения передач» и даже ограничивает ускорение на так называемом «пределе оборотов». Hyundai провернула аналогичный трюк с Ioniq 5 N, и хотя это, вероятно, разделит мнения, подрулевые переключатели и система Active Sound Design пытаются ввести дозу вовлеченности водителя. Kia также добавила электронный дифференциал повышенного трения для улучшения сцепления на поворотах, еще больше подкрепляя характеристики производительности EV9 GT.

Kia еще не опубликовала официальные данные о запасе хода EV9 GT. Пока покупателям придется жить с некоторыми нерешенными вопросами о том, как далеко этот ориентированный на производительность внедорожник может проехать на одной зарядке. Что мы знаем, так это то, что он оснащен вилкой Североамериканского стандарта зарядки (NACS) и поддерживает быструю зарядку постоянным током. С правильным зарядным устройством аккумулятор можно пополнить с 10% до 80% менее чем за 25 минут.

Тонкая агрессия в дизайне

В типичном стиле Kia GT визуальные обновления EV9 GT сдержанные, но эффективные. Он ездит на заказных 21-дюймовых колесах, которые обрамляют более крупные, окрашенные в зеленый цвет тормозные суппорты. Передняя панель получает незначительные изменения, включая активные воздушные заслонки и измененные элементы освещения, в то время как зеленые акценты продолжаются внутри. Салон выигрывает от специфичных для GT спортивных сидений со вставками из алькантары, уникальной фоновой подсветкой и небольшим количеством значков GT, которые напоминают вам, что это не ваш стандартный EV9.

Главный операционный директор и исполнительный вице-президент Kia America Стивен Сентер подводит итог: «EV9 стал для Kia удачным ходом, представив первый массовый электрический трехрядный внедорожник, а EV9 GT включает в себя все эти замечательные элементы, значительно увеличивая фактор веселья. Эта новая отделка Halo призвана зажечь сердца любителей вождения, которым по-прежнему нужна практичность шестиместного внедорожника».

Все модели EV9 GT будут производиться в Южной Корее, а первые экземпляры, как ожидается, поступят в дилерские центры во второй половине 2025 года. Цены пока держатся в секрете, но, учитывая послужной список Kia с моделями GT, можно ожидать, что они будут дешевле конкурентов, при этом сохраняя сочетание производительности и практичности.

Kia
291,3 тыс интересуются