Найти в Дзене
Владислав Франц

Тюнинг Лада Приора в 2024

Как вы относитесь к тюнингу Лады Приоры? Многие видели на дорогах стильные (а иногда и не очень) модели ВАЗ, а именно Лады Приоры. Прежде всего эти машины любят за весьма неплохой внешний вид, низкую стоимость, бодрый двигатель и очень хорошую и доступную ремонтопригодность. Но если ты любишь свою Приору, ты обязательно захочешь ее доработать всеми возможными способами. Благо количество тюнинга просто зашкаливает, и выбор настолько велик, что можно сделать максимально стильный автомобиль за совсем небольшие деньги. Но грань между стильным тюнингом и кринжовым колхозом можно очень легко и незаметно перешагнуть. Сегодня мы посмотрим разные варианты, которые я нашел в свободном доступе на просторах интернета. Основой основ тюнинга Приоры (да и всего модельного ряда Автоваз) является занижение. Обычно начинают с -50мм, и дальше у кого насколько хватит терпения шкрябать асфальт. Доходит и до -50 и -70, замена стоковых стоек и пружин на стингер/фобос/технорессор. Несомненно улучшится внешний
Оглавление

Как вы относитесь к тюнингу Лады Приоры? Многие видели на дорогах стильные (а иногда и не очень) модели ВАЗ, а именно Лады Приоры. Прежде всего эти машины любят за весьма неплохой внешний вид, низкую стоимость, бодрый двигатель и очень хорошую и доступную ремонтопригодность. Но если ты любишь свою Приору, ты обязательно захочешь ее доработать всеми возможными способами. Благо количество тюнинга просто зашкаливает, и выбор настолько велик, что можно сделать максимально стильный автомобиль за совсем небольшие деньги. Но грань между стильным тюнингом и кринжовым колхозом можно очень легко и незаметно перешагнуть. Сегодня мы посмотрим разные варианты, которые я нашел в свободном доступе на просторах интернета.

Четкий тюнинг

Основой основ тюнинга Приоры (да и всего модельного ряда Автоваз) является занижение. Обычно начинают с -50мм, и дальше у кого насколько хватит терпения шкрябать асфальт. Доходит и до -50 и -70, замена стоковых стоек и пружин на стингер/фобос/технорессор. Несомненно улучшится внешний вид и управляемость. Но если вы хотите прям чтобы машина выглядела реально заниженной, то ставьте -70 и -90. Но будьте готовы к тому, что ваш стиль вождения будет сводиться к тому, что вы будете постоянно смотреть на дорогу, а именно на асфальт, чтобы в конец не “сточить” свою ласточку.

Тонировка

Вторым столпом тюнинга Приоры (да, именно с большой буквы) является тонировка. И сами понимаете тонировка обязательно вкруг пленкой с 5% светопропускаемости. Четче быть уже не может. Услуга дешевая и популярная, в среднем 3-4 тыс рублей. Но зато какой вид! Главное – быть осторожным, потому что обзор будет ухудшен, особенно в темное время суток. По закону так делать нельзя, такой пленкой можно тонировать только заднюю полусферу автомобиля. Опция прибавляет +100 к уюту в салоне машины.

Диски

Половина вида машины - это диски. Выбор дисков на Приору настолько огромен, что можно потратить несколько дней только лишь на примерный выбор и отсеивание неподходящих вариантов. Можно ставить вплоть до 19-го диаметра, но реально самым лучшим выбором будет размер в 14 или 15, ну максимум 17 дюймов. Их стоимость адекватная и резина на них не будет слишком низкопрофильной “изолентой”. Например легендарные “вертушки” в стиле VOSSEN CVT R17 7.5J 4x100 ET38 dia 73.1 или очень популярные диски от Камри (Камрики).

Салон

По экстерьеру мы сделали все основное. Пора переходить к салону. Для начала необходимо купить чехлы или накидки на сидения. В салоне точно станет намного уютнее, а заводская ткань не будет так быстро изнашиваться. Аналогично поступаем с рулем, на него накидываем кожаную оплетку с перфорацией. С рулем мы контактируем постоянно, толк от оплетки точно есть. Далее EVA коврики. Вещь очень практичная и намного лучше любых резиновых аналогов. Грязь и пыль попадает в соты и легко можно вытряхнуть все это добро из салона.

Чип-тюнинг

А теперь настало время бодрого чип-тюнинга. Выбор прошивок для ЭБУ огромный. Паулюс, ледокол, адакт и прочие. Я сейчас не буду рассуждать какая лучше, все зависит от конкретной прошивки, индивидуально вашей машины и ровности рук человека, который ее вам делает. По большому счету все они делают примерно одни изменения: улучшается приемистость мотора и появляется больше тяги с низов, улучшается отклик на педаль газа, разгон становится более ровный, и появляется возможность отключить экологию. Как это обычно бывает, машину свою вы просто не узнаете, после того, как первый раз тронетесь после новой прошивки. Так что советую ее делать после того, как обычной динамики вам уже не хватает и хочется чего-то нового. Хорошее настроение на ближайшее время будет обеспечено.

Что в итоге?

-7

Дальше уже можно поставить обвесы, накладки, спойлеры и расширители. Но будьте аккуратны – тут уже может начаться колхоз. И есть риск превратиться из стильного парня на четкой тачке в своеобразного типа с приветом. В любом случае в тюнинге (даже излишнем) нет ничего плохого. Это просто выражение любви к своему автомобилю и попытка сделать его еще лучше, пусть и не всегда успешная. Сейчас можно найти в интернете много уже готовых реальных фото Приор и посмотреть что установлено и сколько это стоит и как смотрится. Спасибо людям, которые делятся своим опытом в бортжурналах и отзывах.

А как вы тюнинговали свою любимую машину? Делитесь своими фотографиями улучшений не только Приоры, но и других марок. Присоединяйтесь к обсуждению! Спасибо, что дочитали до конца!

Подписывайтесь на канал!