- Мам, я пришел! Ты где? Что у тебя такого случилось? – залетел в квартиру Лев и громогласно оповестил о своем приходе.
- Я на кухне, сын.
Лева без промедления прошел туда и увидел Евгению. Но она, кажется, не вызвала у него каких-то негативных эмоций, по крайней мере, пока. Он просто был немного удивлен.
- О! Женька! Какими судьбами? – заулыбался парень.
- Здравствуй, Лева. Я к тебе приехала.
- Что значит, ко мне? А что происходит? – насторожился он.
- Я беременна. – продемонстрировала Женя живот.
- Поздравляю!
- Ты не понял. Я беременна от тебя.
- Что? – обалдел Лева.
- Это твой ребенок.
- Что за чушь! Этого не может быть.
- Может, как видишь.
- Но у нас с тобой ничего… - сел парень на стул и задумался, судя по всему, пытаясь припомнить, было ли у него что-то с этой девушкой.
- Как ты можешь так говорить? Все у нас было. Ты что, откажешься от ребенка? – сменила тон Женя и, кажется, собиралась устроить скандал.
- Женька, ты чего? Это шутка какая-то? Где камера, куда улыбаться? Разводите меня. Я Вас раскусил! – рассмеялся Лев.
- Да какие уж тут шутки, сынок. – грустно ответила Юля.
- Мам, ты что, ей веришь? У меня ничего с ней не было никогда. Да, она бегала за мной. Но она не в моем вкусе. Извини, Жень, говорю, как есть. Не обижайся. Я, вообще, не понимаю, почему именно я?
- Как тебе не стыдно! – разрыдалась, вдруг, Евгения.
- Может быть хватит уже ломать комедию? Спектакль затянулся. Я не знаю, что тебе от меня нужно, но я официально заявляю, что не имею к этому ребенку никакого отношения. Бред какой-то. Я не знаю, от кого ты залетела, но это точно не мои проблемы. Еще и адрес мой где-то откопала, хорошо, смотрю, подготовилась. – выходил из себя Лева.
- Сынок, это грубо. – сказала Юля, глядя на заливающуюся слезами Женю.
- Простите. Мам, но это какой-то произвол! Я, правда, не имею к этому ребенку никакого отношения. Повторяю, у меня никогда с ней ничего не было. Да, мы учились в одно время в одном институте, на разных факультетах, пересекались пару раз на вечеринках. И все.
- Нет, не все! – выкрикнула Женя.
- Евгения, Вы простите, но у меня нет никаких причин не доверять своему сыну. Я боюсь, что этот конфликт может решить только тест ДНК.
- Да здесь и теста никакого не нужно. Повторяю, не мой ребенок. Все, мне пора. Меня Маша ждет.
- Ты что, так просто уйдешь? Что мне теперь делать? – рыдала Женя.
- А я откуда знаю? Искать настоящего отца, наверное. Ты много с кем, так сказать, дружила. Вспоминай, кто может им оказаться. А я здесь не при чем. У нас не было ничего.
- Было. У Вадика на дне рождении. Ты тогда перебрал, поэтому ничего не помнишь.
- Я не был у Вадика на дне рождении.
- Да? А это тогда что? – достала Женя из сумочки фотографию, где она и Лева в обнимку на какой-то вечеринке.
- Мало ли с кем я фотографировался. Заморочилась, даже фотку распечатала. Это ничего не доказывает. Мама права. Тест ДНК. Я согласен на экспертизу.
- А что мне делать сейчас? Мне некуда идти.
- Жень, мне, правда, тебя очень жалко. Но что я должен сделать? И, вообще, что значит, некуда идти? Насколько я помню, ты же местная была, значит у тебя есть родители, или еще кто. Вот и иди туда. Ребенок родится, сделаем тест ДНК, и все. Если другого претендента в отцы не найдешь.
Женя ничего не отвечала, только плакала. Юле было жалко на нее смотреть. Как ни крути, но Лев, и правда, вел сейчас себя жестоко по отношению к этой девушке. Наверняка, она чувствовала сейчас себя униженной.
А что, если Лева ошибается? Что, если он, и правда, просто не помнит, что у них была близость, и этот ребенок от него? А сейчас он так обижает мать своего будущего сына или дочери. Юля на секунду поставила себя на место этой девушки, и сердце сжалось.
Как ей, наверное, сейчас страшно и больно. Бедная девочка. Никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации. Она, конечно, сама виновата в том, что так легкомысленно вела себя и забеременела на какой-то студенческой вечеринке от парня, с которым даже не встречалась.
Но это уже случилось, беременность уже есть, при чем, на приличном сроке. Значит нужно решать, что делать дальше. Если она, действительно, носит Юлиного внука, конечно, они будут ей помогать, чем могут.
Но что делать сейчас, пока малыш еще не родился? Юля была в полной растерянности и недоумении. Одно было ясно абсолютно точно – Лев не желает иметь ничего общего с Женей. И, даже если ребенок окажется родным, они не станут семьей.
- Хвати реветь, Женя. Ехала бы ты домой. – говорил Лев.
- Не ожидала от тебя… - отвечала Женя, вытирая слезы.
- Я, вообще, не понимаю, на что ты надеялась. Все, мамуль, я, и правда, должен бежать. А ты больше не впускай в дом незнакомых тебе людей.
- Но я…
- Все, пока. Всего хорошего, Евгения. – поцеловал Лев мать и ушел.
Юля с Женей снова остались наедине. Повисло неловкое молчание. Юля не представляла, что ей теперь делать с этой гостьей. Ей и сыну хотелось верить, но и эта девушка не просто так же к ним приехала. Значит, все-таки, и правда, между ними что-то было и Лев может стать отцом.
- Женя, успокойтесь. Вам не нужно сейчас нервничать. Все будет хорошо.
- Да как же хорошо, если он отказывается от ребенка?
- Послушайте, давайте, и правда, дождемся, когда малыш появится на свет, и тогда сделаем тест ДНК. Я Вас уверяю, что, если этот ребенок окажется сыном и дочкой Левы, то мы обязательно будем Вам помогать, этот ребенок ни в чем не будет нуждаться, насколько это будет в наших силах. Но Вы поймите и меня. Я мать, и я не могу не доверять своему ребенку. А Вас я вижу впервые. Вы взрослые люди, нужно решить этот вопрос по-взрослому. Спокойно, без лишних эмоций, раз уж так получилось. Сейчас Вам, и правда, лучше поехать домой и позаботиться о своем здоровье.
- Да. Вы правы. Но я докажу, что Лева отец.
- Если это так, я буду только рада. – ответила Юля.
Они обменялись с Евгенией номерами телефонов на всякий случай, и Юля выпроводила нежданную гостью. продолжение