Найти в Дзене
Drive & Keep

Kia EV6 2025: Обновленный дизайн и улучшенные характеристики

Kia EV6 2025 года получил множество незначительных обновлений, которые включают обновленный стиль, более емкие батареи и улучшенную производительность для спортивной модели GT. Дизайн EV6 немного отличается от предыдущего поколения, сосредоточившись вокруг новых треугольных фар. Тонкий светодиодный дневной ходовой огонь над основным блоком встречается с освещенной полосой, охватывающей глянцевую черную отделку, в то время как нижняя решетка приобретает новый трапециевидный геометрический рисунок. Форма изогнутых задних фонарей во всю ширину осталась прежней, но светодиодная графика была обновлена, а задний бампер также получил новый вид. Дизайн колес также свежий, с размерами 19 или 21 дюйм в зависимости от отделки. Внутри старый 12,0-дюймовый сенсорный экран вырос до 12,3 дюймов и, вместе с 12,0-дюймовым цифровым приборным кластером, находится в корпусе, который стал более прямоугольным, чем раньше. Рулевое колесо новое, с более квадратным трехспицевым видом, вдохновленным EV9, а мате
Оглавление

Kia EV6 2025 года получил множество незначительных обновлений, которые включают обновленный стиль, более емкие батареи и улучшенную производительность для спортивной модели GT.

Kia
Kia

Дизайн

Дизайн EV6 немного отличается от предыдущего поколения, сосредоточившись вокруг новых треугольных фар. Тонкий светодиодный дневной ходовой огонь над основным блоком встречается с освещенной полосой, охватывающей глянцевую черную отделку, в то время как нижняя решетка приобретает новый трапециевидный геометрический рисунок. Форма изогнутых задних фонарей во всю ширину осталась прежней, но светодиодная графика была обновлена, а задний бампер также получил новый вид. Дизайн колес также свежий, с размерами 19 или 21 дюйм в зависимости от отделки.

Интерьер

Внутри старый 12,0-дюймовый сенсорный экран вырос до 12,3 дюймов и, вместе с 12,0-дюймовым цифровым приборным кластером, находится в корпусе, который стал более прямоугольным, чем раньше. Рулевое колесо новое, с более квадратным трехспицевым видом, вдохновленным EV9, а материалы на центральной консоли были обновлены. Kia также заявляет, что EV6 теперь на 15мм длиннее.

Kia
Kia

Комплектации

EV6 будет по-прежнему предлагаться в четырех комплектациях: Light, Wind, GT-Line и высокопроизводительная GT. Light будет поставляться в базовой комплектации с задним приводом или в качестве модели Long Range с задним или полным приводом. Wind и GT-Line также будут предлагаться с RWD или AWD, в то время как GT передает мощность на все четыре колеса.

Технические характеристики

Kia увеличила размер батарей EV6, а емкость базовой модели Light выросла с 58,0 до 63,0 кВт·ч. Единственный двигатель базовой модели, установленный сзади, продолжает выдавать 167 л. с. и 350 Н*м крутящего момента. Все остальные EV6 будут оснащены аккумуляторной батареей емкостью 84,0 кВт·ч (вместо 77,4 кВт·ч). Kia нацеливается на запас хода в 515км для версий Light Long Range, Wind и GT-Line с задним приводом. Это на 15км больше, чем в 2024 году.

Эти модели оснащены задним двигателем мощностью 225 л. с. и крутящим моментом 350 Н*м. Добавление второго двигателя для полноприводных моделей увеличивает выходную мощность до 320 л. с. и 600 Н*м. Kia также переместила порт зарядки на EV6 2025 года на левое заднее крыло, и теперь EV6 оснащен портом в стиле NACS вместо порта CCS, который постепенно выводится из эксплуатации по всей отрасли.

Kia
Kia

Модель GT

Для модели GT изменения более существенны. Мощность возросла до 601 л. с. в режимах Normal и Sport с 460 л. с., но крутящий момент остался прежним — 740 Н*м. Однако в режиме GT производительная модель теперь выдает до 641 л. с. и 770 Н*м, что выше пиковых 576 пони в EV6 GT 2024 года. Эта мощность соответствует ее корпоративному кузену Hyundai Ioniq 5 N, а EV6 GT также следует по стопам Ioniq 5 N, добавляя новую функцию Virtual Gear Shift, которая имитирует механическое переключение передач путем регулировки крутящего момента электродвигателя. GT также издает в салоне поддельные звуки двигателя.

Kia утверждает, что все EV6 имеют улучшенную реакцию рулевого управления, и они добавляют электропривод наклона и телескопическую регулировку рулевой колонки. Также есть дополнительный звукопоглощающий материал, и Kia заявляет, что усилила раму EV6, чтобы соответствовать более жестким стандартам безопасности IIHS. Модель с большим запасом хода имеет улучшенную буксировочную способность 1225кг и может определять вес прицепа для корректировки оценки запаса хода.

Kia EV6 2025 года представляет собой обновленную и усовершенствованную версию популярного электромобиля, предлагая новые технологии, улучшенные характеристики и стильный дизайн.

Kia
291,3 тыс интересуются