Найти в Дзене

Ремонт подвески Mercedes GLA 200

Премиальные кроссоверы Mercedes X156 радуют своих владельцев не только производительностью, но и продуманной ходовой частью, которая длительное время не требует серьезного ремонта при аккуратной эксплуатации. В Mercedes-Pro приехала владелица кроссовера Mercedes X156 GLA 200 с пробегом более 150 тыс. км. Мы уже давали нашей клиентке рекомендации по замене расходных деталей подвески, и подошло время ремонта. По результатам диагностики требовалась замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов, сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов и передних сайлентблоков задних продольных рычагов. При выполнении ремонта применялись задние сайлентблоки передних нижних рычагов Mercedes X156 фирмы Lemforder. Сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов и передние сайлентблоки задних продольных рычагов также от Lemforder. Начинаем с ремонта передней подвески. Поочередно демонтируем передние нижние рычаги. На снятом рычаге хорошо видно состояние резинометаллического шарнира. Из-за многочислен

Премиальные кроссоверы Mercedes X156 радуют своих владельцев не только производительностью, но и продуманной ходовой частью, которая длительное время не требует серьезного ремонта при аккуратной эксплуатации.

В Mercedes-Pro приехала владелица кроссовера Mercedes X156 GLA 200 с пробегом более 150 тыс. км. Мы уже давали нашей клиентке рекомендации по замене расходных деталей подвески, и подошло время ремонта. По результатам диагностики требовалась замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов, сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов и передних сайлентблоков задних продольных рычагов.

При выполнении ремонта применялись задние сайлентблоки передних нижних рычагов Mercedes X156 фирмы Lemforder.

-2

Сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов и передние сайлентблоки задних продольных рычагов также от Lemforder.

-3
-4

Начинаем с ремонта передней подвески. Поочередно демонтируем передние нижние рычаги.

-5
-6

На снятом рычаге хорошо видно состояние резинометаллического шарнира. Из-за многочисленных разрывов резины этот элемент не справлялся со своей задачей, вследствие чего на скорости возникали вибрации и посторонние звуки.

-7
-8

Как на правом, так и на левом рычаге задний сайлентблок идет под замену. Остальные элементы в приличном состоянии, их замена пока не требуется.

-9
-10

Передние нижние рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на свои места. В процессе монтажа применяем гидравлический упор и новые болты крепления. Как обычно, не забываем про соблюдение момента затяжки.

-11
-12

После установки передних рычагов переходим к снятию задних продольных рычагов для замены в них сайлентблоков. Поочередно выпрессовываем передние сайлентблоки из продольных рычагов. Очищаем посадочные места резинометаллических шарниров от грязи.

-13
-14

Запрессовываем новые сайлентблоки и выполняем установку рычагов.

-15
-16

И наконец, под замену идет сайлентблок нижнего поперечного рычага, который располагается в поворотном кулаке. Для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров в таких случаях мы применяем специальный съемник. Перед запрессовкой нового шарнира выполняем очистку посадочного места. Замену шарнира производим сначала с левой, затем с правой стороны оси.

Собираем демонтированные ранее элементы, одеваем колеса и отправляем Mercedes на сход-развал.

-17
-18
-19

Перед тем как загнать автомобиль на стенд, убеждаемся, что давление в шинах одинаковое. Поскольку углы кластера и развала Mercedes зависят от высоты подвески, производим измерение углов наклона рычагов и вносим полученные данные в сервисную программу. Выполняем установку мишеней на колесные диски.

-20
-21

Корректируем положение мишеней относительно камер и производим прокатку автомобиля.

-22
-23

После получения нужных данных фиксируем колеса в прямом положении. Теперь можно переходить к регулировке параметров установки колес.

-24
-25

Выполняем регулировки развала и схождения на передней и задней оси сверяясь с показаниями измерений. Манипуляции выполняются до тех пор, пока не будут достигнуты нужные значения.

-26
-27

Ремонт подвески Mercedes X156 завершен, необходимые тесты успешно пройдены. Автомобиль готов к эксплуатации и выдан клиентке.

-28
-29

При обслуживании подвески таких автомобилей, как Mercedes X156, в первую очередь следует обращать внимание на состояние стоек стабилизатора и задних сайлентблоков. В среднем, срок службы этих элементов составляет 60-80 тыс. км пробега при обычных условиях эксплуатации. При отсутствии частых высоких нагрузок шаровые опоры служат достаточно долго, а в случае износа только сайлентблоков можно обойтись их локальной заменой, без необходимости замены в сборе с рычагом.

Во избежание серьезных поломок ходовой части следует выполнять диагностику подвески Мерседес на каждом ТО, а также при появлении признаков неисправности, включая снижение устойчивости автомобиля на дороге и возникновение посторонних шумов.